Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2012, 00:28   #1
Новичок
 
Аватар для Invizibl
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
По умолчанию

Ну не знаю, как по другому тему обозвать. Проблема вот какая... Началось ещё прошлой зимой. Когда утром машину заводишь с брелка (на улице -5 и ниже должно быть), по тому, как возвращается сигнал о запуске понимаешь, что запустился двиг не с первой попытки. В лютые морозы бывали случаи, когда прогрев не запускался вообще (три раза крутить пытается и нифига). Выходил и пробовал запускать с ключа. Заводится так, как будто вот-вот АКБ кончится. Нынче поставил новый АКБ - проблема никуда не делась. Сегодня у нас -10 - машинка завелась со второй, а то и с третьей попытки.... НО, когда на улице выше 0 градусов - запуск только с полпинка.... Да и в течение дня тоже без проблем... Мудрые люди, подскажите где врага искать????

Invizibl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 20:20   #2
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

Я так понимаю что крутит стартером медленно да?
Тогда думаю что нелишне пересмотреть всю цепь питания стартера, и почистить контактные соединения этой цепи. В крайнем случае- снять стартер и профилактику ему устроить.
Сигналка какая? Сколько крутишь стартером если с ключа заводишь?
Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 05:21   #3
Новичок
 
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 80
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

Аккум какой емкости, надо 75 ам/ч. Или снимай аккум после -20 градусов и заводись с теплолго аккумулятора
В лютые морозы низаводиться воще, после -30 даже не насилуй.Масло 0/40 (0/50) надо и свечи зимнии, да бензин лей тока 92 испаряеться в мороз лучше.Плотность антифриза и аккума глянь иначе если плотность злектролита снижена -то замерзнет и лопнет батарея японская .
amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 10:18   #4
Новичок
 
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Аккум какой емкости, надо 75 ам/ч. Или снимай аккум после -20 градусов и заводись с теплолго аккумулятора
В лютые морозы низаводиться воще, после -30 даже не насилуй.Масло 0/40 (0/50) надо и свечи зимнии, да бензин лей тока 92 испаряеться в мороз лучше.Плотность антифриза и аккума глянь иначе если плотность злектролита снижена -то замерзнет и лопнет батарея японская .
Исправный двигатель на капелле без всяких синтетик и новых свечей заводится до -42 (ниже просто не было прошлой зимой), не с автозапуска конечно и не со второй секунды кручения. Да и кстати, ездил на полусинтетике, со старыми свечами, старым акумом 65 А/ч.
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 18:57   #5
Новичок
 
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Исправный двигатель на капелле без всяких синтетик и новых свечей заводится до -42 (ниже просто не было прошлой зимой), не с автозапуска конечно и не со второй секунды кручения. Да и кстати, ездил на полусинтетике, со старыми свечами, старым акумом 65 А/ч.
+1. И ещё добавлю, что полусинтетика 5/40, прогрева нет вообще. После -26 пользуюсь баллончиком "быстрый старт". Прошлой зимой заводиться не отказывалась (только свечи были новые, иридиевые).
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 01:37   #6
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Аккум какой емкости, надо 75 ам/ч. Или снимай аккум после -20 градусов и заводись с теплолго аккумулятора
В лютые морозы низаводиться воще, после -30 даже не насилуй.Масло 0/40 (0/50) надо и свечи зимнии

АКБ 65a/h за глаза до -30, при ночевке на улице, масло 5-40 достаточно, опять же до -30. А что такое "зимние свечи"?
Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 22:12   #7
Новичок
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Заводится так, как будто вот-вот АКБ кончится. Нынче поставил новый АКБ - проблема никуда не делась.
сам стартер виноват
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 00:52   #8
Новичок
 
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

Так... во-первых, сигналка Шер Хан 5, время вращения стартера установлено 1, 2 секунды при условии температуры -15 градусов. АКБ поставил 55 а/h, но у него пусковой 550, до этого стоял 60 a/h с пусковым 420. Неужели стартер от похолодания с ума сходить начинает??? А если стартер, то почему бага вылазит только после ночной стоянки??? В течение дня проблем не наблюдается?
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 08:02   #9
Новичок
 
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:

АКБ 65a/h за глаза до -30, при ночевке на улице, масло 5-40 достаточно, опять же до -30. А что такое "зимние свечи"?
Видимо стандарт.Калильное число 16 по DENSO.На лето многие берут 20, поэтому 16 считают зимними.Я не исключение)))))
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 16:48   #10
Новичок
 
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

- это показатель теплоотдачи свечи
Какая свече разница - зима/лето??? в камере сгорания все едино на рабочих режимах, а от калильного числа пуск двигателя никак не зависит
Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Глохнет на холодную reverso Электрооборудование 19 25.02.2014 17:23
Дымит на холодную Web Crawler Общий технический раздел 15 22.02.2014 05:36
Гудит на холодную d0lfin Кузов и салон 19 19.02.2014 04:22
Провалы на холодную VladStan Электрооборудование 8 30.01.2014 00:57
Пропал холодный пуск ((((( Алексей Зорин Трансмиссия 11 12.01.2014 07:03


Текущее время: 22:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot