Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 18:39   #1
Новичок
 
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

Собственно появилась такая проблема.
Подъезжая к светофору с включеным климатом и выключении передачи обороты стали проваливаться ниже отметки ХХ чуть ли не на 2 деления по штатному тахометру. Но машина не глохнет.
После полной остановки комп. пытаеться выровнять обороты до уровня ХХ. Поднимет до нормы, потом они опять просядут. Так пару раз и они выравниваються. Что это может быть?

Когда стоишь обороты ХХ - 640. При включении кондея кнопкой климата немного повышаються и опять возвращаються на место. Боков по ХХ и при движении не вижу. А вот при выключении передачи (на нейтрали) и подъзду к светофору какой то глюк. Может так и должно быть?

Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 01:06   #2
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 84
По умолчанию

Очень похоже на вот этот случай, в котором причиной всему был неисправный датчик нейтрали МКПП
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 04:51   #3
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Очень похоже на вот этот случай, в котором причиной всему был неисправный датчик нейтрали МКПП
Спасибо, почитал.
Не помнишь эти датчики нейтрали и выключателя сцепления в нейтральном положении МКПП подают массу на контакт 1V ЭБУ или нет?
__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 02:56   #4
Новичок
 
Аватар для Invizibl
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
По умолчанию

Сорри, я просто этого вообще не знаю.
Invizibl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 00:22   #5
Новичок
 
Аватар для Dasha Yukhnina
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 81
По умолчанию

На педали сцепления - установлен датчик блокировки стартера который подключен параллельно датчику нейтрали МКПП.
Что он действительно на наших машинах выполняет свои функции исходя из названия? И я не выжав педаль сцепления не заведу авто (если коробка на какой то из передач а не на нейтрали)?
Я такого у себя не замечал.
Dasha Yukhnina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 14:38   #6
Новичок
 
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

ИМХО на педали сцепления датчики не у всех есть, на сделаных для Европы их может и не быть, а вот на машинах, которые изначально шли в типа в Канаду или Америку они бывают. И насколько я все это понимаю, то смысл этого датчика - блокировка стартера при невыжатом сцеплении, т.е. тебе надо сначала педаль сцепления нажать, чтобы стартер крутиться начал.
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 22:28   #7
Новичок
 
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

Если я правильно понял, то если у меня европейка и нет выключателя сцепления, то всё равно если машина на передаче, стартеру не даст провернуться датчик нейтрали?
Сегодня попробовал. Включил первую, ключ на старт. Машина поехала на стартере.
Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 10:11   #8
Новичок
 
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

У меня такие провалы бывают когда я передачу вытыкаю без сцепления(а делаю я это постоянно))))))
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 15:46   #9
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
У меня такие провалы бывают когда я передачу вытыкаю без сцепления(а делаю я это постоянно))))))
у тебя европейка или американка? Датчик выключения сцепления есть?
На передаче пробовал заводить?
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 18:05   #10
Новичок
 
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

Почисть дроссель и будет тебе счастье)))
lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
про климат контроль? Yaroslav_Adv Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 25.02.2014 07:47
Глючит климат-контроль ВЛАДА ЯЦИВ Двигатель и его системы 4 18.02.2014 15:47
Климат-контроль kinenya Топливо и эксплуатационные жидкости 7 14.12.2013 14:14
климат-контроль Соня Ташкинова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 01.06.2013 09:44
Климат Контроль Алёна Вишневская Двигатель и его системы 1 24.03.2012 10:19


Текущее время: 16:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot