Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2012, 16:53   #1
Новичок
 
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

Картина такая: в один не очень прекрасный момент включаю кондей, а он холоду не дает (((((((( Ну, поездил пару дней, вчера полез искать причину. Следствие проблемы: не включается компрессор, индикация на управлении в поряде, не приходит "масса" с мозгов на реле кондиционера. Причина (то, что обнаружил): не работает датчик давления (который сверху на ресивере стоит), ну то есть цэшкой на датчике звонится обрыв в цепи (типа высокое давление). Замыкание клемм на разъёме приводит к веселому гулу компрессора и приятной прохладе из воздуховодов ))))))
Поехал сегодня на разбор, померил датчик там - тоже показывает обрыв, хотя они клянутся, что в машине до самого последнего момента кондюк работал.
Внимание, : кто-нибудь может у себя на рабочем кондюке скинуть разъём с него и померить датчик цэшкой? Что там всё-таки должно быть? А может кто сталкивался с подобным и причину нашел в другом месте?
Заранее чегтоффски благодарен неленивым капелловодам! )))))))))

__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 09:42   #2
Новичок
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Дак может просто давление не достаточное (или избыточное) в системе, чтобы датчик замкнулся?
Я могу у себя замерить. но не представляю где этот датчик нах-ся.
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 23:20   #3
Новичок
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 78
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

Даа, видя небывалый ажиотаж в ветке, понял: спрашиваю полную фигню ))))))))))
Ладно, уже нашел вариант, проверил - КЗ должно быть на датчике! Теперь ищу датчик.
то DRiVer99: ресивер находится перед радиато чтоб его увидеть надо снять пластиковую "полочку" в районе замка капота. Как то так... Вдруг пригодится )))))))
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 13:50   #4
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 72
По умолчанию

rescue115, у меня такая же проблема... - не включается компрессор. На сервисе, который заправлял кондей покопались и сказали: реле паше, предохранитель цел, может кнопка??? ... или еще где-то обрыв: - вам к электрику надо....
Так и езжу.... с заправленным неработающим кондеем...
Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 20:12   #5
Новичок
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

у меня тоже такая же беда, но я точно незнаю роботала она или нет до покупки, так как проверял зимой .
как узнать включается компресор или нет?
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 00:41   #6
Новичок
 
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
у меня тоже такая же беда, но я точно незнаю роботала она или нет до покупки, так как проверял зимой .
как узнать включается компресор или нет?
кстате а какой предохранитель на климу и где он сто? ит
lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 03:28   #7
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
покопались и сказали: вам к электрику надо....
Ну, правильно сказали. Если дружишь с цэшкой, можешь сам проверить. Сперва проверь датчик, скинь разъём и проверь сопротивление датчика - он должен быть замкнут накоротко. Если с ним все в порядке, ищем дальше. Реле (2 шт) находятся в моторном отсеке на правом крыле возле фары под резиновым колпаком. Реле компрессора - то, что ближе к стеклу. Снимаешь его и проверяешь наличие +12 В на соответствующем проводе (кажется зелено-красный, схемы сейчас под рукой нет) Их там всего 2 силовых (они потолще остальных). На второй силовой провод должна приходить "масса" с "мозгов" при включении кнопки А/С. В моем случае команда "мозгам" на подачу "массы" не поступала из-за "обрыва" в цепи датчика давления в системе кондиционирования.
Если с питанием реле все в порядке, смотришь, подает ли реле управляющий "+" на питание компрессора. если нет - реле под замену (можно временно взять с "дальнего света" - проверить). Вроде всё...

то : предох на кондюк стоит в блоке в салоне, кажется правый нижний (на крышке написано)
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 16:33   #8
Новичок
 
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
как узнать включается компресор или нет?
Нет ничего проще. Смотришь сбоку на шкив кондея, видишь три кругляша. Так вот: при включении компрессора они крутятся вместе со шкивом, если он не включается - стоят на месте несмотря на вращающийся шкив.
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 12:38   #9
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

rescue115, к сожалению с цэшкой не дружу. Дружу с php и mySQL...
Я к тому что если найдешь у себя где обрыв отпиши здесь. 99% что и у меня там же.
Мазды славятся постоянством своих "болячек", что очень удобно )) маздоводам.
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 07:37   #10
Новичок
 
Аватар для seryoga
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

В общем, починился. Проблема, как и ожидалось, была в датчике. Нашел на разборе (цены пляшут от 300 р до 1000 р). Датчик ДВУХконтактный. Подходят от 323, Фэмили, 626, Примаси этих годов. На Демио стоит 4-контактный.
По поводу проверки датчика на разборках. При покупке приходится полагаться только на слова продавца, что он, дескать, живой. Изначальный постулат оказался неверным: "на воздухе" датчик ДОЛЖЕН показывать "обрыв", т.к. двухконтактные датчики срабатывают на ПАДЕНИЕ давления, а 4-проводные - на падение и превышение. След-но, при свежезаправленной системе на датчике должно быть КЗ. Если нет - меняем его и перезабиваем систему. Ну, как то так...
seryoga вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
отказал кондей RuXxru Общий технический раздел 16 03.02.2014 03:08
Кондей включается и выключается с промежутками в 10 секунд Forever666 Электрооборудование 19 22.01.2014 23:44
кондей не работает !! Ni5ka Кузов и салон 14 04.01.2014 15:30
Кондей. HELP!!! Iskatelnica Топливо и эксплуатационные жидкости 17 30.12.2013 22:08
кондей CyberDron Общий технический раздел 15 05.12.2013 03:10


Текущее время: 18:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot