Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2012, 22:32   #1
Новичок
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

Люди, подскажите по такой проблеме - снимал почти на сутки аккумулятор, теперь никак машина в режим не войдет, при торможении (например на светофоре) начинает колбасить обороты. Иногда сильно колбасит 1000-450, машину трясет коробка пинается естественно. Секунд через 4-5 обороты приходят в норму (700об) и все проходит. Проехал уже 450 км из них 350 за городом летал, а она никак в себя не придет. Что делать и где посмотреть, может у кого были подобные проблемы?

P.S. раньше когда приходилось сбрасывать клемму машина тоже так колбасила, но проходило это как то незаметно, а вот сейчас спецом наблюдаю и никак не дождусь

__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 09:10   #2
Новичок
 
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Починить машину надоть... Чтобы ентот самый комп был способен хотя бы войти в зону выполнения всех адаптаций...А когда какие-то значения смещены далеко за границы допустимых диапазонов- долго же ждать придется, когда "в себя придет". Можно и не дождаться...
София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 00:46   #3
Новичок
 
Аватар для Алиночка Манюня
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

В связи с чем такое поведение? До сброса ж все ОК было.
Алиночка Манюня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 22:57   #4
Новичок
 
Аватар для Дима Баранов
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Злынка
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Дима Баранов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В связи с чем такое поведение? До сброса ж все ОК было.
Отчего Вы так решили? Вы лично смотрели скане и видели что все зер гут? А если нет- то о чем тогда вообще разговор?
__________________
Крошечный добрый поступок лучше, чем самые торжественные обещания сделать невозможное
Дима Баранов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 17:07   #5
Новичок
 
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Отчего Вы так решили? Вы лично смотрели скане и видели что все зер гут? А если нет- то о чем тогда вообще разговор?
К сожалению ни один сканер в Пензе не понимает мою машину, ездил и пытался (для профилактики). Я б к вам с удовольствием заглянул бы, но уж больно далеко!
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 00:42   #6
Новичок
 
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
К сожалению ни один сканер в Пензе не понимает мою машину, ездил и пытался (для профилактики). Я б к вам с удовольствием заглянул бы, но уж больно далеко!
Начните с IAC, хотя бы отмыть и проверить (чем вот только- вот это будет вопрос)...
Второе- осциллограф на O2-sensor, 2000-2500 об мотору (горячему) и посчитать хотя бы количество периодов за 10 секунд. Ну и max и min напряжение.
Третье- проверить впускной тракт на герметичность, часто трещины в гофре после MAF до заслонки.
Четвертое- тестер на датчик заслонки, что там с напряжением начальным (сколько), нет ли протертостей резитора итд
Это самое начальное что можете сделать сами без сканеров. Со сканером было бы точнее и в десятки раз быстрее, но увы...
__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 02:32   #7
Новичок
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

Все понял кроме:
Цитата:
Начните с IAC
по русски это ДЗ?

Ну и еще информация, по ощущениям во всех остальных режимах, будь то ускорение, просто езда или даже торможение но не до остановки, машина ведет себя вполне нормально и адекватно.
Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 11:37   #8
Новичок
 
Аватар для Катя Катенька
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
Все понял кроме:

по русски это ДЗ?

Ну и еще информация, по ощущениям во всех остальных режимах, будь то ускорение, просто езда или даже торможение но не до остановки, машина ведет себя вполне нормально и адекватно.
Idle Air Control, или механизм регулировки оборотов на холостом ходу мотора (и не только).
Катя Катенька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 00:10   #9
Новичок
 
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Подскажите кто знает код винта регулировки клапана холостого хода.
ЕПС у меня есть, но не смог найти. Номер кузова в подписи.
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 21:47   #10
Новичок
 
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Извиняюсь, нашел его код в теме про чистку от MMX2.
SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бортовой комп Alakan Трансмиссия 18 12.02.2014 00:12
Прогнил стакан стойки (фото). Ездить, варить или забить? Анна Кривко Топливо и эксплуатационные жидкости 17 21.01.2014 04:11
Сбросится ли комп? Алексей Васюхнов Гарантийное и сервисное обслуживание 10 20.08.2013 04:31
Бортовой комп. в капеллу znahar2008 Общий технический раздел 1 30.07.2013 21:27
Можно ли ездить без кардана? Fermata Топливо и эксплуатационные жидкости 5 09.06.2013 03:33


Текущее время: 13:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot