Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.04.2012, 05:31   #1
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

Предыстория

Сигналка с автозапуском, ночью несколько раз молотила в -28, но за ночь ветер резко изменился и начал дуть в радиатор падла! К утру этот сучий ветер заморозил АКБ, итог - севшая АКБ, слабая прокрутка и залитые свечи.
Весь день авто стояла на морозе, АКБ дома на зарядке.
Вечером немного помаслал с "прикуркой" (очень тяжко) - немного схватывает но очевидно что только в одном или двух горшках.

Авто -98г - соответственно на клапанной крышке катушек нет
Далее самое интересное - начал выкручивать свечи.

Сначала посдёргивал ВВП - всё чисто.
Выкручиваю свечку с 1-го горшка и у меня свеча и часть ключа в масле!!! Посветил в колодец - стенки чистые, но в свечном отверстии очень близко ясно виден влажный поршень, нижняя часть колодца тоже в масле. Полагаю что при прокрутке стартера в горшке создалось давление и при откручивании свечи наверх выдавило масло. Или же я не заметил протечку из прокладки крышки? Но тогда наконечник ВВП тоже был бы в масле....
Открутил остальные - ещё две свечи залиты, одна на вид суховата (видимо она и схватывала), но масла нет!

Откуда в камере сгорания масло в таком немалом количестве?
Может просачивается сверху со стороны клапанов во время стоянки?
Если так, то возможно это и есть причина дыма по утрам и масложора?
У кого какие мысли?

Авто так и не завёл, хотя свечи уже прокалил и АКБ заряжен стоит дома.
Думаю стоит ли мудохаться, или подождать пока морозы спадут?

p.s.
До понедельника как минимум обещают от -25 до -35 без перерывов...
Без авто тоскливо таскаться на работу...

Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 22:28   #2
Новичок
 
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

Все печально :-( . Не растраивайся готовся к ремонту .Не сапунит? Скорее кольца, колпачки или прокладка Выбор не большой .С последним проблематичнее обнаружить .

У Меня за бортом -40 немного теплеет :-) . Стояла на прогреве прошлой ночью до12 00 дня, проехал как вибростенде .
Забил поставил в стойло, снял акб.Жду тепла :-)
__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 21:33   #3
Новичок
 
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию

для начала - заменить прокладку клапанной крышки.
если не поможет можно двигло помыть - лавр или просто соляркой
Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 02:39   #4
Новичок
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 81
По умолчанию

приехали....

Толя или ремонтировать или скидывать, сам решай.

Если надо ездить - заводи как потеплеет и катайся, но про ремонт не забывай.
скоро должно потеплеть
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 19:17   #5
Новичок
 
Аватар для Екатерина Ширина
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

ну, конечно, отсюда и сизый дым....
по клапану натекло, имхо
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Екатерина Ширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 21:43   #6
Новичок
 
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 85
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

Ну ответ очевидный, ГБЦ. Самый вероятный косяк колпачки. Если кольца, тогда должна дымить, от запуска и пока не заглушишь + очень большой расход масла. Чтоб исключить другие варианты по ГБЦ, снимай голову и делай ей полный ремонт, не так это и дорого.
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 16:10   #7
Новичок
 
Аватар для Ирина Бодрова
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
По умолчанию

пробуй заводить в пятницу днем, должно отпустить малость : до -23 -22,
Всубботу тоже днем нормально будет- ближе к -20.
Должна завестись.

... скоро все в той теме будем....
Ирина Бодрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 13:39   #8
Новичок
 
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Сегодня просушенные свечи вкручивал, осмотрел всё внимательнее, похоже что прокладка немного сопливит, т.к. самый кончик ВВП таки оказался в масле.
Так что с ГБЦ подозрение пока снято. Как заведу попробую немного болтики подтянуть на крышке, скорее всего прокладка слегка "села" от перепадов температур.

Пытался прокрутить стартером - ни одного разу не проскочило зажигание, и ворочает туго, хотя АКБ тёплая и заряжена полностью - пора её в топку.
А вообще подозрение что почти за 2 суток без обогрева где-то подмёрзла подача топлива, иначе хотя бы разок "схватила".

"Скидывать" авто сейчас очень проблематично - если и возьмут то за копейки...
А так то объяву ещё ранее разместил - http://auto.drom.ru/? id=3236165
Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 01:31   #9
Новичок
 
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Увидел что у Вас машина может прогреваться с брелка. Если Вы ночью несколько раз кратковременно прогревали ДВС в системе выброса газов могло скопиться большое количество влаги (конденсат) И получилась хорошая пробка. Когда машина работает на ХХ конденсат накапливается в банках глушителя, по Вашим симптомам очень похоже. Тащите машину в теплый бокс.
SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 18:26   #10
Новичок
 
Аватар для Катя Сотова
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 79
По умолчанию

Очень даже может быть, так то логично.
Но пока что некогда да и некуда тащить...
__________________
Овощь в помощь..... В сммысле хрен с тобой!
Катя Сотова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
626 GE проблема с заводкой при t ниже -15 (видео) Анастасия Сорокина Общий технический раздел 19 18.02.2014 08:43
Не всегда крутит старт или выключатель запрещения запуска двигателя, ? Лера Левада Кузов и салон 19 26.01.2014 02:09
Одна сторона ниже другой :( Alexey Zoom Гарантийное и сервисное обслуживание 8 21.12.2013 04:13


Текущее время: 16:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot