Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2012, 18:10   #1
Новичок
 
Аватар для Nikel.ua
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте, подскажите, после замены сайлентблоков нужно ли снова делать сход-развал?

Nikel.ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 10:20   #2
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Обязательно
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 19:34   #3
Новичок
 
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 92
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

очень желательно... более того развал стоит делать хотя бы раз в 20 тыс км...с учетом не очень хорошего дорожного полотна
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 23:08   #4
Новичок
 
Аватар для Кристина Емельянова
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
По умолчанию

в том то и дело, что делал сход развал пару месяцев назад, ходовик тогда сказал, что все в порядке, а теперь вот надо менять сайленты.я вообще думал что схождение рулевыми тягами регулируется
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
Кристина Емельянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 00:19   #5
Новичок
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

конечно, тягами
но новые сайленты по-другому рычаг сориентируют
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 23:31   #6
Новичок
 
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

а сложно ли их самому поменять, есть ли нюансы какие нибудь, подробных отчетов о замене я не нашел(
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 07:02   #7
Новичок
 
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

Все в факе есть
Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2013, 19:34   #8
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Минут 5 на каждый неспеша, плюс подготовка.
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2013, 19:38   #9
Новичок
 
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

Задние сайлентблоки поменять можно очень быстро.
Передние дольше, но всё равно можно.
Основная сложность при замене передних сайлентблоков - открутить стойки стабилизаторов. Полезно иметь с собой новые стойки на всякий случай, если есть сомнения в том, что старые открутятся.


понадобятся:
- оправки соответствующего диаметра, я использовал головку на 48 и оправку-кусок трубы нужного диаметра, длинной около 3, 5 см.
- длинный болт, диаметр максимальный, но входящий в сайлентблок
- несколько гаек, шайб, кусков трубы, под диаметр болта или просто много шайб, 1-2 толстые шайбы с внешним диаметром по диаметру оправки.


Технология:
1)откручиваем продольную и поперечную лыжу.
2)откручиваем стойки стабилизатора - лучше откручивать верхнее крепление (оно выше и обычно меньше закисает). Не знаю как на 2wd, у меня на 4wd левую стойку стаба откручивать не понадобилось.
3)откручиваем передний болт крепления рычага (он проходит через передний сайлентблок). Иногда нужно придерживать гайку с другой стороны от рычага. она прикреплена к рычагу, но иногда она проворачивается.
4)откручиваем и снимаем задние сайлентблоки.
5) вытаскиваем рычаги из проушин (отодвигаем от центра машины), для того чтобы не потеть особо - полезно снять колёса. под подвешенные рычаги подкладываем что-нибудь, чтобы смазка из под пыльников шаровой не выходила. При выходе из проушины - снять с задней части резиновый диск-пыльник.
6) наживляем задние сайлентблоки - они будут придерживать рычаг.
7) срезаем с передней части пыльник-юбку, так чтобы была доступна металлическая цилиндрическая рычага, в которой впресован сайлентблок.
8) оправками или головкой впрессовываем старый сайлентблок, чистим (аккуратно, без увеличения посадочного диаметра места под сайлентблок) чистим рычаг.
9) запрессовываем новый сайлентблоки.
10) установка в обратном порядке.
ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 15:01   #10
Новичок
 
Аватар для Серёжа Зубов
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

спасибо mrrolly, все очень ясно и подробно изъяснил
Серёжа Зубов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отчет: Замена сайлентблоков задних рычагов Capella 4WD GWER deejay2007 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 06.02.2014 21:35
626 1992Года. Попытка Замена Сайлентблоков. Требуется поддержка специалистов. xazard Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 16 03.02.2014 12:24
Вопрос по замене ремня ГРМ! Никита Крупин Топливо и эксплуатационные жидкости 12 19.01.2014 10:11
Вопрос по замене бачка заливной горловины радиатора AnjutA Общий технический раздел 12 18.10.2013 22:51
Вопрос по замене ГРМ bego Ходовая часть 6 30.11.2012 16:44


Текущее время: 15:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot