Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2013, 18:43   #11
Новичок
 
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

+1
делать все сразу...

__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2013, 20:39   #12
Новичок
 
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию

С удовольствием сделал бы все сразу но ворос мой как сэкономить т.к денег нет вообще только резину купил и на тебе кризис! Стоит бедная снегом заметеная!
Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 03:54   #13
Новичок
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

сэкономить не получиться. либо отдашь за работу - либо купишь инструмент хороший себе и сам все сделаешь.
кольца махнуть по любому - хорошо. ибо все одно масло жрать начнет. а раз уж башку сняли с поддоном открутить 8 гаек не грех.
просто кольца + ГБЦ + колпачки+ инструмент типа арсенала, в сумме выйдет все одно не 12 заодно и башку отмоешь как надо. по капиталке лайт инфы до х и больше. страшного нет ничего. убьешь дня три четыре полных .Шлифовка башки в пределах рубля - полтора у нас стоит. считай сам в общем.
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2013, 01:39   #14
Новичок
 
Аватар для Марина Шевелева
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
По умолчанию

не забудте о пракладках на впускном коллекторе и узле ДЗ... менять обязательно... сам на этом обжигался.
а вот насчет колечек... хм - а если перед разборкой проверить компрессию - и она окажется в норме - тоже предложите менять? глупости!

афтар, я сам лично в гараже своими силами бился за спасение антифриза и боролся с его уходом в недра двигателя...
рассказываю:
перед тем как все разбирать - проверь компрессию. если в норме - то к поршневой группе не лезь! плюсов словишь не много - гемора - больше...
снять и разобрать - не проблема. сложного - ничего нет. тока записывай все... фотографируй... конспектируй в общем...
капиталка лайт... снятие поддона... и прочие страшные вещи... не торопись!
када головку снимешь - проверь плоскость блока... если плоскость не нарушена (а ее нарушить - блин, это ж как постараться) - то не трогай двигатель вообще!
итак, головку всю разбираешь,
клапана снимаешь...
все с нее снимаешь...
чистишь до блеска головку (ну шоб глаз радовала)...
головку на шлифовку, клапана притирать...
последние два пункта - единственное, что проблшематично сделать самостоятельно..
хотя... клапана можно притереть и самому...
но шлифовать - тока на станке!!! ни в коем случае не на круге!!!
если клапана притирать - отдашь в сервис - то тама тебе все менто головочное добро и в кучу могут собрать. шоб тебе время и силы не тратить - получишь полностью собранную башку.
собрать все обратно - опять таки ничего сложного... главное с прокладками аккуратно!
удачи.
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
Марина Шевелева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2013, 22:12   #15
Новичок
 
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а вот насчет колечек... хм - а если перед разборкой проверить компрессию - и она окажется в норме - тоже предложите менять? глупости!
разговор не за компрессию, а за масложер, который все одно появиться. а маслосьемные на наших моторах залегают залегают задолго до умирания компрессионных. Так что компрессия тут ни причем. а поддон все одно снимать и мыть.

Цитата:
если клапана притирать - отдашь в сервис - то тама тебе все менто головочное добро и в кучу могут собрать. шоб тебе время и силы не тратить - получишь полностью собранную башку.
а вот тут не советую . скоьлко не звонил - на вопрос о проверке после притирки, керосином. и каковы гарантии везде получал ответ никаких гарантий.
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 18:29   #16
Новичок
 
Аватар для Аня Лукина
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 65
По умолчанию

про колечки - эт я имел ввиду поршневые кольца...)))

поддон... хм... мыть - ну это уж так... для профилактики (имхо)
в данном случае - отношения к делу не имеет.

про клапана - ну что могу сказать. если человек вообще не понимает шо это такое и зачем - то вряд ли он сделает хорошо. по крайней мере не лучше чем в тех автосервисах, где отказались проверять керосином.
я не думаю, что афтор знает шо такое притирка клапанов... посему - вариант с автосервисом для него предпочтительнее.
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Аня Лукина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 13:08   #17
Новичок
 
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
про колечки - эт я имел ввиду поршневые кольца...)))
Дык и я про них же) про маслосьемные поршневые, которые на всех на наших ДВС залегают ближе к 200. У кого то раньше у кого то позже. а компрессионные у всех держаться молодцом
Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2014, 05:43   #18
Новичок
 
Аватар для Катя Катенька
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

хм... ну могет быть, могет быть...
у меня было все в норме - поентому менять не стал...

лана, все равно решать то афтеру...)))
Катя Катенька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2014, 09:48   #19
Новичок
 
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
про колечки - эт я имел ввиду поршневые кольца...)))

поддон... хм... мыть - ну это уж так... для профилактики (имхо)
в данном случае - отношения к делу не имеет.

.
Если антифриз в масле то как понять для профилактики? как не имеет к делу отношения? В поддоне параши наверняка полно.

Автор, пробег в студию! Послушай добрый совет: если пробег больше 150 тыс км. То делай как пложено: сняв голову и поддон не поленись снять поршни, увидишь там много нагара, и залегшие нижние колечки на поршнях (маслосьемные). Просто если ты на машине ездить намерен а не скинуть побыстрее, то как бы потом, если щас сэкономишь, не пришлось лезть второй раз, а это за работу еще раз отдашь столько же.
Ну и правильно тут говорят : если хочешь сэкономить, не платя за развод, и руки растут как надо и есть интерес, то многое сам сделать можешь: разобрать аккуратно, почистить, заменить кольца, голову можно и в сервис отдать ... а потом сам аккуратно соберешь, инфы тут много. и те же деньги вложишь не в работу знакомого мастера, а в запчасти...


все ИМХО.
statsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2014, 06:23   #20
Новичок
 
Аватар для Александр Павлюк
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Добрый вечер. Что делать, что моет быть, если антифриз (жидкость похожа на антифриз) в камерах сгорания???
Александр Павлюк вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Антифриз и промывка!? SerzHPS Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 09.01.2014 16:55
Антифриз в выхлопной globalmoney Двигатель и его системы 19 29.12.2013 11:51
Неожиданно падают обороты на непрогретом движке... Анастасия Лисковец Гарантийное и сервисное обслуживание 19 22.12.2013 15:22
Поднимается уровень масла в движке. Анюта Дында Трансмиссия 7 24.10.2013 18:22


Текущее время: 16:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot