Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 09:30   #1
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

АКБ у меня новый - месяц всего. После покупки, почти сразу перестал гореть зеленый глазок. Ездил я месяц, город весь в небольших подъемах - спусках, поэтому с горок катался накатом. Потом на 2 дня поставил на стоянку, пришел - а АКБ села, стартер пытается крутануть, но не может.
Поехал - зарядил АКБ, подняли плотность до 1, 28. Теперь неделю отъездил не выключая скорость с горок - зеленый глаз на АКБ горит.
Могло быть, что на ХХ гена не заряжала АКБ, а обороты выше 2 тыс. держались по 1-3 минуты и ему не хватало?
Ремень гены не свистит.
Потребители: музыка, печка вентилятор, иногда фары.

В принципе, почитал, что отключать скорость необязательно. Если тапку отпустить, расход все равно как на ХХ или даже ниже. Тем более скоро зима - и так ездить - самоубийство
Мне просто интересно стало. Никто не сталкивался?

Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 16:45   #2
Новичок
 
Аватар для Юрчик Ломейко
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Полноценная зарядка при исправном ГЕНЕ будет и при 400 об. ХХ тут не причем. Варианта 3, Либо ГЕНА был дохлым или зарядки нет, или жрет когда машина на простое.
Проверь зарядку и ток потребления когда машина на простое.

Вопрос к капелловодам, как часто требуется подзарядка АКБ, во многих инструкциях написано 2 раза в год. Кто как поступает?
Юрчик Ломейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 11:46   #3
Новичок
 
Аватар для Земфира Гизатуллина
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 77
По умолчанию

Не будет, я думаю, зарядки АКБ при 400 оборотах. Для нормальной зарядки надо ездить долго и на хороших оборотах.
Другой вопрос - а чего это у тебя АКБ разрядилась?
Земфира Гизатуллина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 03:47   #4
Новичок
 
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

Максимальную отдачу гена выдаёт на оборотах выше 3000.
Езда накатом совсем не экономит бензин.она скорее масло экономит(если есть угар).При езде в режиме торможения двигателем, подача топлива вообще прекращается, а комп показывает расход 0, 1 литр/100км
Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 14:50   #5
Новичок
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Полноценная зарядка при исправном ГЕНЕ будет и при 400 об. ХХ тут не причем. Варианта 3, Либо ГЕНА был дохлым или зарядки нет, или жрет когда машина на простое.
Проверь зарядку и ток потребления когда машина на простое.
Угу, мультиметр возьму, попробую.
Технику измерения не подскажете?

Цитата:
Не будет, я думаю, зарядки АКБ при 400 оборотах. Для нормальной зарядки надо ездить долго и на хороших оборотах.
Другой вопрос - а чего это у тебя АКБ разрядилась?
ну, был у электрика ут говорит коротила магнитола. Сказал - вылечил, посмотрим )
Но я на всякий случай, когда ставлю на долго машину выдергиваю панельку. И спереть соблазна меньше будет и акб не садится.

Цитата:
Езда накатом совсем не экономит бензин.она скорее масло экономит(если есть угар).При езде в режиме торможения двигателем, подача топлива вообще прекращается, а комп показывает расход 0, 1 литр/100км
Такое же читал. Масло не ест. 2000 км после смены наездил, уровень вообще не упал.
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 13:43   #6
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Угу, мультиметр возьму, попробую.
Технику измерения не подскажете?
Это просто. Зарядка: Ставим постоянное папряжение -V Смотрим сколько выдает на прогретом заведенном ДВС, должно быть не менее 13V На ХХ.

Ток потребления: ДВС заглушен +клема отсоединена, на мультике ставим амперы, замыкаем мультиметром +АКБ и + провода АКБ, должны увидеть 0, 035 примерно, это значит все в порядке.
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 14:51   #7
Новичок
 
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Не будет, я думаю, зарядки АКБ при 400 оборотах. Для нормальной зарядки надо ездить долго и на хороших оборотах.
Генератор вообще не предназначен для зарядки, он лишь поддерживает ресурс АКБ и на высоких оборотах может лишь слегка подзарядить.
Поэтому я и спрашивал кто как часто подзаряжает?, на сколько его хватает если вообще не подзаряжать?
Ruslan Nazmutdinov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 03:55   #8
Новичок
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Генератор вообще не предназначен для зарядки, он лишь поддерживает ресурс АКБ и на высоких оборотах может лишь слегка подзарядить.
Поэтому я и спрашивал кто как часто подзаряжает?, на сколько его хватает если вообще не подзаряжать?
Вот по хорошему, надо перед каждой зимой в целя профилактики заряжать.Но надо и действительность как правило расходятся))))
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 16:27   #9
Новичок
 
Аватар для znahar2008
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 81
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
По умолчанию

У меня стоит борткомп, который при падении напряжения ниже 12.5В в бортсети начинает пищать. Еще ни разу такого не было, ни на ХХ ни при езде накатом - вполне нормально заряжается аккумулятор, если напряжение в бортсети 14В и выше.
На Жигулях ездил - тоже никогда не заряжал аккумулятор, пока ездил непрерывно - только зимой, когда долго не ездил перед поездкой втыкал на зарядку на 10-15 минут - чтобы немного разогреть электролит.
znahar2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 21:53   #10
Новичок
 
Аватар для Юрчик Ломейко
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

акб заряжается всегда если на его клеммах поддерживается напряжение выше его номинала... при 13-14 вольтах процесс зарядки - дело времени. другой вопрос что нужно после запуска восполнить потерю заряда акб.
если на ХХ напряжение на клеммах акб 13-14вольт то почему бы ему не заряжаться? ...

я не заряжаю акб вообще там всегда все нормально.

с утра выезжаю на работу 7км ставлю стоит.
вечером с работы 5 км ставлю на 2 часа
потом домой 2км спать.
иногда днем выезжаю 2-3 раза в неделю примерно на 10 км.
за выходные 50 км накатываю в рваном цикле...

все заряжено все гуд, моему аккуму 2 года уже.

а 35 мА - это уже много, утечка ИМХО.

если пусковой ток 400А то теряем на запуск за 2 секунды 400А*(2/60/60)ч=0, 22Ач
если на ХХ напряг 13В и ток заряда 2А то время=0, 22Ач/2А=0, 11ч~6мин...
ну это так ОЧЕНЬ ГРУБО 8) прошу сразу не пинать...
Юрчик Ломейко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Езда на "S". Ваши мнения? Даша Савельева Гарантийное и сервисное обслуживание 19 23.02.2014 11:26
Провал на XX, движении накатом и плавание оборотов kassio Трансмиссия 19 17.02.2014 02:01
Езда на газе и зазоры в клапанах – практика. ziankovich Ходовая часть 19 26.01.2014 15:22
Что это может быть? Muscle Museum Кузов и салон 11 03.11.2013 16:35
Помогите кто может Воронов Двигатель и его системы 2 11.06.2013 21:39


Текущее время: 18:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot