Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.04.2012, 09:14   #1
Новичок
 
Аватар для Arhitrade
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет.
Давно меня машинка не разводила не деньги Так, сам давал, в виде подарков тока
Тут пару месяцев назад стал замечать такую штуку:
при повороте руля налево раздается такой резино-металлический скрежет.
Тогда в апреле я на это забил, т.к. проявлялось преимущественно в сухую погоду. Только заехал на сервис, мне ее всю протрясли. сказали что скрип не нашли и я уехал.
Тут лето настало - и звук стал прогрессировать с чудовищной скоростью.
испужался я окончательно и поехал на сервис.
вердикт - пыльник шаровой левого рычага вхлам рваный - шаровую фтопку.
Перепрессовали мне ее на GMB. Сказали - не на долго.

Теперь вопрос - скока примерно проходит сие чудо и, собственно, почему не на долго?

Рычаги стояли неоригинальные, те самые многострадальные BluePrint ADM58630(31)

Отходили два года ровно.

Arhitrade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 17:59   #2
Новичок
 
Аватар для Адель Корнилович
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

потому что они все кривые, отдельные шаровые то-есть...
ну тык 10 проехать должна полюбасу
Адель Корнилович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 10:22   #3
Новичок
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

мои меняные пару лет протянули, это тысяч 30-40, наверное... намеднись поставил снова, но на сервисе сказали, что проживут недолго - рычаги ужо полудохлые, надо искать...
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 14:43   #4
Новичок
 
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

мне тоже недавно перепрессовали. Теперь палец шаровой в кулаке не затягивается. Вот думаю - кулак разбит или палец тонковат? На сервисе наверняка начнут разводить на кулак...
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 05:17   #5
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

Скорее всего палец - очень часто именно палец тонковат бывает. Особенно у febi.
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 01:11   #6
Новичок
 
Аватар для Эльмира Алиева
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

а шаровые когда перепрессовывают, рычаг нагревают или как? сваркой прихватывают?
Эльмира Алиева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 02:03   #7
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
По умолчанию

+1
меня тоже интересует технология замены шаровых. купил две штуки и соображаю, как их самому поменять. надоело деньги недоСервисМенам дарить...
Сергей Крицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 06:08   #8
Новичок
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

старые впресованные только болгаркой отрезать, "новые", я 555 брал какие были рядом я сваркой прихватывал

хватило их на 1 дальнее путешествие - 8 т.км. по времени на 11-12 дней )

P.s. Если делать в сервисе - то выгоднее поменять рычаги (неоригинал)... по деньгам примерно столько же, а по сроку проходит дольше
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 06:34   #9
Новичок
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

у меня делали так: выпрессовали старую шаровую, там остается посадочное отверстие. В него прессом вгоняют новую, медленно и нежно, чтоб села без перекоса. На болванке новой шаровой - шлицы. На них она и садится. Потом для надежности прихватывают электросваркой в трех точках.
Весь смысл в том, чтоб не перегреть детали. Металл рычага в месте посадки шаровой довольно тонкий. Поэтому уже не возьмутся варить второй раз - прочности не будет.
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 07:44   #10
Новичок
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

Вообще странная конструкция крепления шаровых к рычагу.
Неужели нельзя было их на рычаг садить в паз с заклёпками по кругу, или на болтах с контргайками? Болты могут закиснуть, а вот клёпки всегда можно срезать и выбить.

Срезал/сточил заклёпки, старую шаровую снял, новую заклепал. И никаких перегревов, перекосов. Или так же болты открутил и с новой шаровой прикрутил. Менять можно было бы многократно и после замены ресурс шаровых был бы как на новом рычаге.
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сколько ходят стойки стабилизатора? MegaLamer Двигатель и его системы 7 16.02.2014 09:39
сколько клапанов? Юлия Елунина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 23.10.2013 23:56
сколько на фотках об/мин? Елисей Королев Гарантийное и сервисное обслуживание 6 16.09.2013 02:34
Опять Борода -Шаровые опоры № Оля Оськина Двигатель и его системы 4 13.04.2013 00:04


Текущее время: 03:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot