Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2013, 17:56   #1
Новичок
 
Аватар для Анастасия Пилипенкова
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
По умолчанию

Вопрос к тем, кто точно знает устройство АКПП на капелле.
1)Масло из поддона АКПП коробка втягивает только через фильтр или ещё как-то?
2)Масло вытекает из контуров только через отвод в радиатор охлаждения жидкости АКПП?
3) правильно ли я понимаю, что в АКПП есть маслянные каналы, соответсвующие различным режимам АКПП и может даже различным передачам, и вытеснить масло из этих каналов можно только если эти режимы и может передачи включить?

т.е. если снять поддон, опустить фильтр в сосуд с чистой ATF, а вывод на радиатор отсоединить и опустить в ведро для отработки и завести машину на режиме АКПП P произойдёт промывка коробки и замещение старого масла новым?

__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Анастасия Пилипенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 01:59   #2
Новичок
 
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
т.е. если снять поддон, опустить фильтр в сосуд с чистой ATF, а вывод на радиатор отсоединить и опустить в ведро для отработки и завести машину на режиме АКПП P произойдёт промывка коробки и замещение старого масла новым?
А зачем так усложнять, проще воспользоваться выводами из АКПП к радиатору и разбирать сильно ни чё не придется, разве что для замены самого фильтра
PS: так кстати уже здесь на конфе кто-то менял таким способом
Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2014, 10:01   #3
Новичок
 
Аватар для znahar2008
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 81
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
По умолчанию

Согласен - так возможно. Но, имеется необходимость поддерживать уровень ATF в поддоне. Аппарат промывки так и делает - в режиме промывки накачивает жидкости в АКПП столько же, сколько выливается из шланга радиатора.
Есть правда ещё режим LOOP, когда вывод на радиатор и обратный ввод в коробку закольцовываются, этот режим нужен чтобы пройтись по всем режимам и вытеснить жидкость из каналов разных режимов. в идеале конечно вытеснять на режиме промывки, но тогда масла уйдёт ОЧЕНЬ много.
Под фильтр (удленнив маслозаборник) можно подставить ёмкость масла, объёмом ну скажем 12-15 литров с маслом и коробка сама затянет ровно столько масла, сколько надо и тогда в поддоне масло не кончится.
Впрнципе я сам помню, что уровень масла в поддоне (смотря по щупу) ниже всех частей АКПП, и затягиваться масло из поддона может только через фильтр.
Вопросы всё же остаются:
1)откуда масло сливается обратно в поддон?
2)через обратку от радиатора сразу в поддон? сразу или проходя ещё через какие-то механизмы?
3)сливается в поддон только через обратку радиатора? или ещё через каналы и выводы каналов находятся по всей коробке в разных местах?
4)обязательно ли проходить по всем режимам и скоростям для вымещения жидкости из акпп?

Поясню откуда возникают вопросы - есть аппарат по промывке коробки, но те у кого он есть упорно ничего не рассказывают о том какие именно процессы происходят внутри АКПП когда меняют масло на этом аппарате. А я парень въедливый - хочу понимать. настораживают например такие вещи - они говорят, что при промывке на аппарате заменяется 100% масла, а производитель аппарата утверждает, что заменяется более 90% масла. оттого вопросы и возникают.
znahar2008 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
вопрос по АКПП Алёнка Демедец Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 08.01.2014 20:49
Вопрос по АКПП SergeF Общий технический раздел 5 04.01.2014 17:49
Вопрос про клапана АКПП? Инна Грицун Электрооборудование 8 17.12.2013 14:10
Вопрос по АКПП Юрий Абрамов Двигатель и его системы 0 16.01.2013 13:47
вопрос по акпп promoFXG Ходовая часть 0 30.09.2012 13:15


Текущее время: 04:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot