Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2012, 23:07   #1
Новичок
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Ребят помогите вот с каким вопросом: друг заказал диски тормозные на ниссан алмера. заказывал по каталогу с сайта екзист, там по вину нашел свои диски а там типа 2 кода и подписано 15 дюймов и 14 дюймов, ну он зная что у него колеса с новья 15 дюймов, заказал те которые на 15.
А сегодня решил ставить и оказалось что не те диски. У него 14 видимо.

Короче- можно ли сделать возврат в екзист и перезаказать нужные? Или это мертвый вариант? У нас в екзисте брыкаются и ничего типа принимать не хотят. Как лучше с ними общаться в таком случае?
Получается возврат товара надлежащего качества.
Реально ли это?

дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 09:45   #2
Новичок
 
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

есть у меня знакомый в нашем филиале, узнаю может чет получится
Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 05:36   #3
Новичок
 
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

вообщето 3 дня дают, всегда об этом спрашиваю, если что то покупаю
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 07:30   #4
Новичок
 
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

диски вчера забрали из екзиста
Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 01:20   #5
Новичок
 
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

надо везти назад
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 13:27   #6
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

По идее получается обычный возврат, т. к. диски не подошли. Вполне распространенная практика, но вот с Экзистом незнаю, там в договоре все прописано, гарантии и сроки возврата.
romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 22:38   #7
Новичок
 
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Короче, это не есть хорошо.... Но по закону о защите прав потребителей продавец обязан вернуть бабло в течение 14 дней после продажи но только в случае соблюдения целостности упаковки и самого товара. Советую сделать так: 1. Написать им письменную претензию с требованием вернуть деньги (лучше всего, конечно заглянуть в закон о ЗПП и сослаться на конкретную статью). 2. Всучить продавцу эту претензию под роспись в получении. 3. Если не отдают деньги, то можно смело шагать в комитет по защите прав потребителей - они таких динь-динь любят:-)))) Но всё это работает только в том случае, если диски в первозданном виде.... А вообще, в таких ситуациях надо сразу идти в комитет по защите прав потребителей - там консультации бесплатно... Они на все вопросы точно ответят как и чего делать.... Желаю удачи в этой нелёгкой борьбе....
oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 12:04   #8
Новичок
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

А у вас есть проверка у менеджера при покупке?
Имхо, в любом случае взад мона сдать в такой срок...
Я бампер вернул (который сам без проверки неправильно заказал, ка выяснилось), просто с главным поговорил...написал заяву на имя гендиректора филиала...вернули
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 16:33   #9
Новичок
 
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Диски не ставили, только доставли из упаковки 1 шт и приложили к старому стало ясно что они больше.
Возможность проверки у манагера есть, но галку не ставили в этот раз.
Я сам вчера смотрел по конкретному вин коду пробиваются 2 кода дисков, разные. Пипец! Вин код уникален для каждой машины, почему он не дает однозначной комплектации не понятно? Ниссановский каталог меня разочаровал.
Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 00:55   #10
Новичок
 
Аватар для Эльмира Алиева
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

С возвратом не выйдет, imho, там в договоре написано, "заказанный и полученный возврату не подлежит", а вы договор подписали. Я лично, не смог вернуть тормозные колодки, которые я сам заказал через инет. А вот если заказывали с помощью менеджера, то тут можно порулится, давя на косяк менеджера, и делая вид, что вы чайник в этом деле...
Эльмира Алиева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot