Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2013, 11:36   #11
Новичок
 
Аватар для Инна Цибульская
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я конечно понимаю, всякое бывает, но не лучше ли в -35 своё авто пожалеть?
Движка то прогреется, а подвеска, стойки, коробка?
Я до - 28 эксплуатирую, а если ниже, то на общественном транспорте, на крайний случай такси.
Машина эта (капелла) у меня первый год и зиму я её ещё не эксплуатировал, может она и будет заводиться нормально. Последний вопрос успокойте мою душу, а то терзаюсь : то что она при температуре до -5(ниже пока не было) с "пол тыка" не заводится это нормально? Крутит 2-3 ;3, 5 сек. ну во всяком случае менее 5 сек. Был инжекторный тазик так я думаю там нормально "маслать" стартёром в холод, а вот как оно должно быть на капле???

Инна Цибульская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 11:15   #12
Новичок
 
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Машина эта (капелла) у меня первый год и зиму я её ещё не эксплуатировал, может она и будет заводиться нормально. Последний вопрос успокойте мою душу, а то терзаюсь : то что она при температуре до -5(ниже пока не было) с "пол тыка" не заводится это нормально? Крутит 2-3 ;3, 5 сек. ну во всяком случае менее 5 сек. Был инжекторный тазик так я думаю там нормально "маслать" стартёром в холод, а вот как оно должно быть на капле???
Вообщем я считаю что это не нормально, у меня также. Туговато получается, я сначала 1-й раз немного чиркну, потом малясь ждём и второй запуск уже с пол-пинка. Я правда еще свечи не менял и топливный фильтр тоже. так что если фильтр забит и свечи не айс, то понятно почему туговато. Сеточка и т.д. вся шняга под задним седеньем прочищалась
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2013, 14:19   #13
Новичок
 
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

юзайте поиск, устали ужо.............
Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 23:40   #14
Новичок
 
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
У нас в -35 субарики, если прозевал, на лямоках в теплые гаражики увозят, отогревают бедолаг.
народ как вы там в -35????
папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 14:59   #15
Новичок
 
Аватар для Серёжа Зубов
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Машина эта (капелла) у меня первый год и зиму я её ещё не эксплуатировал, может она и будет заводиться нормально. Последний вопрос успокойте мою душу, а то терзаюсь : то что она при температуре до -5(ниже пока не было) с "пол тыка" не заводится это нормально? Крутит 2-3 ;3, 5 сек. ну во всяком случае менее 5 сек. Был инжекторный тазик так я думаю там нормально "маслать" стартёром в холод, а вот как оно должно быть на капле???
Разжёвываю: у мазды капеллы бензонасос не включается с включением зажигания, как у многих машин. На наших автомобилях бензонасос включается вместе со стартером. Соответственно и получается маслание стартером. Поэтому некоторые и советуют просто чиркнуть стартером и подождать - при этом включится бензонасос и создаст нужное давление в системе, соответственно при второй попытке машина заведется почти сразу.
Серёжа Зубов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2013, 17:31   #16
Новичок
 
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
она при температуре до -5(ниже пока не было) с "пол тыка" не заводится это нормально? Крутит 2-3 ;3, 5 сек. ну во всяком случае менее 5 сек. ..как оно должно быть на капле???
Может быть это и не нормально. У меня при минусовых температурах тоже не с пол-тыка заводится. При -20 - засекал - заводилась на 12-й секунде, на 8-й начали появляться вспышки в цилиндрах (перед этим чиркаю два раза стартером по 1 - 2 сек). Но прошлой зимой заводилась всегда (толко при ниже -26 эфиром прыскал).
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2013, 02:39   #17
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

Моя стояла с вечера субботы до утра понедельника.
Утром сегодня было -21.
Дошел до стоянки и завел с брелка спецом чтобы посмотреть сколь крутит.
Крутила секунд 5-6 максимум. Завелась с первого раза с брелка, машину с охраны не снимал.

Стартер крутит перввые разы вяловасто, но это не акум, это или фича стартера или фича машины вроде у многих так.
Ну стартер наверное можно посмотреть будет когда нить.
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 04:08   #18
Новичок
 
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

У нас сёдня было -27, в пол-седьмого утра пошёл заводить-завелась с первого раза, маслал секунд 8, не больше.А прошлой зимой в -29 не смог завести-аккум подвёл.
Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 10:27   #19
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Может быть это и не нормально. У меня при минусовых температурах тоже не с пол-тыка заводится. При -20 - засекал - заводилась на 12-й секунде, на 8-й начали появляться вспышки в цилиндрах (перед этим чиркаю два раза стартером по 1 - 2 сек). Но прошлой зимой заводилась всегда (толко при ниже -26 эфиром прыскал).
гым, у меня в -20, секунды за 3 заводится. Пару раз стартер крутанет, на третий уже завелась.
Я всегда говорю своей ласточке молодец после завода, может поэтому?
Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 20:53   #20
Новичок
 
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 75
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я всегда говорю своей ласточке молодец после завода, может поэтому?
Дык и я говорю. Да и во время завода тоже говорю, типа "давай-давай".
forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Передние опорные чашки.Помогите в решение проблемы Влад Сидорин Топливо и эксплуатационные жидкости 14 22.02.2014 14:23
дым из трубы после холодного пуска Юлия Жаркова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 20.02.2014 13:12
Найдено оптимальное решение проблемы задней подвески Mazda 626 GF Анастасия Лисковец Общий технический раздел 14 13.02.2014 23:10
[Без флуда] Прогревочные обороты холодного пуска Steeng Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 28.01.2014 18:42


Текущее время: 16:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot