Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 05:33   #1
Новичок
 
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 69
По умолчанию

В ветке субароводов мусолят Где поставить чудо кнопку?? и здесь тоже как думаете применительно ли к Маздам данное решение??? Не будем обсуждать возможные неисправности того или иного авто которые стали причиной плохого пуска ибо все их знают(надеюсь), но тешат себя что у них всё чётко, а конкретно предложенное решение субаристами и возможное её применение на Капеллах и может быть модернизация.

Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 16:06   #2
Новичок
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

это ж про ИСПРАВНЫЕ субары
а ИСПРАВНЫЕ мазды до -35 вполне нормально заводятся...ну, чиркни пару раз старте шоб давление нагнать...
Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 23:53   #3
Новичок
 
Аватар для Delivery
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

У нас в -35 субарики, если прозевал, на лямоках в теплые гаражики увозят, отогревают бедолаг.
Delivery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 05:31   #4
Новичок
 
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

Почитай про холостой ход в FAQ . Тоже плохо пускалась при-20 промыл прочистил отрегулировал и выставив УОЗ стробоскобом покрутив шестигранник ..... ТРИ раза ТЬФЮ запускалась при -35 нормально ( забывал ставить запуск по температуре двс сигналку ) .Да Делал ревизию стартеру чтоб веселей крутил - было много каки песка и грязи Фиг знает откуда взялась только? :-)
Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 18:11   #5
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
По умолчанию

Я конечно понимаю, всякое бывает, но не лучше ли в -35 своё авто пожалеть?
Движка то прогреется, а подвеска, стойки, коробка?
Я до - 28 эксплуатирую, а если ниже, то на общественном транспорте, на крайний случай такси.
__________________
Нельзя врачевать тело, не врачуя души
Outbreak78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 20:05   #6
Новичок
 
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

У меня сейчас холостой ход примерно 450-500 оборотов, устойчиво. Кручу винт в сторону увеличения - холостой плавает, вернее на слух не заметно, а только по стрелке тахометра - колеблется. Заводится примерно через 3 сек. кручения стартера(на холодную, потом просто чирк и всё, ЕГР заглушен) Меня интересует то что сделали субаристы и можно ли перенять их опыт? Дело в том что на капеллах как я понимаю 2 датчика тепературы на движке : 1)температура ОЖ и 2) датчик на коробке воздухана к которому из них можно былобы если возможно прицепить такую приблуду как в субарях??? Вот я думаю на датчик температуры всасываемого воздуха.
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 15:58   #7
Новичок
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 79
По умолчанию

Идея та же - сопротивление возрастает, значит температура ниже. Вопрос - какой резистор ставить? У нас на +20 сопротивление 35 КОм (на +60 соотв.8 КОм - это для проверки датчиков даннные, одинаковые, кстати - не факт, что комп их не сравнивет )
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 15:23   #8
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

Ну у нас то чем ниже температура (т. е. больше сопротивление), тем больше льёт. Не встречал я, чтобы в морозы машина не заводилась из-за бедности смеси, наоборот - свечи заливает. На Ниссане 98г. я подключал сопртивление на время пуска параллельно этому датчику, для того, чтобы общее сопротивление было меньше.
Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 22:15   #9
Новичок
 
Аватар для Шаёр
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
У меня сейчас холостой ход примерно 450-500 оборотов, устойчиво. Кручу винт в сторону увеличения - холостой плавает, вернее на слух не заметно, а только по стрелке тахометра - колеблется. Заводится примерно через 3 сек. кручения стартера(на холодную, потом просто чирк и всё, ЕГР заглушен) Меня интересует то что сделали субаристы и можно ли перенять их опыт? Дело в том что на капеллах как я понимаю 2 датчика тепературы на движке : 1)температура ОЖ и 2) датчик на коробке воздухана к которому из них можно былобы если возможно прицепить такую приблуду как в субарях??? Вот я думаю на датчик температуры всасываемого воздуха.
Оставь в покое датчик воздуха на впуске. Субаристы шунитровали именно датчик температуры охлаждающей жидкости ибо состав смеси в первую очередь по нему корректируется. В журнале "За рулем" была давно уже статья про такую блуду на ВАЗ.
Смысл : датчик температуры ОЖ- простой терморезистор у которого от температуры меняется сопротивление- чем ниже температура тем выше сопротивление. Так вот при сильных морозах комп на некоторых машинах не совсем правильно готовит смесь на запуске - сильно переливает бенз. Получаем что машина не заводится и залитые свечи. Смысл процедуры в том чтобы обмануть комп и заставить его думать что на самом деле на улице не так холодно, тогда он не переливает топливо и машина заводится нормально.
Если очень сильно прет сделать такую хреньку, то я бы посоветовал сделать так: замерять сопротивление датчика темп ОЖ при минимальной температуре гарантированного запуска- то есть если ты знаешь что например в -20 заводится 100% а вот холоднее когда как, то и замерять сопротивление при -20 и соответственно ставить такое сопротивление. Думаю не менее 50кОм точно.
Вот шкала для вазовского датчика.




Цитата:
Идея та же - сопротивление возрастает, значит температура ниже. Вопрос - какой резистор ставить? У нас на +20 сопротивление 35 КОм (на +60 соотв.8 КОм - это для проверки датчиков даннные, одинаковые, кстати - не факт, что комп их не сравнивет )
По поводу одинаковости данных я уже говорил что в книге или опечатка или ошибка . Но на капеллах датчик воздуха на впуске имеет совершенно не такие сопротивления.
Шаёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 06:39   #10
Новичок
 
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я конечно понимаю, всякое бывает, но не лучше ли в -35 своё авто пожалеть?
Движка то прогреется, а подвеска, стойки, коробка?
Я до - 28 эксплуатирую, а если ниже, то на общественном транспорте, на крайний случай такси.
+1000000
gunit вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Передние опорные чашки.Помогите в решение проблемы Влад Сидорин Топливо и эксплуатационные жидкости 14 22.02.2014 14:23
дым из трубы после холодного пуска Юлия Жаркова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 20.02.2014 13:12
Найдено оптимальное решение проблемы задней подвески Mazda 626 GF Анастасия Лисковец Общий технический раздел 14 13.02.2014 23:10
[Без флуда] Прогревочные обороты холодного пуска Steeng Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 28.01.2014 18:42


Текущее время: 20:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot