Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2012, 05:15   #1
Новичок
 
Аватар для Андрей Боронников
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
По умолчанию

Вот, подготовил и выложил еще один отчетик.



Вкратце - я доволен как слон. 800 рупий, 2 часа времени и такой эффект.

Андрей Боронников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 01:07   #2
Новичок
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

Для полного соответствия надо было E4 брать, а не E2
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 23:47   #3
Новичок
 
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 70
По умолчанию

Полное соответствие это хорошо, но там оно и не нужно. ЛЗ стоит в непосредственной близости от выпускного коллектора и нагревается выхлопными газами практически моментально. 4 контакта - бзик конструктора заради совместимости с моделями, где ЛЗ стоит непосредственно перед каталиком и действительно нуждается в обогреве. Потому в моем случае упразднение обогрева обоснованно, а кроме того - это лишние 800 рупий "на пиво"
dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 20:03   #4
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

комп-то мониторит подогрев, у тебя теперь будет ошибка в мозгах, если "практически моментально" будет все же дольше, чем с подогревом родным
в мануале цифра 75сек. на изменение показаний, успеют газы-то за это время нагреть, особенно зимой?
иначе получишь P0134 или P0135
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 03:57   #5
Новичок
 
Аватар для Андрей Боронников
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Полное соответствие это хорошо, но там оно и не нужно. ЛЗ стоит в непосредственной близости от выпускного коллектора и нагревается выхлопными газами практически моментально. 4 контакта - бзик конструктора заради совместимости с моделями, где ЛЗ стоит непосредственно перед каталиком и действительно нуждается в обогреве. Потому в моем случае упразднение обогрева обоснованно, а кроме того - это лишние 800 рупий "на пиво"
В машинах посовременней начнет светиться ошибка - обрыв цепи обогревателя лямбда-зонда - оно надо?
Никакой это не бзик - тем более что конструктор был не один.
У меня на 8-ми летней машине открутилось намного лечге - но он у меня стоит ближе к выпускному коллектору и на него грязь так не летит.
Андрей Боронников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 16:25   #6
Новичок
 
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

Я вообще раз в год лямбду на маленькой ямке (так, чтоб самому под бампер можно было подлезть) на даче меняю
уже 2 разных боша попробовал и уже второй раз NTK, мне он больше нравится
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 10:57   #7
Новичок
 
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

Советую, кстати, на горячей машине снимать.
lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 08:42   #8
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
Я вообще раз в год лямбду на маленькой ямке (так, чтоб самому под бампер можно было подлезть) на даче меняю
уже 2 разных боша попробовал и уже второй раз NTK, мне он больше нравится
А зачем вы ее раз в год меняете? 100 тык проезжаете?

У меня из под капота меняется проще чем с ямы
Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 03:33   #9
Новичок
 
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

ну как-то так получалось с предыдущими
последняя уже полтора года работает
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 13:53   #10
Новичок
 
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
комп-то мониторит подогрев, у тебя теперь будет ошибка в мозгах, если "практически моментально" будет все же дольше, чем с подогревом родным
в мануале цифра 75сек. на изменение показаний, успеют газы-то за это время нагреть, особенно зимой?
иначе получишь P0134 или P0135
А если не секрет, где в мануале есть эта цифра (75 сек)?
Насчет ошибки в мозгах - 3 дня, полет нормальный. Считывал уже 2 раза. Ошибок нет.
Покзания появляются с ЛЗ уже через 30-35 сек. Это с холодного двигателя (+25 т-ра воздуха). Ну если будет -20 - понадобится в 2 раза больше времени. Будем смотреть, но не думаю, что сильно критично будет.
Если будут проблемы из-за подогрева - поставлю 4 проводный.
Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
лямбда зонд mcmail81 Двигатель и его системы 15 07.02.2014 21:16
Сизый дым, лямбда и самодиагностика Земфира Гизатуллина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 01.02.2014 16:56
Лямбда. срочно. спасибо Yegor Larchenko Топливо и эксплуатационные жидкости 7 27.01.2014 20:41
Лямбда зонд. Помогите... Юрий Горохов Трансмиссия 1 11.01.2014 00:39
Проблема с лямбда-зондом stanislavchik Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 03.10.2013 15:58


Текущее время: 22:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot