Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2012, 20:03   #1
Новичок
 
Аватар для Виктор Водолазский
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 72
По умолчанию

Здравствуйте уважаемые Mazda-воды и ценители этого великолепного Японского бренда.

Я Не давно получил права и в скором времени собираюсь покупать себе машину.Так как к сожалению бюджет у меня не большой(140-170 т.р) я планирую купить себе старую, добрую иномарку годков скажем 93-97.
Вариантов рассмотрел очень много(аж голова кругом) но большинство автомобилей не удовлетворяют мое сознание и дизайном и качеством.Короче говоря я отобрал из всего стада этих железных питомцев следующие модели:Ford Mondeo-1, MADZA-626, Mitsubishi Galant E55A.
Долго думая и ломая голову я все таки решил взять настоящего сына Японского производителя-MAZDY-626.
Этот экземпляр мне очень понравился своим дизайном и качеством исполнения.
Лично мое мнение:Хочу сказать что за такие деньги и такого года он чуть ли не лидер в плане дизайна.Его исполнение дизайна кузова, салона меня просто восхищают.Этот автомобиль настоящий, чистокровный Японец.
Но есть одна загвоздка.... Это не владение информацией об этом автомобиле (в целом).

В связи со всем выше написанным у меня вопросы в следующем(прошу будьте так любезны и отвечайте по номинациям вопросов, по пунктам):

1. Как вы оцените эту машину в плане качества? какой в плане качества и надежности у нее кузов, движок? Качество сборки и используемых при этом материалов и тд и тп...?

2. Часто ли она ломается? И что ломается чаше всего(больные места)?

3. Дорогая ли она в обслуживании, починке? Сколько примерно(в среднем, на вскидку) она может скущать в год денег если учесть что я ее буду покупать в отличном состоянии и буду за ней очень хорошо следить, проходить профилактику? Дайте статистику(если такая есть.....что конечно врятли)???

4. Как она в плане управляемости? хорошее, удобное управление или нет?

5. Скольки литровую рекомендуете брать? сколько реально хватает для такого веса и еще чтобы оставалось мощи чтобы при случае хорошо по-жарить?

6. как она в плане комфорта?

7. Как обстоят дела с запчастями? много ли их в России (в частности в СПБ)? Продают ли для нее запчасти на разборке? И дорого ли они стоят(оригинальные)?

8.И просто от себя напишите свои впечатления, мнения об этой машине?

9. Я слышал что есть просто 626, есть хетчбеки 626, ессть модель:626 IV (GE).... Скажите пожалуйста какие еще есть разновидности 626? И если есть возможность скажите пожалуйста чем они отличаются от друг друга?

Заранее благодарю за внимание и помощь.

__________________
Корыстолюбие отнимает у людей самые заветные чувства - любовь к отечеству, любовь семейную, любовь к добродетели и чистоте
Виктор Водолазский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 00:22   #2
Новичок
 
Аватар для Карина Можаева
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Чувааааккккк, запасайсо временем и много-много кури ФАК этой ветки!!!
:-)
там все просто донельзя разжевано. Капелла и 626 во многом схожи, особенно GF и GW...
Карина Можаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 17:09   #3
Новичок
 
Аватар для Sashurik2004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

за такие деньги отличное состояние вряд ли получится, а вложить прийдётся в любую машину таких годов. Очень хорошо что есть европейский аналог капеллы, иначе с запчастями было бы по сложнее
Sashurik2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 20:33   #4
Новичок
 
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Купи тойоту.

1) Есть понадежней японцы. гниют задние арки, как у многих японцев. Но у мазды чаще. Собрано хорошо. Пластик внутри качественный - нечета современным.
2) Ломается.
3) Дешевая. Никто не застрахован. Как повезет.
4) Как овощь - вплоне. И управляемость и динамика. не хуже, не лучше.
5) В любом случае - ей мало. Да это и не та машина. Бери 2.0.
6) Шумоизоляцию надо делать. Подвеска жесткая.
7) Навалом. Дешево.
8) Один раз поменял двигатель, сейчас буду менять кольца. Поменял всю повеску.Перебираю рейку. Варил задние арки и они опять вспучились. Больше там уже просто ломаться нечему. 2 года ежедневной эксплуатации до работы и обратно.
9) Объемом багажника.

С другой стороны мне она тоже нравится внешне и если бы не такое обилие геммороя - был бы рад.
Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 05:09   #5
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 78
По умолчанию

честно - выбери лучше машину пониже классом и поменьше разме с двигателем маленьким, но посвежее!тогда может быть не будет у машины болячек и постоянного жора запчастей и денег на сервис.

Ну или другой вариант - ищи довольно старую машину, но изначально очень крепкую модель - например маркII, креста и т.п.
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 05:33   #6
Новичок
 
Аватар для Psoer
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 81
По умолчанию


Да уж говорили тебе что она очень ремонтно-пригодна, но не до такой же степени)))))
Psoer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2013, 13:19   #7
Новичок
 
Аватар для kinenya
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 89
По умолчанию

у меня МАЗДА 626. 91й год...
да ломается... да косяки по кузову... да порой проблемы с поиском запчастей (все таки возраст)...
но! сделать то все можно... найтить - тоже можно...
я свою купил за 55... вложил - ну что то около 30... осталось тока кузову марафет навести... если не ставить себе цель сделать блястящую конфетку - то уложусь в 10-12 тысяч...

а о машинке в общем...
самое главное - левый руль... сам в течении дня по нескольку раз пересаживаюсь из одной машину в другую... слева направо... проблем не испытываю... но все таки левый - удобней...
в плане салона - мне безумно нравятся сиденье водительское... до этого на капелле 2000го года - не такое удобное было. регулируемая подушка сиденья, спинка... регулируемый поясничный подпор, а также регулируемые (!) боковые упоры на спинке сиденья...
стекла на кнопках, а вот зеркала - на рычажках... но нет никаких проблем поставить электрические... место и проводка - предусмотрены...
уверенность на дороге... мазда - она и в африке мазда... это не спорт-мобиль... но держится за дорогу - получше аналогичный тойот, и тем более ниссанов (готов отбиваться от помидоров...)
если стойки живые - то они несколько жестковатые - но зато энергоемкие... да и в поворотах уверенней себя ведет...


а так...
бери то, что по душе... ломается любая техника... супернадежных не бывает, бывает малоездюющая...
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
kinenya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 08:38   #8
Новичок
 
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 101
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Чувааааккккк,
:-)
там все просто донельзя разжевано. Капелла и 626 во многом схожи, особенно GF и GW...
+1

Почти на все вопросы из твоих там есть ответ Представление сложившееся после прочтения фака перед покупкой авто - полностью подтвердилось после покупки и использования, так что этот кладезь знаний надо использовать!
masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 07:30   #9
Новичок
 
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

Я тоже прежде чем купить каплю, перечитал эту ветку практически всю не только фак а вообще листал страницы тем и открывал заинтересовавшие по названию. Так что и о минусах знал и о плюсах.
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 20:28   #10
Новичок
 
Аватар для Александр С...ов
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
По умолчанию

Бесконечная ремонтопригодность)))
Александр С...ов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Общие вопросы ветки Mazda Capella/626 (восстановленная) AKart Общий технический раздел 9 09.01.2014 05:53
Вопросы по GC 2.0 1986 julymin Двигатель и его системы 19 17.12.2013 12:40
MAZDA 626 дизель вопросы по ТНВД Realtest Топливо и эксплуатационные жидкости 2 22.04.2013 22:40
Вопросы по mazda Capella Wagon 1999 г. Двиг. FS 2 литра. GWEW vinic Двигатель и его системы 2 19.02.2013 18:06


Текущее время: 22:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot