Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2012, 04:56   #1
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Привет всем, кто имеет автомобиль Mazda!Последние недели три заметил стуки в подвеске, все проверил что нашел заменил, но стуки по прежнему остались!Стуки при езде по ямкам под ногами при небольшой скорости 20-50 км в час.Начал грешить на рулевую рейку, отсоединил правый хомут и отодвинул пыльник, подергал рукой за рейку где соединение с рулевой тягой, тяга вроде цела а вот в рейке большой люфт как влево в право так и в верх вниз.Купил рем.комплект рейки и решил ее перебрать.Уважаемые капэловоды, кто нибудь когда нибудь перебирал рулевую рейку в домашних условиях?? Помогите советом, стоит ее перебирать вообще я слышал, что они не перебираются!

Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 00:53   #2
Новичок
 
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

ИМХО дома ты максимум сальники поменяешь(я смотрю именно они в ремкомплекте и идут).В нормальных условиях это всё делают на заводах с соответствующим оборудованием.Если предположим имеется износ шестерни из пары шестерня-рейка, то где ты шестерню новую возьмёшь? А на заводе их новые вытачивают.
pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 13:46   #3
Новичок
 
Аватар для Artur083
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Значит лесть в рейку нет ни какого смысла самому? Так получается?
Artur083 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 04:29   #4
Новичок
 
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

Ремкомплект рейки используется, если сальники текут и уровень в бачке гидроусилителя падает.
Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 11:07   #5
Новичок
 
Аватар для Ризиля Куликова
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Пыталово
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Ризиля Куликова с помощью ICQ
По умолчанию

Разбивается в первую очередь ведь в рейке сухарь от чего и люфт.Если заменить сухарь, лучше будет? Разве валы шестерни могут так сильно износится? Даже если они изношенны можно ведь выточить у хорошего токаря или это чреевато последствиями?
Ризиля Куликова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 07:59   #6
Новичок
 
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

Что есть сухарь в рейке?
А может это сайленты стаба переднего стучат?
promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 06:25   #7
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 75
По умолчанию

Я тоже на сайленты думал сначала, потом полез и проверил их.Вроде все резинки там целы, монтировкой качал вроде все норм.А сухарь в рулевой есть полиуритановый наверно, похож как в ваз-2108-99.Может дело всетаки в нем там и разбиватся особо не чему!
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 21:01   #8
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

тоже стучит на небольшой скорости 90% что рейка..слышал что ее можно подкрутить..не панацея, но все же.если кто в курсе что там подкручивать-напишите плизз
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 19:25   #9
Новичок
 
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 96
По умолчанию

Вообще рулевую рейку подкручивать не рекомендуется, говорят что может где нибудь на повороте закусить.Некоторые пишут что подкручивали и без проблем ездили как говорится сам не проверишь не поймешь.Там нужен спец ключь.Можно зделать самому, но я не знаю размер этой гайки(внутренний ее диаметр и контрогайки), на схеме где я указал сухарь, под номером 32-130С и есть та самая гайка которую нужно подкручивать!Но она с находится в таком не удобном месте, что долесть туда довольна таки сложно.Придется откручивать саму рейку чтоб ее подтануть эта гайка смотрит прям в днище авто!Я решил снять рейку и посмотреть износ шестерен и рейки если все норм поменяю сухарь все сальники и все!!Потом будет видно, надеюсь стучать перестанет!
lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 15:47   #10
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

ок!отпишись тогда что да как.мне если чессно на продажу.а стук ой какой неприятный...
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рулевой кардан 626GF iddqd Кузов и салон 13 26.02.2014 02:36
[FAQ] Отчёт: Ремонт рулевой рейки Юрчик Ломейко Топливо и эксплуатационные жидкости 19 30.01.2014 00:03
Замена наконечников рулевой рейки Елена Гришина Общий технический раздел 12 04.11.2013 16:51
HELP! Пыльники рейки и стойки AKart Топливо и эксплуатационные жидкости 6 04.10.2013 17:25
Как снять рулевой карданчик? Notgreenelill Общий технический раздел 2 01.07.2013 13:59


Текущее время: 22:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot