Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2012, 19:10   #1
Новичок
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 86
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

Достали меня мои тормоза сил нету.По сравнению с другими GF у меня кажись вообще не тормозит.

Но все 626 на которых тормоза лучше и педаль более чувствительна, оборудованы ABS.Может у меня просто "колдун" так работает и не даёт сильно тормозить задним колёсам, чтобы ж о п а на юз не пошла?

Сегодня минут пять тормозил в пол.Вперёд и назад.Трогаю задние тормозные диски-горячие.Значит работают!Но почему нет эффекта "дотронулся до педали и встал как вкопанный"?

Сразу предваряя все предположения говорю.
Суппорта перебраны и перед и зад, тормозуха меняна(естественно прокачаны тормоза), диски спереди оригинал+Нисшимбо, зад абсолютно новый диски +колодки Nipparts.

ЗЫ Самое интересное, что распустил сегодня тросик ручника до самого верха и схватывать стало лучше.Чё за дела не пойму.

rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 20:26   #2
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

" " - это можно пояснить?
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 03:44   #3
Новичок
 
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

Гайку регулировки натяжения ручника под рычагом ручника, в "бороде" которая.
Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 15:27   #4
Новичок
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

Так, ну вот накопал информацию из мануала, что регулятор давления в машинах с ABS и без ABS выдаёт разное давление.С ABS на 400кПа больше.Но никак не могу найти, а есть ли у меня колдун?
Ещё накопал.ABS у меня с рождения нету.
OFF По VIN пробивалке у меня много ещё чего нету из того что с конвейера было))))))
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 16:12   #5
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
По умолчанию

Так, ну по ходу дела всё дело в регуляторе давления, потому что "колдун" на схемах не обнаружен.Да, и вот ещё, регулятор выдаёт большее давление именно на ЗАДНИЙ контур.Интересно, если я поставлю себе регулятор с машины оборудованной ABS, чёнить изменится?
ЗЫ Чёто монолог какой то получился))))))
ЗЫЗЫ Новый регулятор для систем с ABS нормально так стоит...
А интересно, они взаимозаменяемы от машин разных годов выпуска? Потому что до 99гв стоит 3600р, а вот с 99гв уже 1800р
Хотя применяемость 99гв пробивается и на 97гв....
__________________
Нельзя врачевать тело, не врачуя души
Outbreak78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 11:46   #6
Новичок
 
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

Думаю просто там где ты цены смотрел - цена на один год и второй отличается тем, что приедет с разных складов у которых разные цены. Вот и все. Это как в случае с креплением трубочку за 3500 ))))
Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 14:59   #7
Новичок
 
Аватар для Адель Корнилович
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

А коды то разные...
Адель Корнилович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 18:54   #8
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

кирюш а можешь дать вин полностью. ибо по схемам что на до рестайл что на после рестайл колдун(регулятор тормозных усилий если я правильно понял) разница есть тока на диск тормоза или барабанные
__________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 09:17   #9
Новичок
 
Аватар для Аня Лукина
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:
кирюш а можешь дать вин полностью
В личку отписал(не знаю почему, но все вин скрывают, видимо нельзя на всеобщее обозрение выставлять)))))
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Аня Лукина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 02:31   #10
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 78
По умолчанию

Короче покапался и вот что выяснил.
1. Все ГТЦ по диаметру одинаковые. 28, 6 что с абс что без абс что автомат что механика. да и внешне на фотках отличий нет. те же два контура все тоже самое. НО есть там такая деталюшка под номером b5334363z. Это второй поршень ГТЦ. тык она по вину твоему не идет - из чего я делаю вывод что у тебя внтури не 2 поршня, а один. У нас два ибо я разбирал - знаю. скорее всего это сделано ради безопасности - чтоб малейшее нажатие на тормоз не вызывало блокировку колес, так как с двумя поршнями одно и тоже давлеие в магистрале достигается более коротким ходом педали. Да и усилие думаю поменьше. Ведь АБС, которая предовратит блокировку нет. как вариант - заменить ремкомплектом кишки ГТЦ.
сам то цилиндр вроде как одинаковый, а вот кишки для абс/без абс/механика/ автомат разные.
2. колдун разделяется для дисковых и барабанных. барабанный должен больше усилия отдавать на перед ибо барабаны ходят по 100 легко. а дисковые гораздо быстрее изнашиваются. здесь думаю менять ничего не стоит.
вот как то так
Ремкомплект я в свое время брал оригинал за 1200, ща меньше 2100 нет. думаю есть смысл поискать на разборке для сравнения. найцти ГТЦ от автоматной машины - промерить глубину цилиндра, и сравнить со своей. ну и шток к усилителю. если все совпадает и есть лишние два рубля менять и смотреть что выйдет. делов там не много прокачивать тока все заново геммор.
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Магнитола сбрасывает настройки... Владуська Папченко Общий технический раздел 19 13.02.2014 17:53
Колодки для задних барабанных тормозов Екатерина Обизная Гарантийное и сервисное обслуживание 8 21.01.2014 01:06
[FAQ] ОТЧЕТ по ремонту тормозов Наталья Браташенкова Ходовая часть 19 04.01.2014 18:17
Скрип задних тормозов MATE Ходовая часть 18 28.11.2013 15:32
Вакуумный усилитель тормозов. Марта Бояршинова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 08.08.2013 01:45


Текущее время: 18:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot