Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2012, 05:40   #1
Новичок
 
Аватар для Юлия Козуляк
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
По умолчанию

История такая: в марте купил 626 92г. GE хечбек. Поездил всего месяца 2, точнее машина была в рабочем состоянии, а ездил я на ней на пальцах можно пересчитать(( Расход 20 на 100, Заменил лямдик. Почувствовал, что поехала на много лучше. Погонял несколько км и снова стала так же ездить (туповато). Со временем начала плохо заводиться. Ближе к концу апреля буквально за 3 дня становилось все невыносимее ездить. Машина ужасно дергалась. Разогнать больше 3 тыс. было практически невозможно. Заводишь, холостые нормальные. Покатаешься, прогреется и начинается вынос мозга. Обороты гуляют. Через раз пропадает мощность. Один раз был хлопок в глушитель. Бывало разгонишь и в любой момент не отпуская тапку на передаче падают обороты и скорость. Глушишь, заводишь заново, проезжает от 100м до 1км и происходит тоже самое. Несколько раз глохла на светофорах без перебоев в работе. Отогнал в сервис, простояла неделю и ни кто даже не пытался залезть в нее. Забрал через неделю в том же состоянии что и поставил. Заправил до половины бака. Кое как доехал до дома, поставил на место как всегда ставлю. Дня через 2-3 вообще не завелась и даже не схватывала. До сервиса поменял топливный фильтр. Поговорил с друзьями, помогли поменять топливный насос с сеткой со снятием бака. Проехал круг вокруг района км 4-5, позажигали на площадке для проверки засоса топлива из бака (при почти пустом баке после выхода из правого поворота пропадала мощность). Постояла машинка минут 15, поехал еще раз вокруг района. При выезде начала снова тупить и не могла тронуться. Проехал кое как, заезжая на не большой подъем у дома доехал почти до половины и пропала мощность. Работала на холостых как обычно, а мощности чтобы тронуться не было. Заглохла и больше не завелась((( Подождал пока остынет и все равно не завелась. Стояла несколько дней и все тоже самое. Крутит и не схватывает(
Бак перед заменой насоса и фильтра не мыл! Снимал топливный шланг после фильтра, оба насоса (старый и новый) качают практически одинаково и только при старте двигателя, а не при включении зажигания начинают лить бензин как у некоторых тут написано. Насос заменили из-за того, что топливо не поступало в котлы, т.е они были полностью сухие. Что сейчас в котлах - не знаю.

Выслушаю и готов на все, чтобы завести свою маську

Юлия Козуляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 07:35   #2
Новичок
 
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 74
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

как вариант ВВП пробивают и они кажется подлежат замене....
DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 08:07   #3
Новичок
 
Аватар для Эльмира Алиева
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

провода (маздовые) и свечи (NGK) - новые
Эльмира Алиева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 22:53   #4
Новичок
 
Аватар для Наталья Фонталкина
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

если все новое стоит, тогда еще может где-то подсасывает воздух...
Наталья Фонталкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 17:46   #5
Новичок
 
Аватар для human55
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
если все новое стоит, тогда еще может где-то подсасывает воздух...
она бы хотя бы схватывала и на крайняк работала с перебоями, а тут вообще не схватывает((
human55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 15:04   #6
Новичок
 
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

Не знаю почему, но у меня есть такое подозрение на клапана! Хлопки в глушителе свидетельствуют об этом. А также не поступление топлива в камеры..... Может при замене грм не выставили метки?
Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 04:04   #7
ber
Новичок
 
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

То, что бензонасос качает "...только при старте двигателя.." - это нормально.
Проверь наличие искры на свечах (лучше на всех, а не на одной-двух). Проверь подачу топлива - сними топливный шланг с топливной рампы и при пуске стартера смотри - идет ли бенз. из шланга.Если бензин поступает, проверь наличие импульсов на форсунках (снимаешь разъем, подключаешь маломощную лампочку). Ну а дальше видно будет.
ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 15:01   #8
Новичок
 
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
... Может при замене грм не выставили метки?
Скорее не при замене, а в процессе эксплуатации ремень мог перескочить на один-два-несколько зубьев. Об этом часто читал в литературе, но на практике ни у кого не встречал. А может ещё срезаться шпонка на звёздочке коленвала или распредвала. У меня такое лет восемь назад на Спринтере было. А если её не сразу срежет, а сначала разобьёт немного, то сместятся фазы газораспределения и, наверное, симптомы как у автора должны быть.
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 00:31   #9
Новичок
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

НА ГФ у мну было - шпонку срезало. Смотри ГРМ.
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 00:15   #10
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Не знаю почему, но у меня есть такое подозрение на клапана! Хлопки в глушителе свидетельствуют об этом. А также не поступление топлива в камеры..... Может при замене грм не выставили метки?
ГРМ при мне не менялся! Хлопок был один раз.

Цитата:
Проверь подачу топлива - сними топливный шланг с топливной рампы и при пуске стартера смотри - идет ли бенз. из шланга.Если бензин поступает, проверь наличие импульсов на форсунках (снимаешь разъем, подключаешь маломощную лампочку). Ну а дальше видно будет.
Как я писал в первой месаге, бензин лился на старом и льется новом насосе.

Хочу уточнить. Могла ли сетка на столько засориться за 10 км, что пропускает мало бензина?
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
продал авто khef Доска объявлений 19 15.02.2014 16:20
авто заводится и тут же глохнет. reverso Кузов и салон 8 15.02.2014 11:46
Бомбанули мое авто Nasya Двигатель и его системы 18 16.01.2014 23:40
газ на авто stervoz Общий технический раздел 8 17.11.2013 05:43
Смена авто Ольга Родионова Двигатель и его системы 6 16.06.2013 03:17


Текущее время: 19:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot