Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.06.2012, 21:20   #1
Новичок
 
Аватар для Инна Грицун
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

до сих пор нет 3-4, проверял клапана как написано в книге, подавая +, два не щелкают это D и E, кто знает за что они отвечают?

Инна Грицун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 17:02   #2
Новичок
 
Аватар для Алёнка Демедец
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
до сих пор нет 3-4, проверял клапана как написано в книге, подавая +, два не щелкают это D и E, кто знает за что они отвечают?
Если нет внутри пружины, щелчка не будет, это нормально.
Когда нет 3-4, обычно конец акпп называется.
Алёнка Демедец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 22:38   #3
Новичок
 
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

А чета AlexW не съерничал...
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 13:47   #4
Новичок
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Не щёлкать должны .Ты их снимал? На старых без анти букса их6 (линейный зеленый, с антибуксом 7 их два зеленых взаимо заменяемые, а 4вд их 9 вроде) Проверь обгоную муфту 3-4 передачи - надо каробас трипонировать.Там увидишь посчупаещ.Клапан держит давление 10кг - линейный с 6кг начинает пропускать.А да на коробке есть порт линейного давления (в факе посмотри есть картинка ), и на каждую передачу тоже можно посмотреть - резьба на 9/шаг1 на конус.
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 06:56   #5
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Елена Стограмська с помощью ICQ
По умолчанию

После длительного отсутствия в краю родном взялся я за свою авту. вкрутил переходник в коробку и начал мерять: ХХ: D- 12, 4кгс спустя 2 сек. 10кгс;
S- 10, 0кгс; L- 10, 0кгс; R- 15, 4кгс.
на максимальных оборотах: D- 29, 0кгс; S- 30, 0кгс; L- 30, 0кгс; R- 33, 0кгс.
в книге сказано: давление выше указанного значения то: неисправность эл. клапана
управления давлением в основной магистрали или регулятора давления.
может у кого какие соображения будут?
__________________
Не покупай приятного ценой полезного
Елена Стограмська вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 22:40   #6
Новичок
 
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 60
По умолчанию

Цитата:
После длительного отсутствия в краю родном взялся я за свою авту. вкрутил переходник в коробку и начал мерять: ХХ: D- 12, 4кгс спустя 2 сек. 10кгс;
S- 10, 0кгс; L- 10, 0кгс; R- 15, 4кгс.
на максимальных оборотах: D- 29, 0кгс; S- 30, 0кгс; L- 30, 0кгс; R- 33, 0кгс.
в книге сказано: давление выше указанного значения то: неисправность эл. клапана
управления давлением в основной магистрали или регулятора давления.
может у кого какие соображения будут?
Соображения простые -- отсутствие 4-той передачи и линейное давление вещи не связанные между собой.А вот если нет давления, то может быть всё что угодно, любые чудеса.
Норма давления на холостых 4.5-5.0 Кпа на переднем ходу и 7.5-9.5 Кпа на реверсе.
Максималка 11-12 Кпа на переднем и около 20 Кпа на реверсе.
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2013, 11:58   #7
Новичок
 
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
По умолчанию

почему же у меня такие показания огромные, ведь Кпа и Кгс почти равны
Ruslan Nazmutdinov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2013, 09:36   #8
Новичок
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 86
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
почему же у меня такие показания огромные, ведь Кпа и Кгс почти равны
Может манометр врёт?
Цифры на самом деле нереальные...
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2013, 14:10   #9
Новичок
 
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

может, но есть сомнения т.к. манометр взят в серьезной организации и весь под пломбами на 50, 0 Кгс. Я тоже весь в недоумении, меня пугают эти цыфры, спасибо за отзыв.
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
По маслу в АКПП вопрос )) Katty Nikolaeva Двигатель и его системы 18 04.02.2014 07:53
вопрос по АКПП Алёнка Демедец Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 08.01.2014 20:49
Вопрос по АКПП SergeF Общий технический раздел 5 04.01.2014 17:49
Вопрос по АКПП Юрий Абрамов Двигатель и его системы 0 16.01.2013 13:47
вопрос по акпп promoFXG Ходовая часть 0 30.09.2012 13:15


Текущее время: 09:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot