Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2012, 15:52   #1
Новичок
 
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

В общем вкратце такой у меня трабл:
Поначалу иногда плавали обороты после того как прогреешся. А позавчера произащло следующее, завелся -прогрелся и поехал после работы. потом замечаю резко обороты поднялись до 2-ух и маська начала греться. Я остановился, отключил движок, потом завелся обороты опять большие, но потом упали. Теперь каждый раз когда завожусь после прогрева обороты не падают и она греется.
Вчера почитал форум и решил заменить антифриз и термостат. Купил новый термостат и поехал домой. Вера начался снег, и я не смог найти кранчик слива из радиатора- сделал следующее открутил термостат и слил всё что удалось, поставил новый и залил 4 литра антифриза. Выдавил воздух следующим образом - отсоединил шланг наверху двигателя и поочередно надавливал на шланги от радиатора - так залил ещё 0, 5 литра. Но трабл всё равно остался: сначала при заводе обороты не падают машина начинает грется потом как будто открывается термостат и они падают но чуть выше второй палки на шкале от 0. Потом еду иногда стрелка чуть ниже этого деления, тогда вроде не нагревается разгоняюсь нормально, иногда всё равно температура растет.
В общем полный беспредел я совсем не знаю что у меня !

Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 05:28   #2
Новичок
 
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

а помпа то вообще жива еще?
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 22:27   #3
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

а фиг знает... как проверить?
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 17:53   #4
Новичок
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Воздуховод не забит попавшим в арку полиэтиленом?
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 14:43   #5
Новичок
 
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

Что-то рисунки почти одинаковые, справа - это нормальное состояние, обычно так было?
Куда заливал антифриз - в радиатор или в бачок, уровень каков сейчас?
Как поживает крышка радиатора?
Ошибки температурного датчика есть?
__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 23:32   #6
Новичок
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

Да вроде не забит Заметил бы наверное уже....
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 02:47   #7
Новичок
 
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Заливал в радиатор... Крышка радиатора впорядке... А как проверить ошибки температурного датчика? Если который на стрелку идет так я его менял месяц назад....
__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 03:06   #8
Новичок
 
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Что-то рисунки почти одинаковые, справа - это нормальное состояние, обычно так было?
Справа раньше так было... И иногда сейчас так...
Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 16:48   #9
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

В общем сейчас сходил к машине... посмотрел антифриза стало меньше и под машиной чуть было... долил его в радиатор... попробовал завести и поять обороты сначала стояли на месте на 1500 потом стали скакать от 1500 до 2000 через минут 5 открылся термостстат как я понял... (т.к. стал патрубок от радиатора к термостату теплый) и обороты сами опустились до 700... Вот что за фигня...
Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 21:17   #10
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

Скорее всего это термостат глючит. Проверить его можно кинув в кипяток - должен отрыться
__________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нужна помощь!! pong Кузов и салон 11 02.02.2014 10:00
Нужна помощь с ABS simonlexx Двигатель и его системы 19 03.01.2014 00:01
нужна помощь ДВС!! Михаил Герасимов Ходовая часть 2 17.07.2013 01:04
Нужна помощь! Алексей Васюхнов Общий технический раздел 5 14.07.2013 02:03
нужна помощь Sheriff Топливо и эксплуатационные жидкости 2 06.09.2012 09:40


Текущее время: 06:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot