Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2012, 17:41   #1
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет! Решил влиться в вашу дружную толпу только сейчас, хотя Capella у меня уже 2 года. Наверное и не знал бы про форум, если б не проблема с расходом масла. Прочитал все сообщения по теме, и решил написать ещё. У меня где-то в районе 200000 пробега резко начало исчезать масло в моторе. До того от замены до замены заливал максимум 0.5 литра, а то и вообще ничего не лил, а тут вдруг резко литр на 1000 км. При этом ни подтёков, ни запаха горелого масла, ни дыма из трубы ни при прогреве, ни при движении нет. Масло лью маздовское 5/30. Читал про смену типа масла, попробую, благо как раз время замены пришло. Но может кто-нибудь сталкивался с проблемой? Про капиталку даже думать боюсь. В автоимидже сказали, что замена колпачков- колец, может положение только усугубить, а процедура эта весьма дорогостоящая. А в конторе, которая занимается ремонтом моторов профессионально сказали, что обязательно нужна полная переборка с хонингом и заменой всех комплектующих, при этом цену обозначили порядка 140 000 т.р.!!!!!!!!!

mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 09:49   #2
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Всем привет! Решил влиться в вашу дружную толпу только сейчас, хотя Capella у меня уже 2 года. Наверное и не знал бы про форум, если б не проблема с расходом масла. Прочитал все сообщения по теме, и решил написать ещё. У меня где-то в районе 200000 пробега резко начало исчезать масло в моторе. До того от замены до замены заливал максимум 0.5 литра, а то и вообще ничего не лил, а тут вдруг резко литр на 1000 км. При этом ни подтёков, ни запаха горелого масла, ни дыма из трубы ни при прогреве, ни при движении нет. Масло лью маздовское 5/30. Читал про смену типа масла, попробую, благо как раз время замены пришло. Но может кто-нибудь сталкивался с проблемой? Про капиталку даже думать боюсь. В автоимидже сказали, что замена колпачков- колец, может положение только усугубить, а процедура эта весьма дорогостоящая. А в конторе, которая занимается ремонтом моторов профессионально сказали, что обязательно нужна полная переборка с хонингом и заменой всех комплектующих, при этом цену обозначили порядка 140 000 т.р.!!!!!!!!!
Попробуй поиграться с маслами, мож палево какое залил, проверь на подъемнике на счет подтеков. Выгорать масло может без дыма... у меня масло жрет вообще бездымно... только когда до отсечки газонёшь, попробуй прогазавать до отсечки, если дым летит значит на самом деле дрет из-за износа.
Ремонтировать мотор я приценивался: запчасти не оригинал примерно на 15000, запчасти оригинал примерно 20000, толковому мастеру придется выложить около 30000 штук. проще купить мотор контрактный, на всех разборках их полно цена от 24 штук начинается без обвеса.
severen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 03:22   #3
Новичок
 
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Грузят тебя по полной, что такое 200 000 для движка хорошо прикатался скорее просто маслосъемные колпачки, посмотри как заводится на холодную, если плюется синим дымом значит они, понаблюдай, кроме расхода масла какие еще признаки?
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 22:31   #4
Новичок
 
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
Всем привет!......Читал про смену типа масла, попробую, благо как раз время замены пришло..........
Если сам не перегревал движку, то ничего в ней мгновенно не износилось. Меняй масло. И лучше в другом месте купить.
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 03:52   #5
Новичок
 
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Думаю настала пора как временной мере, поприсутствовать в моторе маслу Valvoline MaxLife.И постепенно копить деньги на капиталку-лайт.Скорее всего именно ей всё и ограничится.У меня тоже масло фигачит, и тоже бездымно.Самый большой расход, при кручении мотора до отсечки.Если тошнить, то уходит помаленьку.
Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 14:44   #6
Новичок
 
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

я бы для начала почистил двигатель - т.е. раскоксовку и промывку двигателя, замену масла. а потом бы ещё замерял расход и компрессию.
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 02:24   #7
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 67
По умолчанию


Вот точно.

Пройдите вот сюда (желательно прочитать весь топик)

И вот сюда (тоже желательно всю тему, но ИМХО самые полезные страницы последние 2-3)
Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 20:05   #8
Новичок
 
Аватар для Ольга Суродеева
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Ольга Суродеева с помощью ICQ
По умолчанию

Если 200 тыщ пробега.... ИМХО, лучше капиталить сразу... Так в конечном итоге всё равно дешевле выйдет... Только ценник выставили реально кабцкий!!! А насчёт замены двигла.... Это зависит от того, Какой именно агрегат. Я вон на FS-ZE ценник узнавал, так от 70 стартует....
Ольга Суродеева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 02:13   #9
Новичок
 
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Капиталить то может и лучше, но может сначала попробовать чудо химии купить рублей на 1000? Некоторым помогало.Мне правда в плане масложора не помогло вообще ничего, но чем чёрт не шутит.Уж от промывки форсунок с побочным эффектом раскоксовки точно хуже не будет.
SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 15:05   #10
Новичок
 
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

Менять Кольца, колпачки, вкладыши, сальники и прокладки (мож попутно ремень ГРМ, ролики и помпу). Ну мож голову шлифануть чуток придется, а точить ничего не надо. Ничего страшного в этом нет. У нас такое рублей 15 стоит + запчасти. Брать все строго оригинальное (кроме шурушек для ГРМ и помпы, но токо нормальных яповских вендоров).
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ой, люди, помогите советом... (масложор) Инна Грицун Трансмиссия 19 08.02.2014 12:45


Текущее время: 22:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot