Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2012, 07:40   #1
Новичок
 
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

Случилась такая вот история: включил надысь отопление в салоне, поехал, чувствую гться начала - температура вверх полезла и не опускается, вентилятор молотит не переставая. Глянул - течет антифриз по защите картера, откуда то из- под двигателя. Облазил шланги - сухо вроде, откуда течет - не понятно. Долил антифриза, перевел регулятор отопителя на холод, поехал дальше - все в порядке - не течет. Странно как то... на подаче - обратке печки течей нет, в салоне - тоже. Может есть мысли какие то...

Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 03:14   #2
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Смотри шланг с обратки печки У меня немного сдернуло шланг из-за убитой подушки при резком торможении но капало и при закрытой заслонке.
Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 06:25   #3
Новичок
 
Аватар для kinenya
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 89
По умолчанию

Проблема заключается в том, что указатель температуры ох.жидкости поднимается до критической отметки и только тогда включаются вентиляторы, и то не в полную силу. Грешил на датчик температуры, но при замене на новый ничего не изменилось. На СТО сделали диагностику, проверяли тепловизо говорят срабатывают вентиляторы при 97 гр., потом 103 гр., т.е. двигатель не грееется, а почему тогда стрелка ох.жидкости показывает перегрев??? Какак-то было такое, что стрелка показывала достоверную информацию ( стрелка поднималась чуть выше середины, вентиляторы срабатывали и стрелка температуры опускалась, следовательно температура падала ), а потом все начиналось снова, до критической отметки стрелка поднимается и только тогда срабатывают вентиляторы, но не вполную силу. Пожалуйста подскажите в чем может быть проблема???
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
kinenya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 00:02   #4
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Смотри шланг с обратки печки У меня немного сдернуло шланг из-за убитой подушки при резком торможении но капало и при закрытой заслонке.
так в том то и дело, что при закрытой не капает...
chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 07:29   #5
Новичок
 
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
так в том то и дело, что при закрытой не капает...
Так поэтому и смотри шланг ОБРАТКИ
Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 13:48   #6
Новичок
 
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

Сел в салон - смотрю на коврике какие то подтеки. Глянул - антифриз, пару капель всего, правда. Капает в районе педалей. Откуда бежать может, там вроде негде антифризу быть, или я не прав?
webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 09:02   #7
Новичок
 
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

в тазах эта деталь называлась самоварный кран...как раз при открытом из него и фигачило, как у нас - не знаю
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 06:13   #8
Новичок
 
Аватар для wMaster_2
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для wMaster_2 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
в тазах эта деталь называлась самоварный кран...как раз при открытом из него и фигачило, как у нас - не знаю
Вот и я что то озадачился, печка вроде не там.
Вчера темно уже было, вытер просто. Сегодня утром смотрю - сухо. Попробую сегодня полазить, посмотреть, где бежит
wMaster_2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 10:45   #9
Новичок
 
Аватар для rez-good
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для rez-good с помощью ICQ
По умолчанию

Вентилятор включается при 97 гр., отключается при 96 гр. Это если стоит 1н датчик. Если их стоит два, тогда, один работает в штатном режиме 97-96. Второй включает вентилятор при не критическом перегреве 108 гр., когда первый откажет, или заглючит. Это звонок для автовладельца, что бы принимал меры. Удачи.
rez-good вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 18:00   #10
Новичок
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

Да не может там антифриз капать Слева ни одного шланга нет Может вода попадает как-нибудь?
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Индикация на приборной панели evg_pits Топливо и эксплуатационные жидкости 16 16.02.2014 15:36
Новый год на приборной панели oO hlp severen Ходовая часть 10 15.02.2014 19:46
Где на приборной панели вход спидометра Ксюша Радевич Трансмиссия 14 17.01.2014 18:42
ОТЧЁТ: переделка подсветки приборной панели. tamdi Кузов и салон 19 31.12.2013 21:59
Постоянно горят значки на приборной панели Валерия Драккенова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 15 14.12.2013 08:41


Текущее время: 16:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot