Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.06.2013, 20:19   #11
Новичок
 
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

Тож надорван задний сайлентблок на левом рычаге. Кореша убеждают ставить оригинал, но его ценники и вправду космическия...

search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 13:55   #12
Новичок
 
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

В прошлом году менял задние сайлентблоки передних рычагов.Предлагали перепресовать на дубликатные резинки за пару тысяч рублей, заказал дубликаты на EXIST . Longho, пара обошлась около 1 тыс.руб. Один встал как родной, а вот второй пришлось дорабатывать напильником ( два отверстия в кронштейне немного несовпали, на пару м.м.) Год прошёл, всё нормально. Да, после замены обязательно сделать схождение колес.
Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2013, 00:03   #13
Новичок
 
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В прошлом году менял задние сайлентблоки передних рычагов.Предлагали перепресовать на дубликатные резинки за пару тысяч рублей, заказал дубликаты на EXIST . Longho, пара обошлась около 1 тыс.руб. Один встал как родной, а вот второй пришлось дорабатывать напильником ( два отверстия в кронштейне немного несовпали, на пару м.м.) Год прошёл, всё нормально. Да, после замены обязательно сделать схождение колес.
Я понимаю ещё когда рычаг меняешь - желательно на схождение/развал проверять, а от резинок то чего так шибко расстояния изменятся?
Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2013, 23:00   #14
Новичок
 
Аватар для runet
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Карабулак
Сообщений: 92
Отправить сообщение для runet с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Смысл есть менять ЗСПР на оригинал, иначе пофиг
Не соглашусь: год назад поменял задние сайленты на КИА.
Цена тоже вполне гуманная, год отходили- лазил недавно - как новые. Ничего не брякает.
Если визуально порваные, то соглашусь- они уже сдохли, я бы поменял не задумываясь, тем более работа простая.
Коды киашных сайлентов:
0 K9A6 34 46X
0 K9A6 34 46Y
runet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2013, 02:07   #15
Новичок
 
Аватар для Руслан Соболев
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Это нечестное сравнение - это ж оригинал, только от Киа! неоригинал - жапанкар всякий... и т.д.
Руслан Соболев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 15:11   #16
Новичок
 
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

Ну так чо, киашные то можна ставить? Подходят под нашы рычаги, маздайские?
Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 12:22   #17
Новичок
 
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Ну так чо, киашные то можна ставить? Подходят под нашы рычаги, маздайские?
Подходят. В ФАКе посмотни поподробней
Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2013, 23:37   #18
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Подходят. В ФАКе посмотни поподробней
нужно указывать рестайл или дорестайл, иначе могут возникнуть серьезные проблемы у людей, могут ошибиться...
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2014, 13:26   #19
Новичок
 
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
Тоже приговорили ЗСПР к замене - трещины... Причем ощутимых стуков нет.
Вот только оригинал стоит доуя...
По номеру бьется Febest по заманчивому ценнику (просто втулка - перепрессовывать нужно будет).
Из Febest брал только отбойники. Но это не показатель.
Кто юзал чего из Febesta по подвеске. Стоит доверять?
Я менял и ЗСПР и ПСПР. Делов на 1 час, нужен сьемник( если ПСПР) 25000 все ОК. Зимой особой разницы не ощутил, (потому что старые были вхлам убиты Неплохой бюджетный вариант для замены, но если шаровые уже практически мертвы лучше сразу рычаг покупай. Тот же киашный.
SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 12:41   #20
Новичок
 
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я менял и ЗСПР и ПСПР. Делов на 1 час, нужен сьемник( если ПСПР) 25000 все ОК. Зимой особой разницы не ощутил, (потому что старые были вхлам убиты Неплохой бюджетный вариант для замены, но если шаровые уже практически мертвы лучше сразу рычаг покупай. Тот же киашный.
Так то оно так, только я понял что от КИА рычаг на рестайл не катит
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
требуется помощь в диагностике по фото ВЛАДА ЯЦИВ Общий технический раздел 19 25.02.2014 18:42
Пружины подвески Анастасия Лисковец Трансмиссия 19 15.02.2014 05:44
Опасность сжечь мозги при диагностике Pavelspon Трансмиссия 13 15.02.2014 01:50
Опять облом по диагностике... Kararo Гарантийное и сервисное обслуживание 13 14.02.2014 00:32
Помогите по диагностике! kinenya Ходовая часть 1 08.08.2012 23:05


Текущее время: 14:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot