Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2012, 13:36   #1
Новичок
 
Аватар для Disco-Punk
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
По умолчанию

вот и у нас стало тепло и стали проявляться хорошо знакомые капелловодам тупления мотора. При чем я замечаю что тупит на малых оборотах, особенно при старте с места...
При чем если на улице жарко, но машина постояла довольно долго. что под капотом все более-менее остыло, то тупления нет.
Я вот думаю что тупит из-за перегрева чего то в подкапотном пространстве. Это явно не мотор. Он всегда в одной температуре примерно работает. Может ли такой эффект быть от перегрева рампы например или форсунок? потому как если проехаться по трассе, когда под капотом нормальный "ветер", то опять же тупления нет какое то время, и наоборот- если постоять по пробкам . то тупление более выраженное.

Как думаете, почему это происходит? Ведь на многих машинах вообще нет такой бесячей хрени. У товарища есть 2 прульки: королла 1, 5л. и хонда интегра 2л. Говорит ваще никакого тупления нет, разве что падение динамики при кондее, ну эт ои понятно....

Давайте поделимся мыслями про этот эффект, как с ним бороться?
Причем симптомы я уже неоднократно заметил. Именно при прогреве всего подкапотного пространства тупление усиливается а при охлаждении (например набегающим потоком воздуха на скорости) тупление уменьшается.
Кстати сейчас на поперечных моторах чаще встречается компоновка когда впуск с рампой топливной (где она есть), стоит спереди, со стороны бампера, а выпуск- со стороны салона, у нас наоборот. Может это тоже влияет? Ведь при таком положении рампа будет обдуваться пусть и не холодным воздухом от вентилятора(ов), и, наверное не будет перегрева, ....

А то честно говоря реально бесит, когда в жару со светофора я даже от тазика уехать не могу.... 2 литра 170 лошадей мля....

Тока не говорите что во всем бензонасос виноват который уже устал. Это исключено. Насос стоит новый. Хундай, как в лучших домах Лондога и Парижа...

Disco-Punk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 21:17   #2
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

Странно, но трабла такого не замечал! Может жара не достаточно сильная, или потому, что "4везде"???
Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 22:09   #3
Новичок
 
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Как вариант - это горячий воздух на впуске. У капеллы воздухозаборник прямо над радиато во время движения набегающий воздух с улицы еще попадает во впуск, а стоя в пробке такого близко нет
Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 02:03   #4
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Как думаете, почему это происходит?
Прошлым летом я на диагностику движка ездил по этой причине.
(В движке, конечно, все нормально работает. И диагностика это подтвердила)
А для объяснения этой неприятности сервисмен такую гипотезу задвинул.
Мол, по жаре да в пробке бензин нагревается настолько, что начинает закипать. Поэтому, бензонасос уже не может создать нужного давления. Вот и динамика падает.
Типа, все дело в пузырьках.
;-)
Чтобы эту гипотезу проверить он предложил заехать на АЗС и заправить бензина литров двадцать, когда машина тупить начнет. ( На заправке бензин под землей хранится, и его температура должна быть заметно ниже, чем у бензина в баке )
Если поведение машины станет лучше, то он окажется прав.

Если ты сможешь проверить, то расскажи .....
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 00:31   #5
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
Странно, но трабла такого не замечал! Может жара не достаточно сильная, или потому, что "4везде"???
Есть такой трабл, наблюдал уже.
Кстати после смены свечей на "летние" трабл намного менее выраженный стал. Может виновато капильное зажигание?
У кого такой трабл не проявлялся, скажите какие у вас свечи стоят?
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 17:27   #6
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

Вот вы не поверите, но у меня по жаре мотор мягче работать стал.По холоду молотил как электромясорубка.Свечи пробовал и холодные и горячие.Разницы не заметил.
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 08:07   #7
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Прошлым летом я на диагностику движка ездил по этой причине.
(В движке, конечно, все нормально работает. И диагностика это подтвердила)
А для объяснения этой неприятности сервисмен такую гипотезу задвинул.
Мол, по жаре да в пробке бензин нагревается настолько, что начинает закипать. Поэтому, бензонасос уже не может создать нужного давления. Вот и динамика падает.
Типа, все дело в пузырьках.
;-)
Чтобы эту гипотезу проверить он предложил заехать на АЗС и заправить бензина литров двадцать, когда машина тупить начнет. ( На заправке бензин под землей хранится, и его температура должна быть заметно ниже, чем у бензина в баке )
Если поведение машины станет лучше, то он окажется прав.

Если ты сможешь проверить, то расскажи .....
Хорошо . проверю. Я тоже думал про закипание топлива, хотя там давление и закипеть ему сложновасто.... В баке явно не та температуря (в бак бенз возвращается под машиной, думаю он в трубках немного таки охлаждается...)
Просто непонятно : почему у всех нет этого эффекта а у нас он есть и довольно ощутим!

Думаю что дело не в воздухозаборе.... хотя есть влияние скорее всего и горячего воздуха но не такое сильное, ... можно конечно проверить- взять вообще забор сделать из другого места... Да и в пробке вентилятор гоняет воздух обычно через радиатор, так что горячий воздух не просто поднимается и засасывается в мотор....
А кстати раз у нас над радиатором а где у других тачек?

У меня щас на лето стоят свечи ZFR6F-11
но еще не выкинул denso kj16cr11 которые стояли с зимы, их что ли поставить попробовать? ерунда какая...они же горячее.

Я все же думаю, просто практически уверен что дело в бензе, точнее в топливной системе... а вот как сделать чтобы она не давала такого . пока не знаю.
Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 19:00   #8
Новичок
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Есть такой трабл, наблюдал уже.
Кстати после смены свечей на "летние" трабл намного менее выраженный стал. Может виновато капильное зажигание?
У кого такой трабл не проявлялся, скажите какие у вас свечи стоят?
какие на какие сменил свечки?
Не думаю что калильное зажигание, тогда звук похожий на детонацию будет...
Кстати :
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 07:32   #9
Новичок
 
Аватар для prepvisa
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
По умолчанию

Стоит денсо с калильным числом 16 (горячая), но пробовал и 20-ку (холодная) никакой разницы...
prepvisa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 22:21   #10
Новичок
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Стоит денсо с калильным числом 16 (горячая), но пробовал и 20-ку (холодная) никакой разницы...
О чем и речь... свечи и система зажигания ваще не при делах...

Как организовать охлаждение рампы??
Кстати я видел на некоторых машинках рампа сделана с оперением как радиаторы у электротехники... видимо как раз для охлаждения...
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не заводится авто Юлия Козуляк Электрооборудование 19 12.02.2014 10:34
Отличие FS-ze от FS-de мысли по переделке Сергей Крицкий Кузов и салон 4 05.02.2014 19:16
Дневные ходовые огни (мысли вслух)... Михаил Герасимов Топливо и эксплуатационные жидкости 19 23.01.2014 05:21
газ на авто stervoz Общий технический раздел 8 17.11.2013 05:43
Смена авто Ольга Родионова Двигатель и его системы 6 16.06.2013 03:17


Текущее время: 22:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot