Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2012, 04:59   #1
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Порвался вчера пыльник левого внутреннего шруса, сегодня с утра с трудом раздобыв аналог смазки Castrol LM---Манол, пыльники ещё зимой прикупил, снял привод. Вернее привод в сборе с левой ступицей, т.к. снять её не смог даже с помощью крепкого съёмника, и гайку её зря тоже снимал, сломав при этом вороток и всё-таки открутил её при помощи 2х метровой трубы, помошника и кованного ключа для стремянок. Сняв привод обнаружил, что на 4 WD, внутренний шрус самый обыкновенный, а не трипоидный, как я думал, и кстати вал из гранаты не выходит, наверное внутри стопорное кольцо сидит- как снять? Какую смазку посоветуете уважаемые форумчане?
Пара фоток.

Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 18:13   #2
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Менял также пыльник внутренний левого ШРУСа.Разбираешь внутренний ШРУС, одеваешь пыльник и всё собираешь.Я использовал смазку для ВАЗов переднеприводных, кажется ШРБ.Тысяч десять после замены проехал-полёт нормальный.

MAZDA CAPELLA GWER 98г.FS-ZE, 4WD.
__________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 07:55   #3
Новичок
 
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

Разобрать то как его? Молотком по внутренней обойме?
IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 00:02   #4
Новичок
 
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

Разбирается это очень просто! Там кольцо стопорное, зеленым показан его видимый кусок, а красным все кольцо. Снимается очень легко. Я снял при помощи одной отвертки. Тока когда вытаскивать будешь, шарики все посыпятся, так что осторожней, что бы не потерялись А на самом валу, там внутри гранаты, еще одно кольцо будет. Вот там сьемник понадобится... Тогда уже можно будет выколотить внутренюю обойму.....
tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 06:20   #5
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

Действительно, всё легко и просто разобралось.
Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 01:34   #6
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

Надо в ФАК этот топик, не так много у нас инфы по особенностям 4WD
Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 14:49   #7
Новичок
 
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Надо в ФАК этот топик, не так много у нас инфы по особенностям 4WD
+100
Тока требуем подробностей как называется маннол аналог Castrol LM
А вообще в шариковые шрусы насколько я понимаю смазку закладывают в названием ШРУС

.
Castrol Lm или ЛИТОЛ или аналоги применяются в трипоидных шарнирах...
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 12:29   #8
Новичок
 
Аватар для Анастасия Мирошник
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Я думаю в таких гранатах можно использовать такую же смазку, как и в наружных шрусах. Ведь конструкции у них очень схожи!
Анастасия Мирошник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 18:38   #9
Новичок
 
Аватар для Юрчик Ломейко
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Смазка для трипоидных шрусов которую мне удалось найти в Новосибирске-MAnOL MP-2 UNIVERSAL . Но она мне не понадобилась, т.к. внутренние шрусы оказались обыкновенные шариковые (что выяснилось лишь после снятия приводного вала с авто ) и пришлось идти в магазин за смазкой для шрусов. А MAnOL MP-2 UNIVERSAL, по виду как наш литол, лежит теперь в гараже, может когда и пригодится.
Юрчик Ломейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 03:18   #10
Новичок
 
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Смазка для трипоидных шрусов которую мне удалось найти в Новосибирске-MAnOL MP-2 UNIVERSAL . Но она мне не понадобилась, т.к. внутренние шрусы оказались обыкновенные шариковые (что выяснилось лишь после снятия приводного вала с авто ) и пришлось идти в магазин за смазкой для шрусов. А MAnOL MP-2 UNIVERSAL, по виду как наш литол, лежит теперь в гараже, может когда и пригодится.
Ок, вот по этому я когда вынимал привод . то просто в триподе обновил смазку используя обычный литол.
Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Ах эти проблемные привода.... masyanchik Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 04.02.2014 22:20
Efini MS-6 (626 GE) - привода Армине Алексанян Двигатель и его системы 5 23.12.2013 21:48
Стучёк в районе привода Я инкогнито Электрооборудование 19 29.11.2013 10:58
вопрос про привода Сергій Семенюк Ходовая часть 8 02.07.2013 22:02
размеры составлящих привода Fonoman Электрооборудование 0 17.07.2012 13:54


Текущее время: 14:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot