Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2012, 22:44   #1
Новичок
 
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

интригующее название, правда? ))))

И так - пыльники!!!!! на стойки....передние...
Уже 4 или 5 раз ОТРЫВАЕТ пыльник от отбойника, на передних стойках...
ставил: оригинал, фебест, какую-то мацуму, мр. универсал (русские)
разницы никакой... максимум 15 т.км. пробега и отрывает

Я понимаю что это от езды по ямам на скорости, от ударов...НО ни на одной машине до этого подобной закономерности постоянной НЕ БЫЛО!!!

Че делать? Надоело уже, чес слово... стойки жалко...шток "голый"...
И каждый раз снимать стойку из-за какого то резинового чулка одноразового - тоже надоело...время...деньги...разочарования (

У кого есть такая проблема и вообще мысли по этому поводу - милости просим к обсуждению

nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 10:19   #2
Новичок
 
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Было такое - оторвало у меня на каких-то неоригинальных верхушку. Дело было летом.
Год назад поставил фебест и нормально всё. ИМХО рвутся резиновые пыльники, а типа полупластиковых наверное крепче.
Но может они у тебя цепляют за что-то? Пробовал поставить чуть покороче?
Или стиль езды у тебя такой?
Кстати отбойники рекомендую только хорошие, лучше оригинал, у меня стояли NK (бело-жёлтая мягкая резина) - наверное это и есть оригинал. И ещё у NK форма другая - сверху большой диаметр (пыльник на нём надёжно висит) а вниз к корпусу амморта уходят колечки уменьшающегося диаметра.
Alakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 01:07   #3
Новичок
 
Аватар для Екатерина Обизная
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
По умолчанию

Толя привет!

Будь ласка - дай номерок ХОРОШИХ пыльников-отбойников.

а манера езды у меня - обычная, это дороги у нас изЮмительные
Екатерина Обизная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 11:16   #4
Новичок
 
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

БРИГАДИR

Все делается без снятия со свистом. Вдвоем вообще мгновенно.
1. снимаем переднее колесо
2. ставим под шаровую какую нить чурку-опору
3. приопускаем тачку чуть, чтобы стойка только начала сжиматься
4. открутили гайку штока аморта
5. через витки пружины срезаем остатки старого
6. через витки пружины заводим новое
7. один сверху длинной отверткой или тонким воротком давит на шток и утапливает его полностью
8. второй примеряется одевать все хозяйство
9. первый отпускает шток и убирает отвертку или вороток, шток начинает медленно ползти вверх, в это время второй одевает все хозяйство на шток.

Возможно получится не с первого раза а со второго, но это гораздо быстрее.

10. после одевания, вставляем шток в опору и прикручиваем, ставим колесо, все готово!

Делали на машине Shur1ka вдвоем. Дольше с колесом возишься и домкратом.
Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 23:53   #5
Новичок
 
Аватар для runet
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Карабулак
Сообщений: 92
Отправить сообщение для runet с помощью ICQ
По умолчанию

век живи - век учись...
спасибо брат!
runet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 22:09   #6
Новичок
 
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
Кстати отбойники рекомендую только хорошие, лучше оригинал, у меня стояли NK (бело-жёлтая мягкая резина) - наверное это и есть оригинал. И ещё у NK форма другая - сверху большой диаметр (пыльник на нём надёжно висит) а вниз к корпусу амморта уходят колечки уменьшающегося диаметра.
оригинал я ставил, в упаковке мазда приходил

а что за NK??? че за зверь???
бело-желтую резину видел у фебеста (заказывал по коду 626й)... может про это речь
Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 18:11   #7
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
оригинал я ставил, в упаковке мазда приходил

а что за NK??? че за зверь???
бело-желтую резину видел у фебеста (заказывал по коду 626й)... может про это речь
Я их только на авто и видел (сбоку выбито - NK) - сам не заказывал. Фото к сожалению не делал.
Наташа Думчикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 11:17   #8
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Не знаю, какой фирмы, но, видимо, оригинальные у меня стояли отбойники (форма описана выше, желтоватые) и точно оригинальные пыльники. При покупке авто - в хлам рваные. Ставил дважды неоригинал (какие-то российские "для иномарок универсальные" и просто от ВАЗов переднеприводных), - очень быстро всё рвалось. Теперь больше года стоит оригинал - всё о-кей. Отбойники не менял, всё те же стоят, уже с новыми стойками.
Так же по-первости снимал стойку для замены пыльников; сам не допёр, подсказали правильный способ позже.
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 13:51   #9
Новичок
 
Аватар для Болотникова Елена
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
По умолчанию

при пробеге 100 тысяч обнаружил что порваны пыльники передние, сразу решил менять т.к. стойки были живые и жалко было с ними расставаться. Снял сначала все дело, прошел по магазинам оригинала нет нигде, заменителей тоже, предлагали универсальные, дубовые с отбойником литые чето подумал что это херня вообщем купил от ауди 80, маде ин германия за 380 вроде рублей, точно не помню. в коробочке. качество на высоте, отбойник отдельно, на него надевается пыльник, подошло идеально. вообщем 2 года полет нормальный. щас вот 135 тысяч, бренчит подвеска уже, к лету буду делать. а вообще мне показалось что они тогда у меня порвались после мойки арок зимой, может лед там образовался, мороз был. щас чето не мою больше. хотя может и просто от старости.
Болотникова Елена вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 02:47   #10
Новичок
 
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Правильно я определил коды пыльников и отбойников, о которых идет речь?
Пыльник GE4T-34-015
Отбойник GE4V-34-111

Для проверки поднять авто на домкрате и просто глазами посмотреть / руками пощупать? Или еще как-то?
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обсудим состояние мотора по свечкам (отчет, ЖЗЛ) Руслан Гасанов Топливо и эксплуатационные жидкости 18 20.02.2014 10:58
Неизвестная болезнь, нужен диагноз S.Alexander Гарантийное и сервисное обслуживание 19 09.02.2014 20:52
Болезнь и здравие наших Капелл. Марат Давлятшин Гарантийное и сервисное обслуживание 19 09.01.2014 05:16
Давайте посмеёмся:-))) Катя Брусникина Электрооборудование 7 30.11.2013 21:46
Обсудим задние пружины GW (колхоз? ) human55 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 10 28.09.2013 00:52


Текущее время: 05:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot