Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2012, 18:32   #1
Новичок
 
Аватар для Полина Печурина
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Уважаемые коллеги,
Третью неделю мучаюсь с ХХ (провалы).
Добрался до датчика температуры всасываемого воздуха.
По всем манулам при температуре 20С сопротивлени- 37 кОм, при температуре 60С сопроивление - 7, 5 кОм.
У меня при плюс 3С 4, 5 кОм. Диагностика не показывает ошибки.
Может я что-то не понимаю, но мне кажется, что во всех мануалах ошибка. Как температура воздуха на всасе может быть 60С. Помоему напутали с датчиком ОЖ.
Снял с датчика фактическую ОМ- температурную характеристику- сопроивление растет, при понижении температуры плюс 40С-2, 6кОм - при плюс 3С 4, 5кОм.
Может кто сталкивался? Может у Капеллы и 626 разные датчики?
Прошу поделиться мнениями.
С уважением,
Кемерово, GW8W-2000

Полина Печурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 12:27   #2
Новичок
 
Аватар для ravager
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

уже обсасывлось, читай
ravager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 20:32   #3
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо. По результатам замеров приведенным "тут" построил характеристику. На тех температурах она почти линейная, тоесть, если экстраполировать получается на плюс 3С должно быть 1, 8 кОм (У меня 4, 5кОм фактически). Можетпрямая линия должна переходить в гиперболу (за определенной границей? )? Или все таки у меня датчик сдох?
Yaroslav_Adv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 22:19   #4
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Можетпрямая линия должна переходить в гиперболу (за определенной границей? )? Или все таки у меня датчик сдох?
Ну примерно так)))
+25 - 1, 75кОм;
-20 - 15кОм;
-25 - 23 кОм.
Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 03:48   #5
Новичок
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго всем времени суток! Решил тут слегка обеднить смесь используя датчик температуры всасываемого воздуха...
Как я понял необходимо заставить датчик думать, что температура выше чем на самом деле и как следствие уменьшить его сопротивление путем добавления параллельно сопротивления...
Мои мысли верны?
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 15:42   #6
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

sergwhite: При запуске не будет хватать топлива. Или терморезистор в паралель, должен быть с очень большим сопротивлением. А вообще, фигня это все с обманками. При обедненной смеси, расход увеличится, тяга ведь ухудшится. А раз тяга хуже, значит тапку будеш топить глубже, значит расход больше. Заводом изготовителем все расчитано. Лучше механику поставь, больше толку, и экономия будет. Правда, тоже от манеры езды зависит. Удачи.
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 23:49   #7
Новичок
 
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

Я тоже сталкивался с этим датчиком. И тоже думаю, что в мануалах ошиблись ровно в десять раз )). Даже когда новый купил, он тоже был не 37кОм, а 3.7кОм. И тоже пробовал с ним что-то улучшить. Понял одно, что его роль начинается только тогда, когда за боротом очень жарко.
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2013, 05:46   #8
Новичок
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 68
По умолчанию

или холодно.я думаю он ещё заряд АКБ регулирует в зависимости от температуры.
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 17:02   #9
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
или холодно.я думаю он ещё заряд АКБ регулирует в зависимости от температуры.
Да, благодаря ему напряжение повышается при низких температурах.И наоборот.
Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Параметры ШРУСа Delivery Гарантийное и сервисное обслуживание 11 21.02.2014 10:42
Фильтр нулевого сопротивления Света Кругляк Двигатель и его системы 5 29.01.2014 06:34
что за смола на торце датчика детонации? Алёна Терещенко Топливо и эксплуатационные жидкости 10 07.12.2013 02:57
Какие параметры проверяются в сервисе через диагностический разъём? wMaster_2 Двигатель и его системы 2 19.06.2013 05:07
Параметры правого переднего привода на GW8W nu&nu Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование 1 17.04.2013 22:57


Текущее время: 11:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot