Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.06.2012, 14:59   #1
Новичок
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

Товарищи доброго Вам времени суток,
прошу не казнить и в фак не слать, инет сильно тормозит и еле шарохается, вопросы интересует сильно.
Также прошу прощения если данный вопрос создаться много раз (из-за проблем с инетом).

У меня вопрос на кузове GW8W ставили ли ДВС FS, а то в каталоге точной информации найти не могу?

и в чем различие режима коробки D и S у мазды?

Заранее Вам благодарен.

Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 21:29   #2
Новичок
 
Аватар для Ирина Мерва
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
По умолчанию

на заводе нет если тока кто сам вкарячил, а по поводу режима коробаса "D" все четыре передачи робят, а если "S" то тока до 3 передачи типа "спорт" как то так
Ирина Мерва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2013, 09:24   #3
Новичок
 
Аватар для Катя Козак
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за ответ, буду дальше экспериментировать)
Катя Козак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2013, 02:06   #4
Новичок
 
Аватар для Алиночка Манюня
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Sлушай!! так вежливо Спросил !! S - режим работы коробки как тебе сказали спорт режим позволяющи раскручивать ДВС до отсечки те 6500 оборото коленчатого вала не более третий передачи что надо в горной местности или торможением двс вскользкую погоду + HOLD .Или прохождение скользких поворотов в натяг - без Hold.И быстрого потребления бензина при длительной езде.L - для буксировки прицепа = массе транспортного средства в гору или просто буксировки ТС
Алиночка Манюня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 07:12   #5
Новичок
 
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 101
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

Взято отсюда:
Что обозначают P-R-N-D-S-L, Hold, Power

P-R-N-D-S-L, Hold, Power это режимы работы автомата. К ним можно также отнести красную кнопочку около селектора и кнопку фиксации режима на селекторе. Красная кнопка при сдвиге или нажатии разрешает включение автомата при выключенном зажигании.

P - PARKING - служит для удержания автомобиля на стоянке. Переключать в этот режим можно только при полной остановке автомобиля. Случайное включение блокируется кнопкой на селекторе автомата.

R - REVERSE - задний ход. Переключать в этот режим можно только при полной остановке автомобиля. Случайное включение блокируется кнопкой на селекторе автомата.

- NEUTRAL - нейтральная передача. Не совсем то, что на ручных коробках. На этой передаче нельзя долго катиться под уклон или буксировать машину с выключенным двигателем без риска повредить автомат. Масляный насос находится на первичном валу АКПП и поэтому в такой ситуации не работает и коробка остается без масла.

D - DRIVE - самый основной режим работы - разрешена езда на всех передачах, а их в автомате 4, первая (1), вторая (2), третья (3), четвертая или овердрайв (overdrive) (4). четвертая передача аналогична пятой в ручных коробках, то есть является повышающей (overdrive), в отличие от третьей, являющейся прямой передачей

при движении никогда не переключайте селектор автомата между положениями S-D-N при нажатой кнопке на нем. Можно случайно включить L или R.

S - в этом режиме включаются только 1-2-3 передачи. Можно использовать этот режим для торможения двигателем с горок при движении со скоростью около 80 км/час.

L - LOAD - в этом режиме включаются только 1-2 передачи. Можно использовать для торможения двигателем с горок при движении со скоростью около 60 км/час. Случайное включение блокируется кнопкой на селекторе автомата.

HOLD - оказывает непосредственное влияние на режимы D-S-L, обозначим их при Hold On (лампочка на панели горит) соответственно Dh-Sh-Lh. Этот режим можно использовать для ручного переключения 1 и 2 передач.

Dh - включаются только 2-3 передачи. Автоматическая коробка становится двухскоростной. Начало движения происходит со второй передачи. Переключение на третью происходит при более высоких оборотах чем обычно и обратно на вторую при более низких. Можно использовать этот режим для торможения двигателем под уклон при движении со скоростью около 80 км/час. Можно при движении по городу, чтобы избежать необоснованных переключений. Но основное его применение это езда по скользкому или сыпучему грунту и зимой. При старте со второй передачи уменьшается момент на ведущих колесах и соответственно вероятность пробуксовки одного из них.

Sh - включаются только 2-я передача. Основное применение езда при замедленном движении при скоростях 40...60 км/час

Lh - включается только 1-я передача. Основное применение езда в пробках при низких скоростях чтобы тормозить двигателем и избежать переноса ноги на педаль тормоза.

Для предотвращения превышения максимальных оборотов двигателя при нажатой кнопке Hold все-таки идет переключение на более высокую передачу и обратно.

POWER - Режим работы автомата при котором все передачи включаются при более высоких оборотах двигателя. На современных автоматах уже не устанавливается, при полном нажатии на педаль газа автомат все равно переключается при более высоких оборотах.

Все вышесказанное относится к автоматам Mazda.

На автомобилях Toyota другая логика работы. Там положения селектора ограничивают переключение вверх указанной на селекторе передачей. То есть при 1 включается только первая передача, при 2 только 1 и 2. При 3 включаются 1, 2, 3 и если включена OD, то и 4. Если OD Off - 4 не включается. Заставить машину трогаться со 2 передачи нельзя если у вас на Toyota нет кнопки MANU. Кроме того резкое нажатие на педаль газа не приводит к переключению на более высоких оборотах, надо предварительно нажать кнопку Power. Эта кнопка почему-то на разных моделях располагается в разных местах. Наверное чтобы доставить удовольствие водителю, когда он ее сможет найти.

На автомобилях Subaru
Dh - это другой режим работы коробки - обратный Power. Вялая, задумчивая. Работают ВСЕ передачи.
3h - переключение 2-3-2-3 и момент 50х50 по осям. Именно ЗИМНИЙ режим.
2h - момент 50х50 по осям и только 2.
1h - без разницы, Hold, не Hold - момент 50х50 по осям. И только первая передача.
masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Владельцам FS-ZE вопрос, плюс еще мелкий d0lfin Двигатель и его системы 19 14.02.2014 10:46
вопрос владельцам 626 дорестайл про задние фонари Надюшка Кривова Электрооборудование 22 07.02.2014 08:58
Владельцам МКПП maksug Трансмиссия 12 23.01.2014 11:21
Владельцам 626 рестайл Никита ... Топливо и эксплуатационные жидкости 5 05.12.2013 15:52
Несколько вопросов к владельцам КАПЕЛЛ 88-90 г. в. znahar2008 Кузов и салон 5 09.11.2013 08:09


Текущее время: 14:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot