Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 13:33   #1
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

Проблема известная, вот и я с ней столкнулся. Летом номер двигателя (иголкой его что ли нацарапывают? ) хоть как-то читался. Я, желая защитить от дальнейшей коррозии, помазал его какой-то химической фигней, якобы предназначенной для защиты (купил специально флакончик в автомагазине). Поехал проходить ТО, а номер еще хуже, чем прежде. Потер его мелом, еще хуже стало. Смазал тормозухой, стало получше, но все равно очень плохо читаемо. Благо инспектор добрый попался, не стал докапываться.Но а дальше как быть?
1.можно ли номер как то более явно проявить?
2.худший вариант, если совсем плохо будет и возникнет необходимость перебивания, куда обращаться, чтобы все это дело оформить?

Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 03:08   #2
awm
Новичок
 
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

надо было замазывать самым обычным литолом и погуще. Непебивать номер нельзя, можно только через эксперта вписать себе будет в птс "номер двигла уничтожен корозией"
И не надо поливать всякими тормозухами - только хуже будет
Про процедуре эксперта смотри подробнее поиском.
awm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 14:05   #3
Новичок
 
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

если будет плохо - на экспертизу, 2 недели, выпишут "номер уничтожен коррозией", поставя штамп в ПТС. надо делать вклейки с фотографиями. потом с очень большими проблемами снимать-ставить на учет. на 626й имел подобный дикий геморрой, в итоге не смог переоформить, в итоге сдал авто на разборку. если есть еще возможность спасти номер - спасай!
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 02:04   #4
Новичок
 
Аватар для ravager
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

седня поэтой причине не купил машину, аккурат капеллу...номер сгнил..и цена копеечная, и транзит свежий....как авто с учета сняли-хрен знает...
ravager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 20:43   #5
Новичок
 
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
если будет плохо - на экспертизу, 2 недели, выпишут "номер уничтожен коррозией", поставя штамп в ПТС. надо делать вклейки с фотографиями. потом с очень большими проблемами снимать-ставить на учет.
Что-то я не пойму, если провести экспертизу, поставить штамп, вклеить фото, т.е. все сделать официально и правильно (хотя и это, конечно, канитель не малая), то дальше то какие проблемы с постановкой-снятием? Им же лишь бы бумажка была правильно оформлена. После этого, как мне представляется, со снятием (если продавать буду) проблем не должно возникнуть. Другое дело, что у потенциального покупателя может настороженность возникнуть. А сколько стоит экспертиза? Где ее проводят (я из Артема)?
Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 06:13   #6
Новичок
 
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

канитель? мою авто (92г) приехавшую из Голландии ставили на учет в 97 году, тогда еще не было заморчек со вклейками. я купил ее в 2002. по генералке. снять с учета - пожалте с фото. дали в ГАИ адрес конторы, которой по тому адресу не было. ладно, я по своим пробил, мне фото с печатью эксперта сделали, но дальнейшая тягомотина в ГАИ меня прибила и я авто слил на разборку. По москве машины со вклейками в документы поставить можно только за деньги, и потом продать еще проблема. Я не пугаю, просто пишу что было у меня.

экспертиза стоила рублей 200 что-ли (правда двигатель мыть заставляют, за деньги, понятно), тут дело не вденьгах, а в самой системе...
Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 20:54   #7
Новичок
 
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

цу меня та же проблема. Покупал машину со вклейками, никаких проблем не было не при снятии ни при установке...
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 01:18   #8
Новичок
 
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

Все номера двигателей на своих авто я замазывал графитовой смазкой (или литолом) - ни один номер даже намека на корроизию не проявлял...
alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 13:23   #9
Новичок
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

смазал силиконовой смазкой для суппортов, красной такой - фатально? бежать стирать?
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 17:07   #10
Новичок
 
Аватар для Полина Печурина
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

под силиконом будет собраться влага - удали от греха и намаж литолом или графиткой!
Полина Печурина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"РЫЖИКИ" Коррозия кузова. CyberDron Общий технический раздел 10 22.02.2014 20:50
№ двигателя stanislavchik Электрооборудование 2 15.11.2013 00:53
№двигателя F8???? Елена Кузнецова Ходовая часть 3 29.09.2013 19:49


Текущее время: 16:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot