Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 03:31   #1
Новичок
 
Аватар для Денис Балышев
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
По умолчанию

Мазда626 1.8 1996г Сделал самодиагностику .Получились ошибки 11.13.14.17
на английском
11 Intake Air Thermosensor (Engine) - Intake air fixed at 68F
13 Pressure Sensor (intake manifold pressure) - Fixed at 29.9 inHg
14 Atmospheric (Barometric) Pressure Sensor (Inside of ECU) - Fixed at 29.9 inHg
17 Feedback System (poss O2 sensor) or Closed Loop System- Feedback cancelled - left hand side

на русском по переводчику
11 Интэйков Эйров Тэрмозенсора (Двигатель) - воздух Потребления, установленный в 68F
13 Датчиков Давления (потребление множат давление) - Неподвижный в 29.9 inHg
14 Атмосферных (Барометрических) Датчиков Давления (В ЭКЮ) - Неподвижный в 29.9 inHg
17 Систем Обратной связи (возможный датчик O2) или Система Замкнутого контура - отмененная Обратная связь - сторона левой руки

Если кто сможет на нормальном языке написать какой дадчик проверять,
после этих манипуляций сбросил ошибки и опять проверил, больше не появлялись, поезжу потом проверю еще раз

Денис Балышев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 01:19   #2
Новичок
 
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 92
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

День покатался, осталось две ошибки №11 и №17 кто подскажет с чего начать?
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 10:11   #3
Новичок
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

11 - датчик температуры входного воздуха для двигателя (если он отдельный, а не в MAFе) найти для начала и проверить
17 - лямбду долой
13 и 14 забей, это барометр (датчик и мозги) - впринципе не нужен, но пишут, что из-за него комп по аварийной программе работает

Цитата:
кто подскажет с чего начать?
погуглить
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 23:49   #4
Новичок
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

Был у спецов, посоветвали для начала заглушить ЕГР, так как клапан был в постоянном открытом состоянии, покататься и посмотреть на ошибки, типо иожет лямбда правильно заработает
и еще на прогретой машине померял напряжение на сигнальном проводе(есть только простейший кит. тестер)составляет от 0.13 до 0.17, если газануть до 0.20,
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 06:33   #5
Новичок
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 86
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

выкинуть и не думать...
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2013, 10:03   #6
Новичок
 
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Понял, выкину, почитал многие ставят Бош...133, но что то еще припаивают, что именно и куда
Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2013, 00:59   #7
Новичок
 
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

А еще больше ставят NTK 1952, что более правильно. Перепаивать ничего не надо, надо отрезать родной разъем и срастить с проводами нового датчика
__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы...
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 13:55   #8
Новичок
 
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

По поводу 11 ошибки на СТО померяли датчик температуры воздуха, сказали, что неисправен, не то сопротивление показывает разницу где то раз в 10 от табличного, снял датчик и на рынок, искал не нашел точно такой, разъем не подходит, что посоветуете обрезать провода и сделать новый разъем? если переделывать то какой брать

Сегодня сальник на трамблере менял как Партизан писал, действительно размер сальника 22-12-6 подошел, голова боялась а руки делали, но была одна засада -метки на трамбл и голове поставил, а бегунок не пометил, снял потом сообразил когда крутить начал, пометил примерно и когда ставил соответственно не попал, решил вытаскиват и здвигать трамблер на 1 зуб шестерни на второй попытке попал, повезло
Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2013, 01:12   #9
Новичок
 
Аватар для Anastasia Inokert
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
По умолчанию

Подскажите, вылезает код ошибки 22, нигде не могу найти
Anastasia Inokert вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите про самодиагностику Лилия Лебеденко Гарантийное и сервисное обслуживание 19 26.01.2014 11:49
АКПП FN4A-EL не могу провести самодиагностику Евгения Скарзова Гарантийное и сервисное обслуживание 3 13.01.2014 07:36
Как сделать самодиагностику ABS, подскажите. SerzHPS Двигатель и его системы 1 24.03.2013 11:33
А куда у нас из ФАКа делась инфо про самодиагностику Sofia Kustova Ходовая часть 1 01.06.2012 09:23


Текущее время: 18:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot