Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.07.2013, 22:28   #11
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

Славик а зачем с егр фишку скинули.? можно ведь копейкой заглушить.

Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 04:14   #12
Новичок
 
Аватар для WaLW
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 73
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
По умолчанию

1. Сначала я бы все-таки ошибки прочитал (или удостоверился, что их нет). А то обидно что-то придумывать, если капелла сама за нас все придумала.

2. Если ошибок нет, то следующие идут ВВП. Точного рецепта их проверки нет (только махнуть на хорошие). Можно внимательно посмотреть на их наконечники (у свечей) и на верхнюю часть свечек (нет ли пробоев). Также можно заглянуть под капот работающей машины ночью - нет ли на ВВП искр.

3. В случае грязной ДЗ или пробитой прокладки впускного коллектора я бы ожидал плохого ХХ. Но, если винт ХХ крутили шаловливыми ручками, то могут быть чудеса с УОЗ и из-за этого вся песня. Если есть возможность сделать настройку ХХ по ФАКу (по MMX2 или MrFox не помню точно), то лучше сделать. Заодно узнаешь правильно ли стоит УОЗ. Если нет цифрового тахометра и стробоскопа, то можно сделать по штатному тахометру. А заодно узнаешь стабилен ли ХХ, при отключенном регуляторе (если нет, то чистить ДЗ).

4. Есть еще бредовая идея, что перескочил ремень ГРМ, но все-таки это маловероятное событие и статистики по таким случаям нет.

5. Фильтры и бензонасос больше влияют на езду на высоких оборотах, так что тоже маловероятно.
WaLW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2013, 14:31   #13
Новичок
 
Аватар для Invizibl
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
По умолчанию

Земляк, тоже недоволен был низами!Во-первых викс привел в порядок(на низы по сути он влиять не должен, но...Приятно когда все работает).во вторых сканером проверил-мертвая лямбда(могу номерок дать во Владе где сканировал). Поставил контрактную денсо! Поехало!!!Теперь даже до калдины могу *****нуться! Раньше даже рядом не стояли!Ну и бензин 98 стал лить, подмешивая 92 чуток.
Invizibl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2013, 01:33   #14
Новичок
 
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

Ну как вариант заглушить копейкой ЕГР.У меня тупила изза сетки бензанасоса-поменял-стала летать.Кстати ВВП можно пров.с помощью тестера на сопротивление.А нафига лить 98?
Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2013, 19:15   #15
Новичок
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 78
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Кстати ВВП можно пров.с помощью тестера на сопротивление.
Было дело, проверял, намерил сколько надо - 2-4 кОм. И мерцания в темноте не было. А всё равно ВВП не исправны.
Вероятно, в наконечниках пробои были.
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2013, 23:26   #16
Новичок
 
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Ну писали уже здесь что 98 положен для Fs-ze. На 92 пальцы цокотили. Говно у нас бензин, братцы!
Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 02:56   #17
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Ну незнаю про FS-ZE, а я в свой FS лью 92-вполне устраивает.А вот с бензом вам точно неповезло)у нас болеменее.
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2014, 02:51   #18
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Ну писали уже здесь что 98 положен для Fs-ze. На 92 пальцы цокотили. Говно у нас бензин, братцы!
Ты бы лучше посмотрел, что у тебя в камере сгорания творится в плане нагара.И УОЗ проверь.По любому не должно звенеть.Разве что на 80-м))))
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 04:10   #19
Новичок
 
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

Славик, вобщето расход 92 в городе12, а по трасе 8, если не 140 в час.
Начни с егр, коли фишку сдернули, значит в компе щас ошибка по егр, все 4 мотора.((((.Почему скинули фишку, ты так и не обьяснил.
У мня такаяже проблема с егр, обсуждаю на соседней ветке.
Глушится там все на раз 2, копейкой сверху, паранитом снизу, нужна яма, заодно, когда клапан егр снимишь, сможешь и сам быстрее разобраться что там к чему.
Мое предположение, что у тя на низах, коль егр клапан закрыт, фишка то снята, идет небольшой подсос воздуха чз шток клапана, тот что на пружите, поэтому паранит этот подсос отсекает.
Добейся чтоб егр был рабочим глуши уже рабочий снизу и сверху.
далее проверь механизм геометрии впуска, о-ч часто умирает электропневмоклапан, и при мертвом клапане впуск работает тока на "верхах", а низы естественно тупятся.Все востанавливаеться ремкомплектом от ваза, на коленке.Просто как 2 пальца....
Ну форсунки еще бы надо проверить, чисто механич забиться могут грязью.
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2014, 15:40   #20
Новичок
 
Аватар для Ризиля Куликова
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Пыталово
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Ризиля Куликова с помощью ICQ
По умолчанию

P
Блин, расход попер
и еще особенность наблюдается - обороты после 2500 набираются рывками
и непонятно, почему тупизм сильнее проявляется после длиетльной езды по городу туда-сюда. С утра бодрее прет
фишка ЕГР скинут потому что нафиг она нужна но это не должно влияет на работу. Ну то есть когда скинули я разницы не заметил.. и вообще раньше все ок было.
Ризиля Куликова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
тупит при разгоне julymin Кузов и салон 19 19.02.2014 01:23
Тупит до безобразия.... Елена Стограмська Топливо и эксплуатационные жидкости 19 14.02.2014 07:20
толи акп или двс тупит Nick-From Общий технический раздел 19 26.01.2014 21:42
Тяга на низах? bogdan_2005 Ходовая часть 6 15.12.2013 10:11
тупит стеклоподъемник Катя Лето Топливо и эксплуатационные жидкости 10 12.12.2013 01:54


Текущее время: 16:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot