Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2012, 14:29   #1
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 77
По умолчанию

Итак. Настала пора меня жижу в коробке. Долго куря различные мануалы и фреймы выяснилось, что каробка в моей капелке стоит старая GF4-EL. Судя по по европейским воркшопам лить в нее можно и MIII и DII. Моя внутренняя жаба мелко вибрируя от привалившей радости (дексрон копейки стоит по сравнению с мерконом) уже радосно потирала ласты, но... Поговорив с кучей людей и одев стальные рукавицы, я таки задушил эту жадную зеленую сволочь (а не она меня), во славу Одина, и за мир во всем мире. Купил короче 10 литров MIII за 3600 совецких денежных знаков и масляный фильтр-дубликат STC SG1008 за 460 на Экзисте. Из мелочевки было куплено: метровый обрезок шланга - 20р., хомутик на шланг - 10р., бутылка УайтСпирита - 35р.

Поскольку эта операция мною, да и всеми присутствующими производилась впервые, то пользовались опытом других комрадов, а конкретно отчетом тов. Drex: . Не смотря на то, что отчет о замене жижи в примусе, коробка там такая же, поэтому подойдет. Я как последняя лошара забыл взять фотик, поэтому слайдов не будет Смотрите картинки по ссылке, отличий минимум на самом деле.

Теперь пару слов о процессе. Снимая пластиковую защиту с левой стороны, срезалась головка болта неприятно, но кое-как вроде закрепили. Вобще эта пласмаска вся чота раздолбаная, надо бы починить. Открутили пробку (она действительно там где показано на картинке, и под шестигранник) и слили жижу. УЖОС! чорная и вонючая, я так понимаю еще пару тысяч и пипец коробасу. Первое отличие от представленного отчета - снятию картера препятствовала балка, поэтому ее пришлось откручивать спереди и отгибать. Картер был посажен на красный герметик, прокладка обнаружена не была, т.е. ее тупо не было. Кроме всего прочего, в креплении картера не хватало одного болта, не срезанный - просто нет, пропили его, что-ли? ! Фильтр внутри был аж чОрный. STCшный, кстати, подошел как родной. Из пробки, картера и фильтра в общей сложности слилось 5 литров, сливали почти на горячую - рука терпела, но на грани почти. Отмыли картер, поставили прокладку (шла в комплекте с фильт как и колечко уплотнительное), завернули на место, добавили недостающий болт. Залили 5 литров свежего MIII - хорошо что под рукой оказался специальный шприц для заливки масла. Далее решили не делать лишней работы как в отчете, а сливать сразу с выходного патрубка радиатора. Если кому интересно, то он (патрубок этот) заходит в коробку снизу. Одели шланг, сунули его в бутылку 2л. Второй шланг во вторую бутылку, с него тоже немного сливается, у нас около пол стакана нацедилось, видимо самотеком. Ну а дальше заво набираем два литра - выкидываем, доливаем 2 литра свежего. И так пару раз. С переключением селектора по режимам.

Кстати, пока висли в яме под машиной, выяснилось что все подушки дрыгателя порваны в хлам, очень сильно опечален теперь по этому поводу

Итог: всего на замену ушло 4 часа времени, 9.6 литров ATF, и 400 грамм еще в багажнике болтается. Обороты на стоянке на D и S стали гораздо стабильнее, машина поехала как-то по-веселее, динамика улучшилась. Хотя может это все только кажется В любом случае, опыт показал - ничего военного, можно менять самому, экономя честно заработанные/сворованные/найденые/etc тугрики, и тратя их на что-то другое... На подушки дрыгателя например гыгыгы.

Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 08:23   #2
Новичок
 
Аватар для Вика Исрафилова
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
Поговорив с кучей людей и одев стальные рукавицы, я таки задушил эту жадную зеленую сволочь (а не она меня), во славу Одина, и за мир во всем мире. Купил короче 10 литров MIII за 3600 совецких денежных знаков..
Я тоже в выходные собираюсь поменять жижу, купил на прошлой неделе Mazda M5 по 562 руб. за почти литровую бутылочку. А в экзисте такая стОит уже 700 руб.!!!!! Так что мне потяжелей пришлось, когда я с жабой боролся))
Вика Исрафилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 08:29   #3
Новичок
 
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

Фоток не хватает только А так молоток))
Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 17:19   #4
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Я опять что то не понимаю! Кто то говорит что можно а кто то, что нельзя.
Можно или нельзя лить Д3 вместо М3?
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 01:58   #5
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

Можно
Под свою ответственность
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 20:27   #6
Новичок
 
Аватар для Павел Волчек
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
По умолчанию

Как и полную замену
Павел Волчек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 21:08   #7
Новичок
 
Аватар для xealon
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Я тоже в выходные собираюсь поменять жижу, купил на прошлой неделе Mazda M5 по 562 руб. за почти литровую бутылочку. А в экзисте такая стОит уже 700 руб.!!!!! Так что мне потяжелей пришлось, когда я с жабой боролся))
Чет не дороговато?
В Ёбурге по 425 М5 есть
xealon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 01:53   #8
Новичок
 
Аватар для Юрчик Ломейко
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
Чет не дороговато?
В Ёбурге по 425 М5 есть
Мне по сравнению с экзистом и эта цена ничего показалась
Юрчик Ломейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 15:37   #9
Новичок
 
Аватар для ftasylim
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 82
По умолчанию


Ну я ж говорю - судя по воркшопу от 626, для этой коробки (только для этой!!!) подойдет и D2 (а не 3) и М3, но прочитав кучу отчетов и статей по-поводу убитых дексроном автоматов, решил не жадничать. Хотя, встречались и свидетельства успешной заливки. Но в FN коробки в любом случае лить меркон!!!


А чего полную замену делать нельзя чтоли?

По-поводу цены: я брал у партнера нашего клуба - mazda154.ru (Новосибирцы - велкам )- там оптовая цена со скидкой получается.
ftasylim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2013, 00:04   #10
Новичок
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 78
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:

А чего полную замену делать нельзя чтоли?
Можно, зависит от внутреннего состояния механизмов коробки.
Можно удачно сделать, а можно и наоборот
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мини отчет:Частичная антикоррозийка. lipsko Общий технический раздел 13 23.02.2014 03:30
Не большой мини-отчет Мария Колесниковаюрова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 16.02.2014 22:56
ОТЧЕТ o замена радиатора Алла Мартыненко Ходовая часть 19 29.01.2014 13:34
Мини-отчет по реанимации трубки вакуумного усилителя тормозов vortex12 Топливо и эксплуатационные жидкости 10 21.12.2013 17:20
Мини отчет о замене передних колодок на MAZDA CFPELLA 2002 г. bob85 Гарантийное и сервисное обслуживание 11 27.11.2013 13:09


Текущее время: 18:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot