Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.05.2012, 16:54   #1
Новичок
 
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 93
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток!
Хотел обратиться за советом к гуру капелловодам. Небольшая предистория: была у меня капелка седан 99 года и проблем я с ней особых не знал, но в октябре случилось несчастье- попал в аварию. Насчитали мне ремонта на пол стоимости машины, поэтому пришлось продать. Добавил немного и купил тоже капеллу, только универсал(GWEW-106168, двигатель FS), но старше (98 год) и с пробегом 193000 км.
Отъездил месяц, стал обращать внимание, при трогании на непрогретом двигателе иногда обороты падали практически до нуля, машину колбасило, но она не глохла, потом обороты возвращались. Сегодня до работы доехал нормально, но обратно еле тронулся, с места скорость практически не набирает, машину трясёт, при разгоне стрелка тахометра упирается в 2000 оборотов, появляется вибрация, приходится отпускать газ и нажимать снова, и так через раз, еле до дома доехал. На N обороты не падают, только на D, при нажатом тормозе и при трогании (в пробке или со светофора).

PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 13:38   #2
Новичок
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

В фак зайди.Там уже обсуждали и не один раз
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 12:45   #3
Новичок
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

Да фак весь перечитал, под эти симптомы куча всего подходит: свечи, ВВ провода, ДМРВ, подсос воздуха, проскочивший зуб на ремне ГРМ, КХХ, дросельная заслонка, ну и АКПП в конце концов. Хотелось бы понять, с чего начать лучше, а то так можно пол машины перебрать а проблема останется. Заметил одну особенность, почему то вече когда еду с работы- проблема усугубляется, вчера вообще думал не доеду, а утром вроде бы нормально.От чего это зависеть может?
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 19:15   #4
Новичок
 
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

может хана акпп приходит, а вообще съезди на диагностику
Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 02:38   #5
Новичок
 
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
может хана акпп приходит, а вообще съезди на диагностику
а диагностика АКПП производится путём её разбора, или есть менее радикальные способы?
Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 09:26   #6
Новичок
 
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

Ну смотри, если машина хорошо и сразу заводится - значит уже не свечи
Если умирает АКПП, то она должна ЗАМЕТНО умирать. Посему можно сделать, например, стояночный тест.
Насчет воздуха - заткни что-нить и посмотри есть ли разница.
Так и определишься.

P.S. - диагностика - не метод для старых маздаманьяков
Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 09:34   #7
Новичок
 
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
Ну смотри, если машина хорошо и сразу заводится - значит уже не свечи
Если умирает АКПП, то она должна ЗАМЕТНО умирать. Посему можно сделать, например, стояночный тест.
Насчет воздуха - заткни что-нить и посмотри есть ли разница.
Так и определишься.

P.S. - диагностика - не метод для старых маздаманьяков
Заводится нормально, не с пол обороа конечно, но всегда с первого раза.
А в чём стояночный тест заключается?
Знаю, что если под горку машина назад откатывается, то это говорит о неисправности АКПП. У меня под горку стоит как влитая, назад ни на сантиметр не откатывается.
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 09:53   #8
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В фак зайди.Там уже обсуждали и не один раз
Кстати, мне тоже интересно, куда именно в ФАК заходить и где там такую тему обсуждали?

По логике - если траблы происходят пока двигатель холодный, то и впрямь могут быть с коробасом проблемы, т.к. пока двигатель холодный, то масло в акпп и подавно холодное, а соотв. более густое. Масло в акпп менялось? Если нет, то не в коем случае не стремись масло поменять на какой-нибудь установке полностью. Если уже это сделал, то могут начаться не веселые штуки с акпп. Если еще не сделал, то меняй масло частями - про это в ФАКе точно должна быть информация. Начать замену - со снятия поддона, замены фильтра, тут же по магнитам на поддоне станет немного понятнее состояние акпп.
__________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 01:46   #9
Новичок
 
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
Масло в акпп менялось?
Масло поменял 2 недели назад, частично меняли, т.е. то, что слилось самотёком после снятия поддона+ замена фильтра. На магнитах стружки металличекой не было.
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 19:10   #10
Новичок
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А в чём стояночный тест заключается?
Выбираем ровное место, и чтобы впереди было куда уехать в случае, если таки тормоза сорвет. Стоим, держим ручник (опять же на всякий случай). Держим тормоз ЛЕВОЙ ногой. Переключаемся из Р в D. Продолжаем удерживать тормоз, а ПРАВОЙ ногой потихоньку жмем газ. Смотрим за тахометром. Обороты двигателя должны начать плавно расти, но потом остановиться в районе 2000-2500 оборотов, сколько бы ты не жал газ. Если это так, то фрикционы живые.
Тест не опасен, если не делать его более 5 минут. В принципе это то же самое, что происходит с авто при трогании в горку.
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не работает стеклоомыватель!!!! Что может быть? wwwebbb Трансмиссия 17 16.02.2014 06:34
Что это может быть? (много текста) -=Serg=- Двигатель и его системы 10 12.01.2014 20:38
Печка не греет.В чем может быть дело? Инна Грицун Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 07.01.2014 23:57
И что это может быть? Николай Васильев Двигатель и его системы 12 11.12.2013 20:28
Что это может быть? Muscle Museum Кузов и салон 11 03.11.2013 16:35


Текущее время: 20:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot