Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.05.2012, 14:04   #1
Новичок
 
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

Принимайте в свои ряды. Точнее маздовод-то я уже давно (2 года с лишним), а вот на форум подписался только что.
Выкладываю на ваш суд 2 отчета по обслуживанию Маськи 626 GE двиг. FS

Чистка блока дроссельной заслонки

буквально вчерашней давности

Ну и замена сальника трамблера на ней же.


Извиняюсь, что не прямо сюда, а на другом хостинге - так компоновать удобнее. Кому надо - забирайте - копирайты отменены

lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 08:27   #2
Новичок
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

молодец! Уточни, плиз, где на эскизе твоего клапана ХХ показана биметаллическая пружина и куда же там охлаждающая жидкость подается?
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 06:10   #3
Новичок
 
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

Да ее там нет. Но вот с задней части (внутренней то есть) площадочка, куда упирается пружинка, похоже шевелится мало-мало. Ну а раз шевелится - кроме биметалла там ниче больше быть не может. Узел неразборный, а ковырять, чтоб посмотреть - "че-та ссыкотно", да и дорого.
Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 10:10   #4
Новичок
 
Аватар для stervoz
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

А блин, вот чего за БДЗ я видел на разборе.Думал от Мицубы, значок стоял.Да, с концевым выключателем ХХ это конечно очень круто.Уж куда круче чем наш трёхконтактный((((((
__________________
Подобно тому, как бывает болезнь тела, бывает также болезнь образа жизни
stervoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 15:16   #5
Новичок
 
Аватар для Оля Тарасова
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
По умолчанию

ОК, ясно, спасибо. Но раз биметалл живьем обнаружен не был, то как по мне, то его там вообще может и не быть. А после старта холодного движка величина его оборотов по мере прогрева регулируется мозгами, т.е. шириной импульсов, подаваемых на обмотку клапана ХХ.
Оля Тарасова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2013, 10:07   #6
Новичок
 
Аватар для Дарья55555353
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
По умолчанию

Эть эть... А как пояснить, что при снятой клемме РХХ и холодном движке обороты 1200?
Дарья55555353 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 01:44   #7
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасымов
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
По умолчанию

Ну типа так: при снятой клемме перепускные окна под действием пружины получаются полностью открыты. А ты не пробовал при снятой клемме РХХ наблюдать за количеством оборотов при прогреве двигателя?
Руслан Гасымов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2013, 19:58   #8
Новичок
 
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

Конечно пробовал. Оно не меняется. И это правильно. В идеале ХХ выставленный по температуре должен быть сразу правильным. Электроника нужна только на экстренную корректировку его при внезапном изменении (возрастание нагрузки и т.д.).
А вот когда после снятия клеммы РХХ холостые меняются - значит по т=ре регулировка неправильная или ее нет совсем. Отсюда некоторые делают ошибочный вывод, что подогрев на РХХ не нужен совсем. На сломанные - нет, он ему уже не поможет
Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 15:43   #9
Новичок
 
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

Поправочка. Думал речь идет о сдергивании клеммы на работающем горячем движке.
А если ты про прогрем - обороты плавненько падают, как и положено.
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Трамблер S3 (нет искры) Ксюша Катасонова Общий технический раздел 18 22.02.2014 18:52
Распределитель(трамблер) ДВС KL 2.5l Лана Мамонтова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 14 22.02.2014 07:14
Трамблер seosvit Топливо и эксплуатационные жидкости 5 24.01.2014 21:56
Дроссельная заслонка и ХХ Таня Баровская Топливо и эксплуатационные жидкости 1 19.12.2012 07:34
Заслонка отопителя Invizibl Ходовая часть 1 05.03.2012 18:39


Текущее время: 03:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot