Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 02:13   #1
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

В общем снял и поставил коробку для замены сальника гидротрансформатора, а заодно сальник коленвала поменял и сальники полуосей до кучи. Т.к. информация о том как правильно снять коробку есть в мануале, описывать сам процес не интересно, но есть интересные моменты . Самое сложное оказалось найти гайки крепления гидротрансформатора к маховику, добраться до них можно сняв стартер и пластмассовый щиточек под ним ( пластмаску можно снять только после снятия стартера, т.к. она находится под ним ). После того как откручены гайки, гидротрансформатор нужно отодвинуть от маховика, сделать это можно через нижнее прямоугольное отверстие, например большой отверткой.( я заметил этот вырез лишь после того как снял коробку ) На снятой и опущенной на пол коробке снимаем гидротрансформатор ( он никак не крепится, поэтому просто снимаем его с валов и убираем в сторонку предварительно слив с него масло ( больше литра у меня слилось )).
Сальник снимается очень просто с помощью Г-образного съемника для стопорных колец - заводим под сальник и вытягиваем. Можно использовать любое другое приспособление которым можно зацепить сальник.
Для замены сальника коленвала нужно снять маховик, зафиксировать который можно длинной головкой на 8, через отверстие в самом маховике под шпильку гидротрансформатора и специальный отлив на блоке. Сальник просто проткнул отверткой и вытащил. Новый сальник желательно слегка нагреть ( будет более мягкий -легче одевать его на место ( я работал в холодном гараже при температуре 0 градусов ))
Сальники полуосей меняются вообще очень просто, т.к. имеют снаружи металлический поясок, поддевая который и вынимаем их.

Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 21:04   #2
Новичок
 
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

еще фото
__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 05:49   #3
Новичок
 
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 97
По умолчанию

нехило, молодец!
Какой сальник был главным виновником мероприятия?
сколько времени потратил на все про все?
CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 21:12   #4
Новичок
 
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

На всё про всё ушло примерно часов 12, работал один. Снимал - ставил с помощью ручной лебёдки, которую специально для этих целей и купил за 1000 р. И все равно экономия порядка 4х. т.р., т.к. на СТО, только снять поставить коробку стоит от 5-6 тысяч. Как говорится - Время которое у нас есть - это деньги которых у нас нет !
Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 21:47   #5
Новичок
 
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Молодца! Я б сам не решился.
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 04:47   #6
Новичок
 
Аватар для May Iumi
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
По умолчанию

Респект! Наверное летом тоже полезу, масло от замены до замены не доливаю, хотя в соединении коробки с мотором потеет, причём потеет уже год, но не прогрессирует
May Iumi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 09:15   #7
Новичок
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 79
По умолчанию

молодцом!!!!!!! завидую? ! у меня таже проблема!-
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 21:22   #8
Новичок
 
Аватар для Nikel.ua
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
По умолчанию

А что менял? Судя по фото все такое чистенькое. Помню, когда на своей менял, там все в потеках было. Я, когда сальники на места ставил, предварительно все обезжиривал и Локтайтом замазывал (герметик такой), чтоб уж наверняка
Nikel.ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 23:49   #9
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Сегодня залез под машину, и увидел отверстие которое указанно на первом рисунке, совсем открытое. Вопрос, должно ли оно быть закрыто, и если да, то чем(номер по каталогу)? Сам икал, не нашел. Открытое отверстие беспокоит, маховик видно, ну и соответственно грязь наверное туда попадает с водой, что не есть хорошо, как мне кажется.
__________________
Надо обладать железными нервами, чтобы быть приветливым каждый день с одним и тем же человеком
Юрий Горохов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 01:32   #10
Новичок
 
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 68
По умолчанию

Ну что, господа, неужели никто не просветит меня по поводу отверстия в корпусе АКПП? Должно ли оно быть закрыто или нет?
junker вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Восьмерит шкив коленвала Polosatoff Трансмиссия 19 13.02.2014 20:20
Замена сальников клапанов postp Электрооборудование 8 11.02.2014 21:52
Датчик положения коленвала Юлия Гукова Ходовая часть 18 16.01.2014 02:20
Момент затяжки шпилек гидротрансформатора к маховику e-dobrolyubov Общий технический раздел 2 14.12.2013 05:10
Где болты или гайки гидротрансформатора? Елена Мамаева Электрооборудование 0 30.07.2013 02:37


Текущее время: 16:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot