Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.07.2012, 19:30   #1
Новичок
 
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Мазда 626 GE 1.8 90л.с.1996г
Мерял давление-двиг заглушен замыкаю разъемы-2.3
-на холостых сначало -2.5 погазовал-1.7
-при увеличении оборотов всегда снижается до 1.7
-снятый вакуум-2.5
-пережатая обратка-2.7
У меня хечт, надо снимать бак чтобы добраться до насоса, провалов при разгоне нет, но и разгона субъективно нет, как то тупит, особенно до 2500 оборотов
Вопрос надо ли менять бензонасос при таких параметрах

Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 10:27   #2
Новичок
 
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Достаточно похожая на мою ситуация. С той лишь разницей, что давление при увеличении оборотов опускалось до 1, 9-2, 0, а максимальное, с пережатой обраткой, было 3, 0-3, 5. Заменил насос на Бош от ВАЗа, давление максимальное выросло до 6, 0, но тупизм не прошёл. Помогла замена проводов высоковольтных. Характерный признак: тупизна/подёргивания при разгоне напрочь пропадали на оборотах выше 4000.
Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 17:16   #3
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
По умолчанию

поменять провода проще чем с баком мудохаться, на вид провода в норме, как их проверить
__________________
Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее
Аленка Торощина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 12:23   #4
Новичок
 
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 89
По умолчанию

Не должно давление просидать при нагрузке, купи хороший насос, ( да хоть от девятки ваз- как бюджетный вариант, а лучше где нить в японии или в сша парочку), и забудь про него.
Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 23:21   #5
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Поменял нассос, поставил от 10, чтобы снять его пришлось сделать отверстие, чтобы бак не снимать, теперь можно в любое время, если что.Старый насос практически не давал требуемого давления. Все подошло, время ушло мало. Но что печально или наоборот хорошо, что на стачто на новом с новой сеткой разницы нет или я много от машины хочу, когда крутишь едит.не крутиш больше2.5 не едет(вяленько разгоняется)
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 04:32   #6
Новичок
 
Аватар для Катя Сотова
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 79
По умолчанию

у меня на предыдующей мазде было нечто похожее, 1.8 90 л.с, перед продажей старый хозяин поменял ремень грм, и промахнулся на 1 зуб, сказывалось зто только на разгоне, а так работала ровно и заводилась очень хорошо даже при -25
__________________
Овощь в помощь..... В сммысле хрен с тобой!
Катя Сотова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 13:27   #7
Новичок
 
Аватар для Axiles
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Ремень стоит правильно, прочитал соседний пост и подумал-может я рано переключаюсь 1- 0-10, 2- 10-40, 3-40-50, 4- 50- 70, 5 -70 и выше обороты в р-не 2.5 что скажите?
Axiles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 18:46   #8
Новичок
 
Аватар для Workholic
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
По умолчанию

А я ещё раз обращаю ваше внимание на мой пост (№2), где говорится о том, в чём была причина. Сам маялся очень долго: и свечи менял, - ненадолго помогало, или совсем не помогало, и на насос с сеткой думал (чистил, -иногда было улучшение, но ... - не то), и на дроссельную заслонку, и на форсунки (не трогал), и связывал с расходом масла (типа свечи от масложора умирают; кольца заменил - проблема с тупизной причина может быть и в другом. Я делюсь собственным опытом.
Workholic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2013, 23:37   #9
Новичок
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
Ремень стоит правильно, прочитал соседний пост и подумал-может я рано переключаюсь 1- 0-10, 2- 10-40, 3-40-50, 4- 50- 70, 5 -70 и выше обороты в р-не 2.5 что скажите?
Я обычно на трех тысячах переключаюсь.
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 20:07   #10
Новичок
 
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Достаточно похожая на мою ситуация. С той лишь разницей, что давление при увеличении оборотов опускалось до 1, 9-2, 0, а максимальное, с пережатой обраткой, было 3, 0-3, 5. Заменил насос на Бош от ВАЗа, давление максимальное выросло до 6, 0, но тупизм не прошёл. Помогла замена проводов высоковольтных. Характерный признак: тупизна/подёргивания при разгоне напрочь пропадали на оборотах выше 4000.
Все верно про сетку не забываем в баке. Simens для тазика выдает 7, 5 макс с пережатой обраткой.
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
давление в шинах junker Кузов и салон 16 19.02.2014 21:28
Давление Ксения Королёва Общий технический раздел 17 14.02.2014 23:42
Перегрев мотора. Давление воздуха в патрубках охлаждения, уходит антифриз. somov Общий технический раздел 19 28.01.2014 17:13
Лампа топлива Наташа Думчикова Кузов и салон 5 17.01.2014 20:39
давление масла Дмитрий Дешевкин Топливо и эксплуатационные жидкости 7 06.10.2013 20:31


Текущее время: 11:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot