Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.09.2012, 12:28   #1
Новичок
 
Аватар для Ирина Бодрова
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте братья!!
Настало время написать отзывы о моей Капельке, которой владею уже почти 2 года.

Mazda Сapella 2001г.1, 8 АКПП седан.
Купил с оценкой 4.5 А, пробег был 17 000 км. После осмотра машины аукционник подозрений не вызвал.
Сразу после покупки, установил ГБО, сигнализацию. Сменил масла, фильтра. Пришлось заменить передние тормозные диски, и колодки. Диски были как новые, но, видимо от долгого простоя машины на поверхности дисков образовались раковины, было принято решение заменить.Так же был заменен через год щуп уровня масла в ДВС (сломалось ушко за которое нужно вынимать)
На сегодня пробег уже почти 60 000, кроме колодок и масла и свечей зажигания другого обслуживания пока не требует. Что то попискивает при переходе с 2 на 3 передачу но не всегда, это уже давно обсуждается, меня это не напрягает, да еще заменил АКБ.

Первые впечатления после покупки, день 1, зачем я ее купил((, все было так не привычно что даже расстроился, через неделю, А она ничего Через месяц, больше никогда не сяду за левый руль. Хотя наше правительство видимо теперь лишит меня этого удовольствия

Салон. На удивление очень просторный, кто то скажет на заднем сидении мало места, не соглашусь.Очень приятная обивка салона, мягкая, не такая как скажем в "Селике" напоминающая дешевый китайский пластик. Регулировка сидений удобная, двигается все плавно и без усилий.
Органы управления расположены так же очень удобно для рук, подсветка панели приборов совсем не раздражает глаза, проехав всю ночь, дикой усталости не чуствуешь, свет фар весьма достойный. Стеклоочиститель, очень радует 3 скоростью не в многих моделях она присутствует. Спать в машине не очень удобно, но на крайний случай можно.

Багажный отсек, когда первый раз увидел чуть не ахнул, глядя с наружи на машину не скажешь что он может быть таким большим, Мерс. S500 просто отдыхает. Бардачок однако маловат.

Внешний вид совершенно не потерял своего лоска даже на сегодняшний день.

Подвеска, я бы сказал довольно мягкая, конечно смотря с чем сравнивать, чувствует мелкие неровности, а вот большие проглатывает на ура, иной раз думаешь ой, а она проскочила как будто ничего и небыло.В движении ничего не скрипит и не гремит. Шумновато, но при наличии правильно подобранной резины проблемы нет.

Тормозная система, просто выше всяких похвал, не подвела ни разу, АБС очень адекватная, получаешь от нее то чего ждешь, машина абсолютно управляема сохря довольно приличное торможение на скользком покрытии, педаль тормоза очень мягкая, реакция мгновенная, когда первый раз по привычке нажал как на "Опеле" чуть лоб не разбил себе, привыкал довольно долго.

Управляемость, 5 баллов. слушается руля как будто я не за руль, а за рулевые тяги двигаю колеса, в комплексе с тормозной системой сложилось мнение что ее вообще в занос невозможно загнать, но тут возможно моя манера езды, я не гонщик, но и не черепаха.

Динамика, но тут мнений много, не скажу что она туповата как многие пишут. Очень долго у меня тоже было именно такое ощущение и я никак не мог понять почему при этом ухожу в тройке лидеров. Думаю ответ прост, совокупность всех узлов, агрегатов и кузова настолько сбалансированы что мы просто не ощущаем что динамичность присутствует в полном объеме. На самом деле на мой взгляд, грань между комфортом и агрессией на данной модели очень тонкая и Сapella может быть любой из них, просто нужно выбрать кому что нужно


Двигатель, очень тихий агрегат, что подтвердили многие кто ездил со мной, на скорости 120 км ч поти не слышно это +. Система впрыска топлива, настроена довольно интересно, в средних и спокойных режимах, распределенный впрыск, стоит притопнуть, Фул групп, Это еще один плюс к динамичности машины, не могу сказать что это есть у всех, у меня есть, тут и расход топлива гуляет от 9 литров до 12.

Безопасность. Тут можно прибавить то что сказано выше т.к тут влияет все, отдельно добавлю о системе антибукс, летом по непролазной грязи я ее выключаю, может по тому что не умею грамотно ей пользоваться, но зимой когда очень скользко в голову ни разу не пришло отключить, работает довольно прикольно, для меня не привычно, стоит на дороге отлично, в поворотах иногда кажется что вот, все, предел, но вдруг машина перестает кренится, и проходит поворот как по рельсам, постепенно к этой особенности привыкаешь

P.S Машиной доволен как слон, ни разу не подвела, кроме домкрата ключей никаких нет, может и неправильно это.
Если все что написал выше выглядит слишком идеально не пинайте, это всего лишь мои ощущения.

С Ув.

Ирина Бодрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 17:49   #2
Новичок
 
Аватар для Мериамун
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Питкяранта
Сообщений: 78
По умолчанию

Хороший отзыв! у меня тоже поначалу была депрессия на тему фу *авно зачем купил ))) а потом влюбился ))
на счёт динамики ну это спорный вопрос ) читаю много разных отзывов, много разных автомобилей, и всё пишут, что уезжают со светофора первый ну или в тройке лидеров... извените, а кто же тогда сзади остается если все первые уезжают? кстати, когда у меня была ваз 21043 я тоже первый со всетофоров уходил.. каждую передачу выкручивал до звона =)) а на своей капелле тоже газ в пол и до отсечки... и тоже еду первый... хотя вот гонялся с РАВ 4 первым поколением, мотор 3S-FE 2, 0литра, 140 с копейками ложадей он уехал с огромным отрывом... так же гонялся с тойота фильдер 1, 8 обычный мотор 140 которой, тоже спокойно уехал от моей маськи.. так что капля не гоночный болид )) а семейный сарай, а автомобиль тупит из-за дурацкого алгоритма работы маздовского автомата....

на счет тормозной системы выше всяких похвал, ну тоже не правда ) да, конечно, тормозит в миллион раз лучше чем ТАЗы, но похвальная тормозная система на автомобиле на фото ) кстати там кусочек моей мазды виден =))))


=)
Мериамун вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
MAZDA 626 1989 года Kutuzov Гарантийное и сервисное обслуживание 3 21.01.2014 20:12
Mazda 626 tdi 2, 0 74kw 1999 года сильная вибрация на холостом Vitua Ходовая часть 12 29.12.2013 12:05
Ресницы длинные на Mazda 626 GF 2000 года Kammerherr Топливо и эксплуатационные жидкости 3 23.11.2013 12:41
Ищу товарища на такой же как у меня Mazda Capella 96 года Костя Варлаков Доска объявлений 8 07.10.2013 23:43
Mazda 626 переходка 1991 года Alisa Strange Общий технический раздел 1 27.07.2013 13:17


Текущее время: 10:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot