Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 13:09   #1
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Озадачился: какие лампы ставить в фары? Всё же безопасность! И своя и других.
Попробую обобщить сказанное здесь и в других форумах.
1. Ксенон - вне конкуренции; кто ни поставил - все довольны. просто потому что ярче светят. (А дешёвые ещё и неправильно расположенную спираль имеют, но речь не о них). Вдобавок перегружают и проводку и генератор, и перегревают отражатель. Хотя, если учесть, что многие стандартные (60, 55 Вт) лампы имеют реальную мощность 65-70 Вт (измеренную), то перегруз-перегрев небольшой - 20-40 %, как и прирост светового потока. (Цена комплекта из двух ламп - 400-800р)
4. Лампы "газонаполненные". Пока для меня загадка (KOITO, IPF, ..) Светится газ, но есть спираль. Отзывы как положительные (типа ярче светят, вместо 55Вт как 125...), так и наоборот. Если светящийся газ имеет объём больший, чем спираль в галогенке, то светить будет в фаре минимум "неправильно". Вообщем, сомнения, в том числе и в связи с рекламными фразами вроде "газ, идентичный ксеноновому ...". (Цена комплекта из двух ламп - 1500-3000р).
Ещё: Установить ксенон вполне реально, но далеко не 5 минут, как лампочки поменять. Результат - самый радикальный. Ну и цена нормального от 6000р. Дорого, но терпимо.
: в рамках разрешённого надо использовать более качественные и современные лампы стандартной мощности (пункт 2). При этом очень рекомендую обеспечить на лампе напряжение, возможно близкое к напряжению аккумулятора. Поскольку оно, это напряжение, на пути к лампе в фаре довольно сильно теряется (опыт по трём машинам- 1, 3-2, 5 Вольт). Лечится либо установкой доп. реле с питанием от аккумулятора либо прокладкой достаточно толстого доп. провода параллельно "дохлому" участку (тонкий, длинный провод, окислившиеся разъёмы). Выигрыш в яркости очень заметен даже от 1-ого Вольта.

p.s. Нужны ещё отзывы по п.4 - газонаполненным лампам. Искал - мало информации. Может где тесты есть?

Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 00:21   #2
Новичок
 
Аватар для poteryashk
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Баксан
Сообщений: 75
По умолчанию

мне очень нравится такой вариант - линзы хелла и ксенон. дешево и результат отличный!!!
__________________
CD и не DVD меня...
poteryashk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 12:09   #3
Новичок
 
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

Линзы и ксенон это хорошо, когда оптика хрустальная.У меня вот ксенон стоит от старого хозяина остался.Ну и хрен ли, мне чтобы линзы вонзить, надо хрусталь ставить.Вот по кругу очень не бюджетно получается.Фары+линзы+ксенон.А то что свет на европейках помоешный это факт, штатный ближний=габаритам на жигулях.
redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 02:19   #4
Новичок
 
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

По порядку:
- пункт 4: Это галогенный лампы! И светится там именно нить и ничего более, не заблуждайтесь. Просто в колбе лампы повышенное давление и немного другой состав газов (газ ксенон-этотоже из серии галогенов ) но надо понимать что газы-галогены в лампах накаливания служат лишь для того чтобы сдлеать горение нити как можно более долгим, чтобы она не сгорела от присутствия например кислорода. Под давлением процесс выгорания нити еще медленнее, потому подбирают специальный состав газов, которые обеспечивают приемлемый срок службы нити. IPF использует видимо несколько особый состав газов и более толстую колбу, в которой создается более высокое давление чем в "обычных" галогенках. Потому допускают температуру свечения нити выше и выше светоотдача. Там даже есть системы амортизации нити в лампе на некоторых сериях. Но, повторюсь, это лампы накаливания и светится там нить. У меня ставили знакомые, двое вообще перлись и говорили что просто супер! А некоторые говорили что не стоит тех денег. Я не ставил своих впечатлений нет. Решать вам.

По поводу ксенона: скажем так не надо более точноых фар, надо нормальную линзу. В рефлекторной оптике практически нереально получить сколь нибуть правильное светораспределние с ксеноном, ибо там светораспределение очень сильно зависит от формы и положения источника света относительно фокуса рефлектора.
В линзе же все гораздо проще. Грубо говоря ей пофигу какой источник какой формы стоит за шторкой...
В факе есть моя тема про переделку фар и установыку линз Хелла. В последствии есть тема про установку туда ксенона. Это мой вариант и он отлично себя зарекомендовал: несколько парней сделали по моему примеру, со своими усовершенствованиями и доделками, пока ни кто не сказал что стало хуже. Да при такой переделке надо чтобы стекло фары было просто прозрачное без рисок. я уже второй год честно прохожу ТО просто сменив лампы на галогенки и перецепив провода от блоков розжига на лампы, все супер. проводку родную не резал разьемы не снимал. Свет даже просто линзованой Хелла в наших фарах на голову лучше родного света капеллы . Shur1k в частности не даст соврать. Относительно ламп накаливания могу сказать что имхо из ламп "обычных", филипс все же лучше, чем нарва, осрам и т.д. Дешево и сердито- филипс премиум +30% а дальше как душа попросит. У меня в дальнем стоит NightGuide DoubleLife
ttp://www.lighting.philips.com/ruru/consumer/carlighting/1carlighting/productsforcar/2nightguide.php? main=ruruconsumerlightingparent=89083467512id=ruru carlightinglang=ru nightguide
ну неплохо светят кажется что не ярко а видно отлично просто.
в дальний отдельно ксенон ставить думаю не фонтан- пользуешься редко а он еще разжигается 1-2 секунды когда холодный. ХЗ короче.
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 10:41   #5
Новичок
 
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

Кстати советую:
globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 09:29   #6
Новичок
 
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

Читал про установку линзовых блоков HELLA. Раз отзывы лишь положительные, можно бы и заморочиться. Хотя дорого с нуля. Уточню: в Капеллах у фар стёкла гладкие, без рисок?
Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 00:56   #7
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

Ты если найдёшь на наши табуретки, фары хрустальные, то свистни.
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 10:43   #8
Новичок
 
Аватар для Артур Коломоец
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ты если найдёшь на наши табуретки, фары хрустальные, то свистни.
+1 Тоже хрусталь хочу!!! Весь инет перерыл и ничего не нашел((((
А по теме: ксенон без вариантов, 5000к самый оптимальный, совсем не голубово цвета и лучше остальных освещает!! А если его красиво установить, что бы ни видно было установку, то на тех осмотре смело говорить, что типа заводской)))) Хотя все кто из моих знакомых не проходили тех осмотр, никому не разу про ксенон ничего не говорили.
Запрещены же именно синий и фиолетовый ксенон, которые от 6000к и выше.... Мой знакомый на нисане тоже проводил эксперименты с галогеновыми лампами, поставил какие то там повышенной мощности поездил с ними всю ночь и получил кз, все провода расплавились, так что я бы лучше бы ни рисковал.....
Артур Коломоец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 02:42   #9
Новичок
 
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

Да, у Капелл стекла гладкие без рисок: в теме про линзы фоток много.
И линзы встают вполне аккуратно: у меня еще ни один чел не заметил что фары переделаны .. пока я сам не скажу, ни кто не замечает. :-)
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 11:58   #10
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

А вот ещё вариант: если на место противотуманок какие ни то доп. фары ближнего света поставить? Есть же в продаже, в том числе и у Hella. Правда, лазил сам, очень подходящего по габаритам не подобрал. Но привлекает тем, что фару штатную корячить не придётся.
Бывают ещё как ближний/противотуманный (в описании).
Феола вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
свет мазда 626 GE, Alakan Трансмиссия 9 24.02.2014 03:57
Пропал свет Lera23 Трансмиссия 19 07.02.2014 20:05
ближний свет ruSun Трансмиссия 5 01.02.2014 21:35
свет под капотом! Илья Потехин Двигатель и его системы 9 28.12.2013 20:16
не горит свет Наталья Зайцева Общий технический раздел 0 26.06.2013 09:30


Текущее время: 19:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot