Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.10.2013, 15:19   #11
Новичок
 
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

а ты случаем комп обнулить не забыл? Подумалось что-то.

roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2013, 02:57   #12
Новичок
 
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

Я после каждого отключения обнулял и обучал согласно рекомендациям для сотрудников СЦ.
Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 18:57   #13
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
+++5000
Наконец-то кто-то подтвердил мои мысли и догадки по смене различных датчиков на наших капелках, на аналогичные от других моделей, универсальных и т.п
Тоже всегда задавался вопросом: Ведь на заводе, в комп зашиваются программы не от балды, а жестко и работают они от стандартных и чётких команд и данных с датчиков на которые расчитан комп изначально. Любая замена на не родные датчики, это грубо говоря, аля тюнинг компа (т.к он сам не подлежит прошивке, как на наших вазах боши) и в какую сторону отразится то или иное изменение параметров датчика, на работу движка, только богу известно.
На примере того-же ЛЗ. Приезжаешь в сервис, мастер говорит:-"всё нормально, работает" Я говорю, "как это нормально работает, ведь он не родной, ведь вы не проверили его в связке других датчиков и других режимов работ двигателя", на что он (мастер) гордо поворачивает мне экран сканера и показывает синусоиду, "вот видишь, работает". Я вижу говорю, а правильно ли он работает, правильная ли амплитуда, скважность, форма выдаваемого сигнала при разной нагрузке, оборотах, температуре двигателя? Полный ступор и тупик! Мы, говорит, всегда так проверяем и больше данных на ЛЗ, сканер не выдаёт.
Тут даже просто подумать, ведь универсальный ЛЗ не может выдавать правильный сигнал чисто из-за разности конструктивной и материальной в своём изготовлении. Естественно наши машинки и тупят при этом, что не могут выйти в оптимальный режим работы и ошибок при лампочном тесте нет, т.к ЛЗ якобы работает. А когда его отключаешь, то ком машинки с лёгким сержцем вписывает в память ошибку и переключается на аварийный режим, в обход этого датчика, на усреднённые значения, которые могут быть более оптимальны для нашего бенза, причём залитого в данный момент. Вот тут-то и будет очень чувствоваться именно место заправки и какой бенз заливается, т.к коррекции уже происходить не будет.
Так и по другим датчикам ДМРВ, ДД, ДПКВ, ДПДЗ и ит.д. Все взаимосвязаны и могут меняться именно когда вышли полностью из строя и надо просто доехать до гаража.
Вот такие мысли у меня возникли. Естественно не спец и не могу говорить научно, но то, что не правильно менять датчики на Волговские, вазовские и т.д, думаю неправильно и не полезно...
Вы все близко в истине в общем сказали, ошибаясь только в том сильно, что PCM на Ваших Капеллах не программируется. Отлично программируется апдейтными прошивками, года начиная с 1999-2000 примерно.
Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2013, 03:33   #14
Новичок
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
Да, была такая темка у меня на капе 1, 8, стояла лямба от НЖК когда приехал на диагностику то сканер показала толи толи показания типа не те, диагност сразу сказал не тот датчик. Вот такая вот ботва
Очень верная ботва. И зря тут некоторые считают, что все циркониевые датчики, сделанные разными производителями, имеют совершенно одинаковые характеристики...
Такая простенькая вещь, как нагреватель датчика, чуточку не так сделанный, как у оригинала- и это уже вносит влияние. Чего уж про сам циркониевый элемент говорить- на NTK он же не копия Bosch или Denso например...
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 10:26   #15
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

То есть я так понимаю, все мои беды от того, что датчик неоригинал? А если я куплю оригинальный датчик и всё повторится, то что тогда делать? Чёто мне неохота эксперименты проводить за 5 тыщ((((((

Только вот я не пойму, почему у меня дёргается, а на ровно такой же машине, с ровно таким же датчиком нет?
Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2014, 01:05   #16
Новичок
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
То есть я так понимаю, все мои беды от того, что датчик неоригинал? А если я куплю оригинальный датчик и всё повторится, то что тогда делать? Чёто мне неохота эксперименты проводить за 5 тыщ((((((

Только вот я не пойму, почему у меня дёргается, а на ровно такой же машине, с ровно таким же датчиком нет?
Я так думаю, что не в этом дело при Ваших симптомах. Но вот в чем- тут Вам никакие форумы ничем поверьте не помогут. Нужен нормальный прибор, и самое главное- нормальный вменяемый диагност. А не тот, кто исправность авто определяет по наличию синусоид с датчиков. Помочь я Вам увы не могу- Вы в Москве, я в Новосибирске...
__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 00:29   #17
Новичок
 
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

Как вариант, попробовать датчик с капли или 626 заведомо исправный на твоей машинке, и тогда думаю будет понятно чё каво...
ЗЫ: например на очередной капелловке может кто нить даст запробовать
alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2014, 07:43   #18
Новичок
 
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вы все близко в истине в общем сказали, ошибаясь только в том сильно, что PCM на Ваших Капеллах не программируется. Отлично программируется апдейтными прошивками, года начиная с 1999-2000 примерно.
подскажите, есть ли у вас такие прошивки на mazda capella?
Если да, то были ли случаи апдейта? Какие плюсы по сравнению со стоковой заметили? Ну и ваше мнение- есть ли смысл такой процедуры?
Очень интересно.
Просто если есть заметный эффект в динамических показателях или исправление заметных ошибок, то я бы задумался об апдейте таком.
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2014, 15:29   #19
Новичок
 
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
подскажите, есть ли у вас такие прошивки на mazda capella?
Если да, то были ли случаи апдейта? Какие плюсы по сравнению со стоковой заметили? Ну и ваше мнение- есть ли смысл такой процедуры?
Очень интересно.
Просто если есть заметный эффект в динамических показателях или исправление заметных ошибок, то я бы задумался об апдейте таком.
Есть все, которые были выпущены после выпуска таких авто производителем. Апдейт PCM я делаю всем, кто это хочет. Если есть чем его делать конечно- не на все PCM IDS дает более свежую калибровку. Это как Windows примерно- никто не выпускает патчей, если нет никаких проблем.
В данный момент времени правда есть небольшая проблема. Деньги snap-on за продление лицензии еще на год на использование IDS уплачены, а ответ от них с разблокировкой функций программинга еще не пришел..
Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2014, 01:10   #20
Новичок
 
Аватар для KiRover
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Нужен нормальный прибор, и самое главное- нормальный вменяемый диагност.
Я это уже понял.И это реально проблема.Людей которые берут деньги за то что не понимают ЧТО они делают, гораздо больше чем настоящих профи((((
Как обезьянам, показали на какие кнопки нажимать, а как мозг в голове включать не показывали.Диагностика ИМХО, это не только показания с приборов считывать, а опираться в анализе проблемы на эти показания.

Пока нашёл два места.В одном уже был.Но там мастер скорее по чип-тюнингу специализируется и я из него всю информацию нужную как клещами вытаскивал.На финальный вопрос, так почему же дёргается машина при подключенном ДК, он пожал плечами и предложил провести полную диагностику системы впрыска, естественно заплатив ещё энную сумму((((((( Может он конечно и хороший специалист, но я его ей богу не понял.Он всё время молчал))))

ЗЫ Я очень хочу встретить нормального специалиста, заглянуть ему в глаза, я увидеть в них проблески разума.Пока я вижу только полное непонимание того, с какого конца вообще начинать поиск неисправности.)))))
KiRover вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Плохо заводится WaLW Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 25.02.2014 09:39
Машина то едет, то не едет! Игорь Николаев Электрооборудование 19 19.02.2014 09:36
То едет, то не едет (хелп, совсем уже незнаю на что грешить) Sheridog Общий технический раздел 19 26.01.2014 09:47
Плохо заводится. Мериамун Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 28.11.2013 01:39
Плохо заводится Serl Гарантийное и сервисное обслуживание 6 30.10.2013 04:22


Текущее время: 20:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot