Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.05.2012, 18:19   #1
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 70
По умолчанию

Не заводится в положении селектора передач "Р"(даже стартер не щелкает). А когда переводишь в "N", то стартер включается и заводится с пол оборота. Вот так, ЧТО мне делать?

Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 16:39   #2
Новичок
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

может, так и должно быть?
П.С. С автоматом никогда не сталкивался, только предположение.
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 03:32   #3
Новичок
 
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

когда ставил сигналку себе изучал электросхему. по схеме - в АКПП есть специальный выключатель, который замкнут только в положении рычага P. именно этот датчик не даёт работать стартеру в остальных положениях кроме Р. Причина может быть в этом выключателе.
Есть ещё один вариант - когда ставили сигналку кривыми руками изменили электросхему и, если раньше работало, то сейчас потреялся где-то контакт и работает уже совсем по другому. в любом случае схему смотреть следует где-то рядом с тем выключателем и стартером.
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2013, 13:14   #4
Новичок
 
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
когда ставил сигналку себе изучал электросхему. по схеме - в АКПП есть специальный выключатель, который замкнут только в положении рычага P. именно этот датчик не даёт работать стартеру в остальных положениях кроме Р.
В положении N тоже стартер работает.
А так - направление верное -смотреть проводку
Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2013, 14:29   #5
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

на АКП, там где трос приходит к рычагу, есть переключатель режимов, его откручиваем и прозваниваем контакты, которые идут на режим паркинга, какие контакты прозванивать есть любой книге по ремонту.

кстати ещё бывает, если лазали с тросом что-то делали или с коробкой, то могли прикрутить трос криво, хотя тогда на панели режимы не адекватно отображались бы...

в общем самое частое что бывает это выходит из строя сам выключател режимов (именно в нем стоит выключатель на разрешение запуска), с проводкой почти не бывает проблем, она сразу в жгут идет.
Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 10:41   #6
Новичок
 
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо всем, буду теперь искать.
__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2013, 14:57   #7
Новичок
 
Аватар для Workholic
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
По умолчанию

а на приборке то есть индикация режима "Р"??? если есть значит датчик положения работает
Workholic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2013, 22:12   #8
Новичок
 
Аватар для Ig0rGV
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
По умолчанию

видимо все же влияет не тот датчик положения, который под капотом на самой коробки, а тот, про который говорит mrrolly. у меня иногда не контачит датчик положения в режиме Р. но всё равно заводится без проблем.
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
Ig0rGV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2013, 11:26   #9
Новичок
 
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
на АКП, там где трос приходит к рычагу, есть переключатель режимов, его откручиваем и прозваниваем контакты, которые идут на режим паркинга, какие контакты прозванивать есть любой книге по ремонту.

кстати ещё бывает, если лазали с тросом что-то делали или с коробкой, то могли прикрутить трос криво, хотя тогда на панели режимы не адекватно отображались бы...

в общем самое частое что бывает это выходит из строя сам выключател режимов (именно в нем стоит выключатель на разрешение запуска), с проводкой почти не бывает проблем, она сразу в жгут идет.
+100 % - такое случалось не раз
Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не заводится Gennadiy Новости 19 22.02.2014 16:15
Не заводится Алексей Тренин Кузов и салон 9 19.01.2014 20:48
Не заводится! Линар Вахитов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 03.01.2014 20:24
не заводится Юлия Козуляк Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 09.11.2013 01:51
Не заводится Reihani Двигатель и его системы 2 19.10.2013 00:04


Текущее время: 00:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot