Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2012, 05:42   #1
Новичок
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

Тут всё чаще стал ездить на машинке в режиме "S". Почему то больше нравится, особенно по городу и в пробках. Скорость набирает более динамично и ровно. При трогании, или в пробках, меньше переключений коробки. Ваше мнение по этому поводу? Больше или меньше расход в таком режиме? Как отражается на самой коробке такой режим? Ну и просто ваши мысли по этому поводу.

Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 03:04   #2
Новичок
 
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

Да уж 60-80-90 км на "S" сомнительное удовольствие. Обороты повышенные, машина ревет. По моему жестковатая эксплатация.
Вот если ты от 0 до 50 ездишь по городу и не больше, то пожалуйста катайся на здоровье себе и машины.
Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 04:16   #3
Новичок
 
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

В пробках передвигаюсь на S+HOLD, а таколько на D, у нас ни кто по городу меньше 80 не ездит..))
Alakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 20:49   #4
Новичок
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Вот проблема то! Я как завел, поставил Д - и поехал - вообще голову не заморачиваю! Только по трассе для обгонов использую ручной режим!
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 07:11   #5
Новичок
 
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

Тока так и езжу. На 2, 0 и 170 л.с. мотор не так уж и ревет, 3-4 тысячи оборотов нормально для движка. После 90-100 переключаю на Д. При торможении втыкаю S. Машинка динамичнее разгоняется и быстрее тормозит. Расход 10л на 100км. в смешанном цикле, 12-12, 5 по городу. Коропке ниче не делается, менял масло, сказали все Ок.
Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 23:17   #6
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

Коробочники (мастеровые)где то уже писали на форуме езда на Sтолько непродолжительное время, че то там с блокировкой ГТР и он разрушается быстрее при такой езде.
__________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 02:43   #7
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Ну дык япошки не просто так воткнули эти дополнительные передачи!
__________________
Надо обладать железными нервами, чтобы быть приветливым каждый день с одним и тем же человеком
Юрий Горохов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 20:42   #8
Новичок
 
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

на S Прикольно, весело прет! :-) Особенно после 60. Балуюсь иногда, но больше 90 стараюсь не разгоняться в таком режиме.
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 19:14   #9
Новичок
 
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Коробочники (мастеровые)где то уже писали на форуме езда на Sтолько непродолжительное время, че то там с блокировкой ГТР и он разрушается быстрее при такой езде.
Воо. Истину глаголишь, дружище! Действительно, гидротрансформатор не блокируется на S, что приводит к большему износу.
Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 09:13   #10
Новичок
 
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Воо. Истину глаголишь, дружище! Действительно, гидротрансформатор не блокируется на S, что приводит к большему износу.
Согласен целиком и полностью.
Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ваши мнения metroccmetross Трансмиссия 9 10.02.2014 10:53
Езда накатом на ХХ может недозаряжать АКБ? Forever666 Электрооборудование 19 01.02.2014 19:55
Езда на газе и зазоры в клапанах – практика. ziankovich Ходовая часть 19 26.01.2014 15:22
Дорогие москвичи, сладки Ваши калачи... Катя Катенька Двигатель и его системы 3 19.11.2013 06:57


Текущее время: 12:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot