Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2012, 06:51   #1
Новичок
 
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

Вот присматриваюсь к этому авто, подскажите плиз!!!

kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 08:54   #2
Новичок
 
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 83
По умолчанию

А стоит ли брать Капеллу? читай тут, иди в faq, там много интересного
kassio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 04:41   #3
Новичок
 
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

ИМХО вагон (с обвесом)симпатичнее, да и практичнее седана
Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 17:22   #4
Новичок
 
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
ИМХО вагон (с обвесом)симпатичнее, да и практичнее седана
Очень спорный вопрос ))
Если овощи мешками или холодильники возить, или толпой отдыхать, или на рыбалку - вагон удобнее.

А в повседневной жизни седан явно практичнее будет:
- Весит меньше на сотню кг, соответсвенно "кушает" чуть меньше.
- з/ч задней подвески дешевле (амортизаторы)
- зимой прогревается салон быстрее
- парковаться немного попроще
- на трассе седан динамичнее и его меньше качает на неровностях
- автомойка обычно дешевле
- задние арки колёсные менее подвержены коррозии
- по красоте ничуть не хуже, но это вопрос скорее религии а не сравнивания вещей одной категории. И вообще дело вкуса.
Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 22:37   #5
Новичок
 
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Очень спорный вопрос ))
Если овощи мешками или холодильники возить, или толпой отдыхать, или на рыбалку - вагон удобнее.

А в повседневной жизни седан явно практичнее будет:
- Весит меньше на сотню кг, соответсвенно "кушает" чуть меньше.
- з/ч задней подвески дешевле (амортизаторы)
- зимой прогревается салон быстрее
- парковаться немного попроще
- на трассе седан динамичнее и его меньше качает на неровностях
- автомойка обычно дешевле
- задние арки колёсные менее подвержены коррозии
- по красоте ничуть не хуже, но это вопрос скорее религии а не сравнивания вещей одной категории. И вообще дело вкуса.
Во всем согласен!
+1
p/s/ так то да, поиск и фак тебе помогут, автор темы!
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 09:08   #6
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

зачем же сразу овощи мешками возить, у меня сын 1.5 года, очень удобно с коляской и т.д . 60 литров бенз. хватает на 650 км 50% город, 50%трасса, амортизаторы меняют не каждый день, я ставил от GF(по 3 тыс.) всё нормально, зимой завожу с брелка поэтому не знаю на счёт быстрее греется, с парковкой вообще проблем не вижу, раскачек на трассе не замечал(даже на 180), на мойках цена одна-это же не джип, а вот арки это болезнь.Ежзу каждый день, иногда приходится и багажник забивать-дело вкуса
bure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 09:10   #7
Новичок
 
Аватар для Виталя Батура
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
Очень спорный вопрос ))
Если овощи мешками или холодильники возить, или толпой отдыхать, или на рыбалку - вагон удобнее.

А в повседневной жизни седан явно практичнее будет:
- Весит меньше на сотню кг, соответсвенно "кушает" чуть меньше.
- з/ч задней подвески дешевле (амортизаторы)
- зимой прогревается салон быстрее
- парковаться немного попроще
- на трассе седан динамичнее и его меньше качает на неровностях
- автомойка обычно дешевле
- задние арки колёсные менее подвержены коррозии
- по красоте ничуть не хуже, но это вопрос скорее религии а не сравнивания вещей одной категории. И вообще дело вкуса.
- расход топлива на 0, 5 литра вообще не критерий выбора
- амортики и опоры согласен дороже гадины ))
- спереди салон теплый через несколько минут, а т.к. обычно все ездиют в одиночестве то задняя часть салона вообще волновать не должно
- на седане парковаться проще?? ИМХО на вагоне проще, где у тебя крышка багажника там и конец машины, а на седане фиг его знает где там багажник, и опять же ИМХ Овопрос парковки волновать должен только женщин )
- на трассе вагон отлично един, и 120 и 140 вполне обычный режим движения, сарай немного тежелее, а чем автомобиль тежелее тем лучше стоит на дорого.
- мойка стоит одинаково, говорю за мойки в мск гдя я моюсь
- коррозия арок вообще не связана с автомобилем, грязь и там и там летит одинаково, вообще в седане грязь летит на металический кузов а на вагоне в пластиковый бампер... да и вообще не надо ездить столько на автомобиле пока он начнет гнить =)
- красота это вообще да вопрос религии, да и вообще красивые автомобили это итальянские )

ИМХО сарай очень практичный автомобиль, и по городу, и на дачу и на рыбалку... ну это для каждого свое, я просто езжу всегда на отдыхи поэтому сарай необходим. Все равно все останутся при своей мнении, это как совершенно лишённый смысла спор между процами АМД или Интел, каждый хвалит своё и засирает чужое.. всё банально )
Виталя Батура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 00:37   #8
Новичок
 
Аватар для Андрей Боронников
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
По умолчанию

У вагона зад быстрее пылится и забрызгивается грязью... зато вместительный и спать можно.
При сильных ударах в зад седан восстановить легче...
В общем, на вкус и цвет...
Андрей Боронников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 19:29   #9
Новичок
 
Аватар для technoid15
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
По умолчанию

+ к cараям в том, что у них бывают жирные комплектации
+ к седанам - комфортнее, уютнее что-ли....

Хотя мне больше нравятся вообще минивэны, но из-за пары раз в году возить изо дня в день столько воздуха как-то не комильфо.

По теме - чё нра то и бери!
technoid15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 19:14   #10
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

+вагона, не нужна палатка на отдыхаловке, сиденья разложил и пофиг на природные катаклизмы.
Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mazda Capella Wagon tester999 Электрооборудование 1 23.02.2014 06:49
РАЗДАТКА ДЛЯ CAPELLA WAGON Дикарка Двигатель и его системы 13 11.02.2014 06:16
Капелла 2.5л Плюсы и минусы? Ремонт Дома Топливо и эксплуатационные жидкости 14 24.12.2013 07:54
mazda capella wagon fp gw8w Александр Павлюк Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 23.12.2013 22:30
стоит ли брать капеллу 2000г? в чем плюсы и минусы? Ксю Устинова Общий технический раздел 3 15.09.2013 18:12


Текущее время: 22:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot