Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.07.2012, 14:06   #1
Новичок
 
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Сори, если тема уже была, но по поиску не нашел. Как, собственно, и где-то еще в сети. Суть проблемы:
Mazda 626 V GF хэтчбэк, 98 год, 2л, бензин. Необходимо заменить выпускной коллектор. Внимание, вопрос: подойдет ли коллектор от модификации GE? Более раннего года?
Может, кто сталкивался?

Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 09:02   #2
Новичок
 
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

Теоретически должен.
Хотя коллекторы и имеют разные номера, прокладка под них имеет один и тот же номер, а значит крепежные отверстия в ДВС совпадают. НО ФОРМА ВЫПУСКА РАЗЛИЧАЕТСЯ! Не факт что сойдется все по креплениям ниже, и/или будет ДВС нормально работать.
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 00:12   #3
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Миша Арешкин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
и/или будет ДВС нормально работать.
Вот это-то больше всего и настораживает. Спасибо за ответ. Пожалуй, поищу еще, а если уж не найду, то попробую поставить эксперимент
Миша Арешкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 11:53   #4
Новичок
 
Аватар для May Iumi
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
По умолчанию


а такой же коллектор может попробовать найти???
Кстати откуда вы уважаемый???
May Iumi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 14:04   #5
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

И вот вопрос ради интереса.... А что со старым, с какой целью его менять? Или что с ним могло случиться?
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 16:26   #6
Новичок
 
Аватар для Катя Катенька
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
а такой же коллектор может попробовать найти???
Кстати откуда вы уважаемый???
Вопрос откуда - ключевой:-) Я из Саранска (Мордовия). О каких-то специализировнных разборках и говорить нечего, на общих разборках нет. Ближайшие маздовские - в Нижнем, но там как раз только на GE. Отсюда и возник вопрос.
Цитата:
А что со старым, с какой целью его менять? Или что с ним могло случиться?
Старый треснул по кругу на одной из труб (ну или как они правильно).Ровненькая такая трещина. Как такое могло случиться - понятия не имею. Если есть необходимость - могу потом фото сюда выложить поломанного
Катя Катенька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2013, 02:43   #7
Новичок
 
Аватар для Эдуард Бакиров
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

Имею трещину на выпускном коллекторе. Труба от первого цилиндра вся по кругу треснула. искал поиском, читал и сделал для себя выводы:
1) Варить дело неблагодарное, лучше взять б/у.
2) Если и варить, то у большого специалиста по варке чугуна, с последущей фрезеровкой плоскости, ибо при сварке его точно поведет.
3) Трещины возникают из-за жесткого сочленения коллектора со всей остальной выпускной системой (неиспользована "гофра").

Подумываю поискать с разборки, какие будут коментарии?
Эдуард Бакиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2013, 11:36   #8
Новичок
 
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ближайшие маздовские - в Нижнем, но там как раз только на GE.
када последний раз звонил???
Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 10:28   #9
Новичок
 
Аватар для Алёнка Демедец
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
По умолчанию

При снятии головы (замена колец) увидел трещины на выпускном коллекторе. Не круговые, а в виде паука в двух местах, до 0, 5 мм, где каналы сходятся. Заварили (недорого, по простому). Год прошел почти, дыма нет под капотом (а был раньше, особенно заметный на холодном движке).
Алёнка Демедец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2013, 15:37   #10
Новичок
 
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 95
По умолчанию

Что это теперь, новая болезнь?
Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Впускной коллектор от Premacy Алексей Зорин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 30.10.2013 04:18


Текущее время: 16:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot