Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 09:36   #1
Новичок
 
Аватар для Tirarium Anrial
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
По умолчанию

Когда сам лазил под авто - визуально хорошо видны надорванные задние сайленты передних рычагов. В итоге сказали что нужно менять передние сайленты. Чем менять задниме на дубли посоветовали ездить на этих. Втулки стаба и стойки не приговорили, хотя стук слышется хороший. Сказали что менять надо по мере поступления проблем, и не лезть туда где все работает. Втулки стаба 15 тыщ прошли - оригинал.
Вопросы:
1)после таких комментариев мастеров, послушать или поменять на дубли ЗСПР?
2)заодно может и втулки стаба поменять или "не надо лезть туда, где все работает."

Мастера вроде опытные, очереди там на 2-3 недели, вроде бы и хочется прислушаться, но т.к. у самого опыта мало, сомневаюсь в правильности. Что скажите?

Tirarium Anrial вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 01:39   #2
Новичок
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

Если видно что ЗСПР надорваны - это уже считай убитые.
ИМХО менять.
Не такие уж и дорогие они. Если неоригинал, то лучше качественные типа OPTIMAL и т.п. Можно и дешевле (КЕТАЙ), но чаще менять будешь. ЗСПР менять несложно - главное на опущенной авто затягивать гайку на штыре рычага!
По замене всего рычага не пори горячку, т.к. в них самое ценное - шаровая. И пока она живая - не меняй ни в коем разе!
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 14:54   #3
Новичок
 
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 68
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

просто замени ЗСПР и не парься!
__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 08:49   #4
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вопросы:
1)после таких комментариев мастеров, послушать или поменять на дубли ЗСПР?
2)заодно может и втулки стаба поменять или "не надо лезть туда, где все работает."
Сколько пробег?
у меня были бряканья в передней подвеске, поменял и сайленблоки все и линки.... причиной были пробитые стойки. Нужно точно локализовать проблему. Может у тебя вообще рулевое брякает?
__________________
Если мечтаешь, то ни в чём себе не отказывай!
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 14:32   #5
Новичок
 
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

по россии 50тык (150тык.общ.), ничего еще не делал кроме втулок...
__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 21:40   #6
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если видно что ЗСПР надорваны - это уже считай убитые.
ИМХО менять.
Цитата:
просто замени ЗСПР и не парься!
Я не понимаю почему сервисмены меня убеждают что лучше пусть остаются такие надорванные родные, чем ставить новые китайские дубли! Это ведь не потому что им менять их не хочется мне )) Может быть в этом есть смысл? Оо
Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 01:43   #7
Новичок
 
Аватар для nalivommoms
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

SORM, подскажи адрес сервиса, тож на диагностику хочу сгонять
nalivommoms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 10:15   #8
Новичок
 
Аватар для dmitry86
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
По умолчанию

Смысл есть менять ЗСПР на оригинал, иначе пофиг
dmitry86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 01:50   #9
Новичок
 
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

Тоже приговорили ЗСПР к замене - трещины... Причем ощутимых стуков нет.
Вот только оригинал стоит доуя...
По номеру бьется Febest по заманчивому ценнику (просто втулка - перепрессовывать нужно будет).
Из Febest брал только отбойники. Но это не показатель.
Кто юзал чего из Febesta по подвеске. Стоит доверять?
Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 07:42   #10
Новичок
 
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
SORM, подскажи адрес сервиса, тож на диагностику хочу сгонять
Куда адрес написать? Здесь постить пока не буду, ибо будет реклама. Пробовал в личку - она отключена у тебя.
AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
требуется помощь в диагностике по фото ВЛАДА ЯЦИВ Общий технический раздел 19 25.02.2014 18:42
Пружины подвески Анастасия Лисковец Трансмиссия 19 15.02.2014 05:44
Опасность сжечь мозги при диагностике Pavelspon Трансмиссия 13 15.02.2014 01:50
Опять облом по диагностике... Kararo Гарантийное и сервисное обслуживание 13 14.02.2014 00:32
Помогите по диагностике! kinenya Ходовая часть 1 08.08.2012 23:05


Текущее время: 20:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot