Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.02.2013, 06:50   #11
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
у тебя европейка или американка? Датчик выключения сцепления есть?
На передаче пробовал заводить?
Европейка.Датчик есть, но скорее всего это просто датчик нейтрали.Я пробовал его просто отключать и машина немного по другому едет.Практически нет провала на троганье.Этот датчик нужен для корректной работы РХХ.
Сегодня попробую завестись на передаче.

Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 22:17   #12
Новичок
 
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Европейка.Датчик есть, но скорее всего это просто датчик нейтрали.Я пробовал его просто отключать и машина немного по другому едет.Практически нет провала на троганье.Этот датчик нужен для корректной работы РХХ.
Сегодня попробую завестись на передаче.
Смотри какую фигню я ещё заметил.
Ставлю машину под уклон. Завожу. Обороты ХХ - второе деление по тахометру.
Снимаю с тормоза - катиться накатом, обороты ХХ как вкопаные на втором делении по тахометру (без климата)
То же самое проделываю но с включонным климатом - обороты падают до первого деления по штатному тахометру
Когда стоишь на месте обороты как вкопаные, только при включении компессора кондёра чуть чуть повышаються.

Ты помнишь когда винт регулировки ХХ сильно выкручен появлялось повышение оборотов при движении накатом?
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 07:00   #13
Новичок
 
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 68
По умолчанию

Подкрути винт ХХ и будет тебе щастие... Было штото похожое. у меня обороты ниже 710 не падали как не крути винт, даже полностю закрученый. Зато с некоторого момента охотно повышались. Так вот после того как я оставил ХХ при моменте повышения, все глюки с оборотами - 0 на светлофорах с кондеем исчезли.
junker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2013, 18:40   #14
Новичок
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

Автор, карбклинером в любой ммастерской чистят дросель, 10 мин, рублей 200 отдашь, и хх как вкопаные будут, как часики:тик-так, тик-так))))
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 05:28   #15
Новичок
 
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Автор, карбклинером в любой ммастерской чистят дросель, 10 мин, рублей 200 отдашь, и хх как вкопаные будут, как часики:тик-так, тик-так))))
Я читать умею. Ты уже второй раз это предлагаешь.
БДЗ мытый согласно "пособия" с разборкой. Все расходники поменяны и отрегулировано всё по "пособиям".
Вот только где то маленькая бяка запряталась.
DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 08:54   #16
Новичок
 
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Подкрути винт ХХ и будет тебе щастие... Было штото похожое. у меня обороты ниже 710 не падали как не крути винт, даже полностю закрученый. Зато с некоторого момента охотно повышались. Так вот после того как я оставил ХХ при моменте повышения, все глюки с оборотами - 0 на светлофорах с кондеем исчезли.
А ты не пробовал регулировать согласно методе в ФАКе?
Я так понял что ты ловил момент подъема оборотов без перемычки?

так и мотористом стать можно. Гы, гы.
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2014, 10:13   #17
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Смотри какую фигню я ещё заметил.
Ставлю машину под уклон. Завожу. Обороты ХХ - второе деление по тахометру.
Снимаю с тормоза - катиться накатом, обороты ХХ как вкопаные на втором делении по тахометру (без климата)
То же самое проделываю но с включонным климатом - обороты падают до первого деления по штатному тахометру
Когда стоишь на месте обороты как вкопаные, только при включении компессора кондёра чуть чуть повышаються.

Ты помнишь когда винт регулировки ХХ сильно выкручен появлялось повышение оборотов при движении накатом?
Короче тема такая.При включении кондея, РХХ начинает по другому алгоритму работать нежели при простом повышении нагрузки путём включения допов в виде фар и обогрева заднего стекла.Это я точно просёк.
Теперь по оборотам при движении накатом.Повышенные обороты у меня держатся примерно неделю после регулировки, замечу правильно ты говоришь, по идее, разница в алгоритмах действительно может быть, т.к. возникновение электро-нагрузок (типа фары, обогревы и т. п.) мозги определяют по падению напряжения в бортовой сети. А о включении кондея они узнают по сигналу "A/C ON", который идет в мозги типа отдельным проводом.
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 11:39   #18
Новичок
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
Короче тема такая.При включении кондея, РХХ начинает по другому алгоритму работать нежели при простом повышении нагрузки путём включения допов в виде фар и обогрева заднего стекла.Это я точно просёк.
Теперь по оборотам при движении накатом.Повышенные обороты у меня держатся примерно неделю после регулировки, замечу .После чего, что-то происходит такое и они падают до ~750.Но, при включённом кондее обороты при движении накатом ведут себя немного по другому-они выше.Это ещё раз говорит о том, что при включённом кондее(или климате не важно)ECM по другому управляет РХХ.
ЗЫ Если чё непонятно написал или ты не получил ответ на свой вопрос, напиши ещё раз, может я врублюсь)))
Когда то до мытья БДЗ я заезжал на СТО с проблемой просадки оборотов при включонном кондёре при стоянке. Была просадка оборотов, когда стоишь на светофоре или просто остановился и включился компрессор, почти до 0. Бывало и глохла. На СТО покрутил винт регулировки ХХ и появилась ступенька при сбросе оборотов на 1200. Т. е. при езде накатом или подъезде к светофору и включении сцепления обороты не падали ниже 1200. При полной остановке опускались до оборотов ХХ.
Тогда мы на этом форуме выяснили что такой задержки быть не должно, а мастера с СТО чтобы не мыть БДЗ просто накрутили винт регулировки ХХ и отделались от проблемы.
Это так влияет выкрученный болт. А может ли влиять в обратном направлении если болт сильно закручен? По идее да. Так и Mr.VMA говорит.
Хотя я всё строил по методе в ФАКе и всем в общем доволен.
Попробую всё таки покрутить винтик чуть чуть (без перемычки) на выкручивание с запоминанием первоначального положения (на всякий случай).
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 10:11   #19
Новичок
 
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Тут ведь дело понимаешь в чём, надо ОБА винта так настроить, чтобы тебя всё устраивало.Я замечал, что РХХ отрабатывает правильно, только когда путём кручения обоих винтов и ХХ, и того что на РХХ ты настраиваешь.Я бы винт ХХ не трогал, а поиграл бы винтом на РХХ.Хотя в любом случае, перемычку поставить и заново ХХ отрегулировать не так уж и трудно.
Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
про климат контроль? Yaroslav_Adv Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 25.02.2014 07:47
Глючит климат-контроль ВЛАДА ЯЦИВ Двигатель и его системы 4 18.02.2014 15:47
Климат-контроль kinenya Топливо и эксплуатационные жидкости 7 14.12.2013 14:14
климат-контроль Соня Ташкинова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 01.06.2013 09:44
Климат Контроль Алёна Вишневская Двигатель и его системы 1 24.03.2012 10:19


Текущее время: 20:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot