Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.06.2012, 11:14   #1
Новичок
 
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Требуются телепаты )
Есть такая проблемка: иногда на холостом ходу обороты крактовременно немного проваливаются - более-менее ровно-ровно - опа, маленький, секундный провал, возврат, опять провал. Падают несильно, допустим, с 750 до 650-700 (на глаз по стрелке). С чем может быть связано? Свечи недавно заменены (как и фильтры, масло и сеточка в баке), проблема была и до замены. Остались нетронутыми только ВВП, сам езжу на них более года, сколько предыдущий хозяин пользовал - не знаю. В темноте под капотом никаких разрядов не видно, если проводить по ним пальцами - током не бьет ))) (читал где-то такую методику).

Вот как выглядят провалы оборотов на видео (снимал тахометр):
(зеркало )

Когда смотрел УОЗ, для интереса решил зажим, который снимает импульсы, нацепить не только на провод 1-го цилиндра, но и все остальные.
В результате получилась такая картина: на первом и третьем цилиндрах стробоскоп мигает неравномерно, т.е. есть промежутки, когда нормально, часто, а есть когда с перерывами, образуются какие-то пропуски.
На втором и четвертом цилиндрах все красиво, частое равномерное мигание.
К сожалению, на видео это не так понятно и красиво, наверное, фотоаппарат не успевает все это как следует захватить и обработать, но тем не менее, посмотрите кому интересно:
(зеркало ).

Заодно спецы могут услышать звук работы двигателя, может, чего не так )

Могут ли быть провалы связаны с ВВП, стоит ли их сменить?
Есть у кого возможность дать свои заведомо рабочие провода - посмотреть на стробоскопе и немного проехать, увидеть (или нет) разницу? Не хочется покупать новые, точно не зная, что это из-за них. Подъехал бы куда надо

Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 01:25   #2
Новичок
 
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Это не падают - а плавают
1.ВВ
2.Катушка
3.Подсос воздуха

На первом цилиндре вообще жесть какая-то....
На абсолютно новых свечах так же?
Разгон как?
На 4-ой если 2000 ехать - не дергается?
Наконечники ВВП изнутри как выглядят?
Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 05:29   #3
Новичок
 
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Могут ли быть провалы связаны с ВВП, стоит ли их сменить?
Есть у кого возможность дать свои заведомо рабочие провода - посмотреть на стробоскопе и немного проехать, увидеть (или нет) разницу? Не хочется покупать новые, точно не зная, что это из-за них. Подъехал бы куда надо
Приезжай - дам тебе провода погонять. Я в Алтуфьево.
__________________
Много говорить и много сказать - не одно и то же
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 05:32   #4
Новичок
 
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
Это не падают - а плавают
1.ВВ
2.Катушка
3.Подсос воздуха

На первом цилиндре вообще жесть какая-то....
На абсолютно новых свечах так же?
Разгон как?
На 4-ой если 2000 ехать - не дергается?
Наконечники ВВП изнутри как выглядят?
Неее, вообще они у меня плавают, но плавают - именно плавно. А тут прямо такие провалы. Машинка аж подергивается когда такое происходит. Интересно, что такого нет пока машина прогревается, т.е. пока работает на прогревочных оборотах. Немного покатаешься - и провалы появляются. Но потом они куда-то уходят. Т.е. эта фигня не постоянно на ХХ, а обычно в начале поездки.
Свечи совсем новые, ну, километров 700 прошли.

Про первый цилиндр - фотик все равно неправильно передает, там и на втором и четвертом не очень красиво, хотя на самом деле вроде ровно более-менее. Один и три "в натуре" приблизительно одинаково выглядят.

Разгон - вроде без проблем. Хотя надо дать кому-нибудь с такой же машиной, чтобы сказал, есть ли разница.

На 4-й на 2000 не дергается.

ВВП изнутри - особо не всматривался, проверю. Как должно быть?
Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 16:08   #5
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Приезжай - дам тебе провода погонять. Я в Алтуфьево.
Буду благодарен! На выходных будет удобно?
Заодно прокатишься, скажешь может с разгоном у меня что-нить не то.
Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 23:49   #6
Новичок
 
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 89
По умолчанию

А с капеллы на 626 провода подойдут? там же разная система зажигания...
__________________
Прихоть случая управляет миром
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 21:11   #7
Новичок
 
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

а вот это я уже не знаю...
Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 02:11   #8
Новичок
 
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Ну тогда хз. сопротивление то измерить можно - похоже оно или нет.
Думаю могут не подойти только по длине...
Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 23:02   #9
Новичок
 
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

Даже не знаю насчет длины, вроде у меня все расположено приблизительно так же, как на фото капельного мотора:
ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2013, 21:50   #10
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

Лучше с кем-нить модулем зажигания вместе с проводами махнись на пробу...
__________________
Сегодня все страны могут быть разделены на два класса - страны, где правительство боится людей, и страны, где люди боятся правительства
Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Диагностика АКПП, не получается :-( Ольга Андреева Ходовая часть 3 04.02.2014 20:49
Послепокупочная диагностика и ремонт Capellы Asya Havrisheva Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 18 19.01.2014 14:32
Диагностика гидравлики ABS Irina Kim Гарантийное и сервисное обслуживание 5 08.01.2014 02:59
диагностика акпп в москве????? QOQ Гарантийное и сервисное обслуживание 14 21.12.2013 20:41
Диагностика Мазда 626 GF lenusya32 Топливо и эксплуатационные жидкости 1 31.03.2013 16:47


Текущее время: 14:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot