Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.08.2012, 12:48   #1
Новичок
 
Аватар для Павел Дуров
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 78
По умолчанию

Итак на прошлой неделе был я на регулировке развала/схождения, ну и мастер мне сказал что обрати внимание- слева потеет район внутреннего шруса. Типа приговорили сальничек. Значит сальник я купил в магазе "Перекресток" за 180 руб.
Сальник фирмы THO
STC 35 56 9-15
(оригинальный номер mazda F003-27-238A)
Вот такая рваная после распаковки уже упаковка, коды видны но не очень:

На сальнике made in japan


Итак, вкратце описание работ. крайне желательна яма или эстакада.
1. ключем на 19 откручиваем сливную пробку АКПП, сливаем в чистую посуду 2-2.5 литра жижи (почему то иногда расходятся у нас результаты.) 2.5 литра посуды хватит. Если масло чистое то потом его же обратно и зальем. Сильно долго ждать пока сливается не надо, то есть как стало капать или струйка ну очень тонкая. болт обратно заворачиваем и затягиваем как был.

2. домкратим сторону какую надо (я делал слева, в дальнейшем все описание для левого привода).

3. снимаем колесо

4. снизу откручиваем продольную лыжу (2 болта под ключ на 17(переднее крпление лыжи); 4 гайки на 17(заднее крепление лыжи и передняя опора двигателя); 2 гайки на 14 (опора акпп "стульчик") )
Лыжу снимаем.

5. Снимаем поперечную лыжу (6 болтов под ключ на 17)

Тут немного оговорюсь как делал я. Я не стал ступичную откручивать и доставать привод совсем, я немного упростил.

6. ослабляем хомут на внутреннем шрусе (у меня винтовой стоит), сдвигаем хомут в сторону акпп. Снимаем скобу тормозного шланга на кулаке, откручиваем 2 болта на 12 и снимаем датчик АБС.

7. откручиваем гайку рулевого наконечника (на 17, предварительн расшплинтовав) Гайку откручиваем не полностью- а вровень с торцом пальца.

8. вытаскиваем рулевой наконечник из кулака, тут есть несколько вариантов:
а) сьемником просто выпрессовываем;
б) по недооткрученной гайке и торцу пальца через проставку из мягкого металла наносим тяжеленьким молотком удары, тут не надо фанатизма, если не идет, лупить "на все деньги" не стоит;
в) можно вдвоем сделать так- 1 чел монтировкой упирается между рулевой тягой и чем нить еще (рычаг, привод и т. д. ) второй молотком от души наносит серию ударов в кулак рядом с пальцем рулевого, если все правильно, палец выпрыгивает.
Так как у меня рулевые недавно меняны мною- на первомай то вариант б) прекрасно подошел и все легко выпрессовалось.

9.далее окручиваем 2 болта крепления кулака к стойке (2 ключа на 17)

10. кулак с приводом тянем наружу колесной арки, при этом внутренний шарнир просто "разбирается" то есть в акпп остается обойма а трипод на приводе оставется с пыльником.примерно вот так:



11. монтировичем аккуратно поддеваем обойму внутреннего шруса и вытаскиваем из акпп


12. тонкой отверткой извлекаем старый сальник из акпп.

13. протираем место установки сальника чистой тряпочкой

14. новый сальник смазываем ATF и наставляем в посадочное место

15. подходящи по диаметру предметом (я использовал головку на 32 из отечественного набора) легко постукивая садим сальник на место.

16. протираем ось внутреннего шруса, смазываем ATF и вставляем в акпп, окуда и достали. на место обойма шруса не всегда встает сразу кто-то руками ставит а мне пришлось немного его стукнуть...

17. проверяем состояние смазки внутреннего шарнира и если там все плохо, меняем ее. Насколько я понимаю вот отсюда: Вся правда о приводных валах. Слабонервным не читать., туда идет простой ЛИТОЛ.
18. далее сборка в обратном пордяке: трипод вставляем в обойму аккуратно, сразу вставляем 1 болт крпления кулака к стойке подвески, чтоб привод не разбирался сам., одеваем пыльник на внутр. шрус, затягиаем его, прикручиваем оба болта крепления стойки к кулаку, прикручиваем рулевой, ставим датчик абс, шланг тормозной, ставим колесо, ставим лыжи (я их крепления затянул из ямы после того как машину опустил с домкрата, чтобы искоючить влияние возможного перекоса кузова), заливаем ATF в акпп .
ну вроде как все, проверяем уровень в акпп, ездим катаемся, через небольшое время желательно проконтролировать что с сальника ничего не течет и не потеет.

А теперь- кошмарики!
В эфире снова рубрика "пытливые умы": Итак когда я ставил обойму шруса в коробку, то мне немного мешался приводи я его просто отодвинул как-то чтобы не мешался, я стоял в яме головой в колесной арке лицом к коробке, так что ступица и кулак были сзади, и тут я слышу что со ступицы капает что-то !!!!??? !!! Малость задумываюсь а что там капать может? Поворачиваюсь и вижу что какая то мутная жидкость, крайне похожая на воду!
Ну значит таки пришлось снять весь привод, то есть открутить гайку ступицы и вынуть на свет божий привод, и тут я понимаю что хомуты пыльника внешнего шруса затянута абы как. Пыльник абсолютно целый.
Напомню- Непонятный шум спереди и миниотчет о ремонте. мне меняли в сервисе под моим контролем ступичный подшипник и, докучи наружний шрус. "мастер" вроде нормально хомуты одевал и вроде их затянул..... ну не щупал я сам эти хомуты!
Короче хотура! Сняв большой хомут, сдвинул пыльник и увидел что там полный пыльник воды, мляяяяяяяяяяяяяяя Ругался сильно и продолжительно. С момента первомая броды не форсировал но по дождю по трассе ездил далеко.
Короче муторная чистка шруса, его просушка возможная, ну и замена смазки (которой не оказалось конечно под рукой потому что дома забыл...и товарисча просил купить.) Собрал все, затянул как мог эти хомуты проклятые. В общем не скучал ни фига.

На этом все, спасибо за внимание, вдруг кому будет полезно.

Павел Дуров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 11:36   #2
Новичок
 
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 100
По умолчанию

Молодец можно и в ФАК для наглядности
Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 10:55   #3
Новичок
 
Аватар для Андрей Боронников
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
По умолчанию

Вот так у нас ремонируют. Пока сам все не сделаешь, ни в чем нельзя быть уверенным.
У тебя люфт внутреннего ШРУС в АКПП поперечный есть?
Андрей Боронников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 18:39   #4
Новичок
 
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

ZAVych, я тут вчера тему поднял про потекший сальник, а ты сегодня подробнейшей отчет выложил по его замене!!! Ой как мне эта инфа в тему пришлась огромное спасибо!!! Тему однозначно в ФАК!

Какой у тебя пробег? Что то мне кажеться это вылезают последствия лютой зимы
B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 11:09   #5
Новичок
 
Аватар для Arhitrade
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У тебя люфт внутреннего ШРУС в АКПП поперечный есть?
Да, есть там немного 1-2 мм
Arhitrade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 06:14   #6
Новичок
 
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У тебя люфт внутреннего ШРУС в АКПП поперечный есть?
Поперечный, это то есть поперек оси машины? Внутренний шрус немного ходит вдоль оси присода.

Цитата:
ZAVych, я тут вчера тему поднял про потекший сальник, а ты сегодня подробнейшей отчет выложил по его замене!!! Ой как мне эта инфа в тему пришлась огромное спасибо!!! Тему однозначно в ФАК!

Какой у тебя пробег? Что то мне кажеться это вылезают последствия лютой зимы
Завсегда пожалуйста! :-) Рад что отчет окажется кому-то полезным.

У нас особо лютой зимы не было.

P/S/ Кстати как вариант вытаскивать внутренний шрус не разбирая его, просто аккуратно чтобы он сам не разобрался.
Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 20:39   #7
Новичок
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Тему в ФАК. Механика в СТО на кол!
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 19:08   #8
XD2
Новичок
 
Аватар для XD2
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

мне вот интересно: кто помаленьку поправляет названия тем? Чем мешало мое начальное название?
Модераторы, можно разьяснить?
Vitalium это ты был?
XD2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 21:38   #9
Новичок
 
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 95
По умолчанию

Пользуясь случаем добавлю еще пункт г) в способы снятия наконечника, а именно - надо поддомкратить наконечник и нанести пару лёгких ударов по кулаку, на ура выскакивает.
Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 23:07   #10
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Пользуясь случаем добавлю еще пункт г) в способы снятия наконечника, а именно - надо поддомкратить наконечник и нанести пару лёгких ударов по кулаку, на ура выскакивает.
и точно! взял на заметку...
Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сколько вытечет жижи из коробки при замене сальника привода? blowoffexchanger Ходовая часть 5 29.01.2014 15:43
ОТЧЕТ o замена радиатора Алла Мартыненко Ходовая часть 19 29.01.2014 13:34
Мини отчет. Замена ATF в GF4-EL. Мария Колесниковаюрова Электрооборудование 14 24.01.2014 16:05
[FAQ] ОТЧЕТ: Замена передних рычагов Дмитрий Ершов Топливо и эксплуатационные жидкости 19 05.01.2014 07:47
ОТЧЕТ: Ремонт привода сцепления Игорь Паненко Топливо и эксплуатационные жидкости 19 16.12.2013 13:45


Текущее время: 09:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot