Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2012, 00:33   #1
Новичок
 
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 99
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

Не для кого не секрет что шумка в наших машинах- барахло.
Я постепенно этот момент дорабатываю, уже сделаны- днище, передние двери. (отчет где то тут есть.) Соответственно следующей моей целью была крыша.
Многие спросят: а чего крышу то шумить? что в ней может шуметь?
Крыша - это большущий такой лист железа у вас над головой на который приходят вибрации от всего кузова, от колес через подвеску и она так как она сама по себе (лист металла) отлично резонирует вам на голову
Помню сам сомневался в эффективности шумки крыши, но в те давние времена Иванов Виктор мне сказал: "Хочешь начать шумить свою машину- начни с крыши и эффект очень заметный и довольно простая работа." Позже я убедился в его правоте, проклеив крышу своей девятки.

Ну и, значится, подошла очередь капеллки.
Начинаем разбирать:
1. сдергиваем уплотнители дверей в верхней части- там где они прикрываеют накладки стоек (и передних и средних и задних)
2. накладки передних стоек отщелкиваем в верхней части, просто тянем на себя без фанатизма, оставляем их на месте - нижнюю часть можно не сдергивать, ну или убираем совсем- это просто
3. откручиваем по 3 самореза на каждом козырьке . снимаем козырьки
4. поручни! вот это был пипец!
4.1 вынимаем заглушки болтов из поручней
4.2 простукиваем болты через крестовую отвертку
4.3 выкручиваем......не идет! выкручиваем-глаза на лоб! Будьте осторожны- свернуть шлицы плохой отверткой можно быстро а потом вытаскивать болтик - долго... Если есть ударная отвертка или атомный шуруповерт с хорошей битой- могут помочь. Я с помощью обычной мощной отвертки и такой-то матери кое как их открутил. Думал нафик ладошки оторву себе.....
5. верхние накладки боковых стоек- отщелкиваем верхнюю часть и отодвигаем немного внутрь салона, опору ремня безопасности опускаем предварительно вниз до упора
6. задние накладки точно так-же : отщелкиваем верхние части, и оставляем их болтаться на нижних
7. сзади вытаскиваем 3 пистоничка
8. поддеваем стекло фонаря салона и снимаем его, Откручиваем 2 самореза и отсоединяем разьем и снимаем фонарь...

Все. теперь немного сдвигаем общивку крыши вперед, чтобы вывести из зацепления крючок который закреплен на обшивке и цепляется за поперечину крыши. Обшивка освобождается, можно ее доставать.
На вагоне наверняка это вообще элементарно будет, на седане хлопотнее.
Спинки передних кресел роняем вперед, пассажирское- в столик делаем. Спинки залних роняем тоже вперед, и потихоньку через багажник выводим обивку крыши. Я думал не получится, но не спеша следя чтобы она равномерно сгибалась, я ее вытащил.
Ну всё! Ура- фронт работ уже виден!!! Можно перекурить...
Нам (ну мне во всяком случае точно) открывается вот такая "красота":




Тот, кто
это безобразие может назвать шумоизоляцией, мягко говоря, шутник
короче 2 куска паролона. приклеен пятнами, задний вообще именно так болтался. Передний- вообще сделано из вторсырья, как будто из отходов паолона разного цвета его спрессовали.
Полный ахтунг! Нам это не годится ни разу!


Начинаем аккуратно и медленно отклеивать это безобразие с крыши:




Клей тянучий такой. торопиться не надо - можно оторвать кусками паролон тогда остатки с потолка замаетесь убирать

Вот миниролик:
http://video.yandex.ru/users/zav-opti/view/1/

__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 17:10   #2
Новичок
 
Аватар для Никита ...
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 100
По умолчанию

продолжаем:
после снятия штатного барахла остались вот такие следы:


убираем их с помощью чего нить растворяющего.

Когда все готово, плацдарм очищен. можно приступать к первому этапу- виброизоляции. Львинная доля эффекта приходится именно на этот этап.
Я использовал материал Виброфильтр.
Материал аналогичен в общем то вибропласту от STP, хорошо клеится, раскатывается, при температуре около 20градусов, на солнце, когда крыша нагревается- то вообще красота.

Яначинал спереди. листы клеиил "в длину" то есть по ширине крыши 2 листа получилось и вдлину тоже 2.

Все в общем то просто : позиционируем лист- потом снимаем бумагу. и начиная с одного края разглаживаем его прижимая к металлу. Под выступающие элементы, провода и прочее- делаем надрезы ножом.

Я исползовал для разглаживания скребок для снега и льда. Вполне удобно. после первичного разглаживания скребком как шпателем с большим усилием "раскатываем" материал по металлу, не допуская воздушных пузырей. В итоге должна получиться твердая поверхнсть так чтобы от пальца на фольге не оставалось вмятин, я раскатывал до того момента пока от краев скребка не переставали оставаться полосы.
немного фоток:






И видяшка:
http://video.yandex.ru/users/zav-opt...? autostart=yes
Никита ... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 15:19   #3
Новичок
 
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

В общем мне довольно хорошо хватило 4 листов на всю крышу, получилось примерно вот так:




При этом при постукивании по крыше снаружи звук кардинально меняется- вместо звонкого долго звона остается глухой тихий звук, примерно как будто по дереву стучите

Далее делаем перекур и продолжим...

собственно вторая часть- шумоизоляция.
Я не оригинален и использовал проверенный материал - СПЛЭН 3008 (8мм)
Это самоклеящийся материал.

Листа (1, 0м х 1, 25м) как раз хватило на крышу.
Материао очень сильно прилипает, поэтому предлагается следующая тактика: позиционируем, снимаем пленку на 20-30 см по длине и аккуратно ровно его прижимаем. далее так же - по 20-30 см убирая пленку раскатываем СПЛЭН. Просто если его приклеить не так то оторвать его не разорвав геморно. Часть материала с клеевым слоем при этом вы обязательно оставите на месте куда приклеили неправильно.
Не забываем сделать дырки для плафона. Антенный провод и провода к плафону я заклеил.
Выглядит все это вот так:





уфф. осталось немного....
Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 10:20   #4
Новичок
 
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 70
По умолчанию

... далее я прилепил на место штатный паролон, ну не выбрасывать же!







После этого сборка в порядке, обратном разборке. Все встает на свои места отлично, кроме плафона- под ним немного подрезал сплэн.
Самая неприятная процедура- затаскивание обшивки потолка.
Фото собранного салона не выкладываю, ибо ни чем не отличается от того что было до проклейки

Ну и так- до кучи штоли.
Достало что в бардачке че нить брякает по стенкам. остатками битопласта обклеил его. Делал это раньше. просто решил фотку выложить. Щас в него можно положить что угодно- об стенки брякать не будет 100% :-)


Ну и собственно впечатления.
Вчеравечером пошел дождь. Сидя в машине теперь слышно как капли тихонько стучат по стеклам. Звука от дождя по крыше не стало вообще. (ну я то это знал еще по прошлой авте) при езде по старому шершавому асфальту зуд стал гораздо тише и гораздо менее назойлив- убрался гул который как раз шел от крыши. Ну и много еще приятных моментов по мелочам. В целом я очень доволен. Машина изнутри стала восприниматься "дороже" что ли. конечно не немец или "Вольво" но уже очень достойно.

Бюджет мероприятия:
- виброфильтр 4 листа (0, 53м х 0, 75м) 140 р/лист итого 560р.
- сплэн 3008 (1, 0м х 1, 25м) 1 лист по 310р.
- растворитель или уайт спирит или бензин калоша кто на что горазд- по вкусу. у меня был куплен ранее для ремонта квартиры потому ценник не помню.

Итого 900 с небольшим рублей. Считаю что это очень недорого за такой эффект! По времени не скажу точно- был в гостях в деревне, попутно возюкался с сынишкой, ел шашлы. и вообще принимал участие в застолье. Дольше всего - как следует раскатать вибру, от этого зависит ее эффективность. Думаю часа 4 наверное, мож чуть больше. Это примерно и неторопясь.

В общем настоятельно рекомендую.
Те кто не делал еще шумку и правда если начать есть желание- начните с крыши- просто . не дорого, набьете руку, и почувствуете разницу.

У меня же на очереди- задние двери и задняя часть авты, стенки багажникаи куда еще дотянусь.

вроде все, если есть вопросы- велкам. Всегда рад. :-)
dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 18:53   #5
Новичок
 
Аватар для Мериамун
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Питкяранта
Сообщений: 78
По умолчанию

Молодец! Очень познавательно, а главное с картинками
Мериамун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 08:33   #6
Новичок
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

Молодец земляк!
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 17:01   #7
Новичок
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

Саш, а будешь салон разбирать? Пол, арки и моторный щит делать.
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 23:22   #8
Новичок
 
Аватар для Александр С...ов
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
По умолчанию

Отличный отчет, автор молодец! Пригодится 100%!
Александр С...ов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 19:45   #9
Новичок
 
Аватар для Болотникова Елена
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Саш, а будешь салон разбирать? Пол, арки и моторный щит делать.
Кирилл. Днище уже сделано, как и передние двери.
Моторный щит делать не буду- ибо трудозатраты очень значительны а эффект.... короче разница перестает быть заметна на второй день
задние арки проклеил в меру возможности при проклейке днища, как и передние, но не сильно.
Так что по планам сделать задние двери еще. И по задку посмотрю там за общивой боковин багажника площади тоже "звучащие" ...
Думаю мне этого будет достаточно.
ну и еще не решил что делать с дырками от задних колонок.
Заделать их или оставить, но это так, лирика....
Болотникова Елена вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 13:56   #10
Новичок
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

Блин, только заметил.Чё за зоопарк в машине?
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подсветка бардачка. Отчёт с фото. diktor Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 14 15.02.2014 11:45
Как я глушил EGR. Отчёт :) Влад Сидорин Гарантийное и сервисное обслуживание 19 15.01.2014 05:56
Звук выхлопной системы слишком громкий. Шумоизоляция плохая? Karinka Hilimonchik Общий технический раздел 8 23.12.2013 16:51
Отчёт: как я менял фильтр в АКПП Vasyasnow Доска объявлений 1 01.03.2012 03:46


Текущее время: 20:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot