Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.05.2012, 06:48   #1
Новичок
 
Аватар для runet
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Карабулак
Сообщений: 92
Отправить сообщение для runet с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго времени суток.
Есть две проблеммы.
Первая - стук спереди справа, при проезде мелких неровностей на средних скоростях. Стук частый, дробный, звук не металлический, скорее похоже на ... хм... звук, издаваемый при соударении двух полированных прутков эбонита (если кто-нибудь понимает о чем я), ну или твердой пластмассы.
Линки и втулки стаба поменяны собственноручно, стойки еще пока живые, на шаровую не похоже, ЗСПР и ПСПР вроде тоже не то.
1) Опорный подшипник стойки (к сожалению пока мне не сделали приспособу для сжимания пружин)?
2) Загнулся ограничитель?
3)??????????????????????
Вторая - прогрессирующий хруст педали сцепления.
1) Выжимной?
2) Корзина?
3)??????????????????????
Кто сталкивался, подскажите пожалуйста!!!

runet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 13:53   #2
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Как вариант рулевые тяги.
подтвердит))))
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 04:31   #3
Новичок
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Как вариант - сама рейка
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 00:56   #4
Новичок
 
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

по первому вопросу: а почему бы и не шаровая?
опрный -может быть... пружину сжать тисками и можно... струпцинами.... но спец.инструмент - конечно лучше...

второй:...
корзина... хм... у меня был шум от сцепления - поменя и выжимной, и диск сцепления, и корзину... от греха подальше... от звука избавился...
но склоняюсь к мысли о выжимном...
Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 06:25   #5
Новичок
 
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

Как вариант по первому вопросу-тоже собственноручно менял линки стаба переднего и слабо затянул их гайки(затягивал на вывешенном одном колесе), вследствие чего был такой стук...Уже зрел на замену рейки(т.к.тяги в порядке были), но как оказалось нужно было затягивать линки когда стойка под небольшой нагрузкой).Перетянул пеоддомкратив чуть нижний рычаг, и наступило счастье-все стуки исчезли, а были с обеих сторон.
Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 10:31   #6
Новичок
 
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

а в автолабазе приспособу для сжатия пружин низя купить? я в свое время покупал - стоила копейки. два крюка да прут резьбовой с 6-гранником.
Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 02:00   #7
Новичок
 
Аватар для human55
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
а в автолабазе приспособу для сжатия пружин низя купить? я в свое время покупал - стоила копейки. два крюка да прут резьбовой с 6-гранником.
Да есть она у меня)Проще на чурбачок рычаг и домкрат приспустить чуток
human55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 11:11   #8
Новичок
 
Аватар для prepvisa
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
по первому вопросу: а почему бы и не шаровая?
+1
Шаровая именно в таких ситуациях стучит.
У меня хорошо проявилась при езде по щебню укатанному в грунтовую дорогу - барабанная дробь в ноги.
prepvisa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 03:42   #9
Новичок
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

1) По поводу рулевых наконечников и рейки, насколько я понимаю, их стук должен вероятно отдавать в руль, чего нет - или я не прав.
2) Стойки стабилизаторов менял по кругу, там делать нечего, так что они не стучат однозначно, вот замена передней левой втулки - еще тот гемор ;-))
3) На счет шаровой - буду думать, хотя стук вроде в районе верхней опоры стойки.
Кстати нигде не нашел вразумительного способа диагностики шаровых - как делать, под нагрузкой или нет, насколько допустим люфт и допустим ли вообще и т.д и т.п.
4) По сцеплению - хруст при нажатии на педаль четко прослушивается при незаведенном двигателеи количество щелчков постепенно увеличивается.
Также нигде не видел отчетов по ремонту сцепления или этим никто не заморачивается - сразу на СТО
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 22:12   #10
Новичок
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Судя по описанию стуков - шаровая. Проверить просто: домкратить, снять колесо для доступа лучшего (или с ямы), опереть шаровую на чурбан, но не полностью, и монтировкой между рычагом и поворотным кулаком напрячь. Всё. Если есть люфт - менять.
Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стучит задний стабилизатор устойчивости Дима Киселев Трансмиссия 17 25.02.2014 02:51
Гудит, стучит, звенит, брякает, клацает .... Юся Федоренко Гарантийное и сервисное обслуживание 19 24.01.2014 06:10
Стучит с зади у колеса пассажира :( Гузалия Терещенко Трансмиссия 14 31.12.2013 02:43
СТУЧИТ РЕЙКА. Наташка Селегей Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 21.04.2012 18:38


Текущее время: 10:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot