Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.07.2012, 21:00   #1
Новичок
 
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Скажите друзья, есть ли вакуумники неоригинал?

7500р за оригинал, это жестоко.И насколько велика вероятность взять на разборке живой?

И ещё, различаются ли вакуумники от машин разных годов выпуска?

Вот

Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 02:24   #2
Новичок
 
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

мне кажется с вакуумником на разборке проблем не будет, если не рабочий-поменяют
Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 14:05   #3
Новичок
 
Аватар для Tirarium Anrial
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
По умолчанию

Вопрос о покупке вакуумника встал вот почему.
Сегодня я в поисках очередной причины моих проблем с тупизной и рывками при разгоне отсоединил вакуумную трубку от вакуумника и заткнул её болтом.Тормозить естественно приходилось двумя ногами, но при разгоне машина просто преобразилась.Всё что я хотел от неё получить в результате множества манипуляций проведённых до этого, я получил одним лишь затыканием шланга.

И теперь нужен совет.Может ли быть негерметичен вакуумник, если при простом тесте с накачкой педали, педаль проваливалась? Даже сегодня когда я сдёргивал шланг с него, то был характерный пшик разрежения.Понятно, что если без вакуумника машина едет отлично, то во всём виноват он, но как же мне не хотелось бы, чтобы после покупки и установки нового, я получил бы тоже что и было.

Какие есть варианты? Вакуумник он сам по себе герметичен? то есть это корпус с мембраной.По идее все соединения в нём тоже герметичны.ГТЦ и шток на педаль.
Tirarium Anrial вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 04:19   #4
Новичок
 
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

Вот и ты нашел, где сосет Все рано или поздно находят где сосет Я свое сосущее место уже нашел.
Я не знаю точно, но почитав и подумав, пришел к выводу что с атмосферой камера пониженого давления вакуумного усилителя не сообщается. Ты можешь через трубку всосать воздух (понизить давление в вакуумнике), заткнуть конец трубки и подожадать, по идеи давление не должно выравниваться с атмосферным. Могу проверить на своем Внутри там есть клапаны, которые могут пропускать, если неисправны, тогда камеря будет сообщаться с атмосферой всегда.
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 23:29   #5
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Давление в нём не выходит из-за клапана который в трубку встроен.Это точно, я проверял.Может мембрана внутри травит?
Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 15:08   #6
Новичок
 
Аватар для Pacak
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

ИМХО как-то странно, что вакуумный усилитель рывки при разгоне может вызывать. Если уже он неисправен, то обычно, (кроме естественно самих тормозов) из-за левого воздуха проблемы с ХХ при нажатии на педаль тормоза могут возникать. Но вот чтобы на ходу тупизна и т. п. появлялись – первый раз слышу. А тест самого вакуумника ты делал? Заводил двигатель с нажатой педалью тормоза? Педаль проваливалась?
Pacak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 22:28   #7
Новичок
 
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию

Ну я вчера как обычно отписался в эйфории.Скажем так, рывки при разгоне стали гораздо менее выраженными.Тест проводил.Педаль проваливается.

Но это факт однозначный.Еду с подсоединённым вакуумником, машина тупит.Отсоединяю и глушу трубку, начинает нормально ехать, но прыгают холостые.Короче у меня опять мозги раком.
Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2013, 01:27   #8
Новичок
 
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

У меня автодатовский детектив по движкам маздовским, я-то смотрел на свой, так вот - вакуумная система каким-то хитрым макаром завязана на некую "дроссельную заслонку" во впускном коллекторе. У меня с тормозами другая еб... любовь - при работающем движке качнешь тормоз 2 раза, а на третий педаль утыкается и продавливать приходится аж до красной морды (особенно если корма чья-то перед ней маячит, перед мордой). В поисках косяка выяснил, что у меня половина вакуумных трубок, что идут на всякие датчики или заглушена, или оборвана. По схемке восстановил, на тормоза не повлияло, но появилась копоть и как будто кто за ***у держит - хер разгонишся. Сегодня же оборву обратно все на хрен.. Так что попробуй не вакуумник отключать, а заглушить всякие трубочки мелкие
Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2014, 19:27   #9
Новичок
 
Аватар для Эльдар Адельшин
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У меня автодатовский детектив по движкам маздовским, я-то смотрел на свой, так вот - вакуумная система каким-то хитрым макаром завязана на некую "дроссельную заслонку" во впускном коллекторе. У меня с тормозами другая еб... любовь - при работающем движке качнешь тормоз 2 раза, а на третий педаль утыкается и продавливать приходится аж до красной морды (особенно если корма чья-то перед ней маячит, перед мордой). В поисках косяка выяснил, что у меня половина вакуумных трубок, что идут на всякие датчики или заглушена, или оборвана. По схемке восстановил, на тормоза не повлияло, но появилась копоть и как будто кто за ***у держит - хер разгонишся. Сегодня же оборву обратно все на хрен.. Так что попробуй не вакуумник отключать, а заглушить всякие трубочки мелкие
Там знаешь, не так уж и много трубочек.Одна от клапана адсорбера и ещё одна от PCV.Чёто может забыл)))
Эльдар Адельшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2014, 15:04   #10
Новичок
 
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

У мене от самого вакуумника тонкая трубочка идет на разводочку с тремя или четырьмя датчиками (из них 2 - управление этой самой дроссельной заслонкой) и оттуда расходятся:
1. на дроссельную заслонку эту - вакуум появляется - она открывается, видимо чтобы с неисправной системой далеко не уехать
2. на дожигатель
3. в корпус воздушного фильтра (что это я не понял, то есть там разрежение то нет, и никакого эффекта не заметил, что с ней что без нее), она у меня была оборвана.
Вечером в книжке гляну, мож фотну страницу по вакуумной системе, вышлю. Движок какой, RF-турбо, R-2?
Кстати, вчера заглушил трубочку что шла на дожигатель, или как его там. - Все пучком, снова летаю (низенько), выхлоп чистый.
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot